Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #1   19.02.2008, 23:51
Вопрос Дворники не знают своего места :(
Такой глюк: дворники почти всегда помахав останавливаются в вертикальном положении, только один раз из двадцати возвращаются в горизонтальное положение. Хэлп плз., а то совсем такое положение вещей не радует. Может чего смазать надо?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #2   20.02.2008, 01:50
По умолчанию
Смотри контакты на моторчике трапеции стеклоочистителя!
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #3   20.02.2008, 10:05
По умолчанию
У меня была такая вещь.
1. Разобрал моторчик, все смазал. Плюс там есть 3 контактные дорожки, их попробуй зачистить несильно, может что-то окислилось. У меня на одной дорожке вообще ползунок дырку сделал, пришлось холодной сваркой со стружкой металлической лепить. Короче, все промой и собери.
2. рядом с моторчиком есть усилитель на моторчик, такая пластмассовая коробочка (у меня коричневого цвета). Вот там один контакт у меня окислился настолько, что отвалился и рассыпался сам при снятии. Проверь.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   20.02.2008, 10:43
По умолчанию
хватайте)) для Пэ10 тоже подходит))
http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #5   20.02.2008, 16:38
По умолчанию
Спасибо в выходные займусь
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   26.02.2008, 14:50
По умолчанию
Все сделал, теперь дворники знают свое место. Только пришлось пойти по другому пути: т.к. поводки дворников просто надеты на свои места - я так и не понял как их открутить, сверху нет колпачков под которыми должны быть гайки возможно что они на шлицах или т.п., а отдирать не стал - боялся сломать. Далее: не обнаружил каким образам крепится ветровая панель - ни саморезов ни т.п., м.б. просто прклеена, х.з.
Было принято решение (более правильное и быстрое) ни чего не разбирать, а открутить крышку редуктора на месте: открутил, подогнул контакты, закрутил - итого: 3 минуты потраченного времени.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #7   07.04.2008, 23:30
По умолчанию
Как-ты мог снять крышку редуктора если она заклёпана?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   08.04.2008, 08:58
По умолчанию
У меня крышка на винтах.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
voFka вне форума voFka    
Начинающий клаббер
Старый #9   08.04.2008, 09:01
По умолчанию
аналогично
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   11.04.2008, 15:02
По умолчанию
Значит кто-то уже "учил" дворники .
В оригинале крышка редуктора на заклепках.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook