Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #1   07.09.2015, 19:23
По умолчанию Удаление клапана EGR и замена прошивки в обход клапана.
И снова здравствуйте!
Опять весна опять грачи, опять ушла опять дррр....
Стандартное окончание лета для меня уже в третий раз за 4 года, внезапно загорается сигнальная лампа чек энджин, сегодня ездил на проверку ошибки у ОД и диазноз все тот же - ошибка клапана EGR.
Первый поменяли по гарантии при пробеге примерно 10-15 т. км или после года эксплуатации, второй еще ровно через год и соответственно 20-25 т. км, заодно была залита новая прошивка ниссановская которая должна была служить для продления срока работы клапана EGR, и прошивка помогла! она увеличила срок службы клапана в 2(!!!) раза, т.е. в конце лета этого года клапан сдался все равно, при пробеге 55 т. км. Прогресс? Несомненно, да еще какой! Сам в шокена...
Но услышав сегодня ценник на новый 32т.р. и "желательно заменить кулер системы охлаждения клапаана EGR", ценник которого около 60т.р., я уже задумался...
Но и мастер-приемщик сказал прямо - смысла замены нет, выйдет из строя все равно через год-полтора, удаляйте клапан и прошивайте мозг, я бы и рад - но ОД этим не занимается, а жаль! Что скажите? Есть решившиеся на удаление а еще если и с положительным результатом то пожалуйста поделитесь опытом, контактами. Расположения ЮФО, Краснодар) спасибо.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #2   07.09.2015, 19:35
По умолчанию
Похоже, совсем у вас там топливо гамняное, или вы не там заправляетесь,
в Москве так быстро ЕГР на 3-х литровках вроде не накрывается.
Поговорите с ребятами из Коуша,
возможно, они смогут на каких-то условиях перепрошитую микросхему выслать,
заодно и чипанётесь))
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #3   07.09.2015, 19:48
По умолчанию
Мне "ЕГоРку" первый раз заменили по гарантии на 35 тык. Проехал я на новом клапане 100 тык.сейчас уже 145 тык. и снова "ЕГоРка" помер, вот думаю где его теперь исключить или заменить. Заправляюсь только Лука Экто.Так же в Краснодаре теперь проживаю.Зачем кулер ЕГР менять?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   07.09.2015, 19:48
По умолчанию
https://www.drive2.ru/l/7232835/
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #5   07.09.2015, 20:41
По умолчанию
лозовод, да обычный лук да газпр, других заправок толковых в юфо нет же, вижу, читаю.... но схему одно - а механически нужно тоже работы делать, неизвестно же в каком положении заклинил в этот раз, разбирать нужно видимо.
SVVAYL, ну предположили диагносты так, если при разборке на клапане будут следы антифриза - менять кулер или радиатор кулера, короче - охладитель, бред-бредовый, но видимо так кассу увеличивают или попадалась машинка с вторичной разборкой и паром из выхлопной...
JonnyBil, это хорошо, шукаю-обзваниваю местных, если не найду вменяемых то да, буду списываться, но опять же вопрос механики
сватают лабораторию скорости, я в прошивках и чиповании как в сортах апельсинов, всегда на стоке да у ОД, сняли нашу машинку с конвейера - не глядя поменял бы на новую да жил бы поживал на гарантии)
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #6   08.09.2015, 16:58
По умолчанию
боулинг , подправь тему , что это на 3.0
Ответить с цитированием
Геннадий 79 вне форума Геннадий 79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #7   08.09.2015, 18:18
По умолчанию
Послежу за темой , тоже интересно где в Краснодаре сделать такую манипуляцию!
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #8   09.09.2015, 17:07
По умолчанию
мишаня77 , так вроде кидал в 3.0 по привычке а выскочила в общей, сам попутал седня на рабочем компе...уж подумал модеры нагнули)
а теперь рою - не могу найти как изменить принадлежность(
Геннадий 79, второй день жду звонка, в краснодаре вроде есть лаборатория скорости а вроде её нет... обычные прошивщики коих на каждом углу игнорируются сразу как только спрашивают - а что патф бывает с мотором кроме 4л и 2.5?
лабскорости с горячей линии направили в новоросс, к магазину пилот, но ехать лениво да и уверен в краснодаре должны быть умные мастера, найду отсигналю - на крайняк в новоросс чуть попозже после пробок

Добавлено через 19 часов 32 минуты
созвонился с лабораторией скорости, филиал в новороссе
работы 2 часа максимум, могут просто заглушить 12тыр, а могут заглушить и чипануть 20тыр, говорят уже делали на такой машине и не раз
второй вариант - заказать еще один клапан, улучшенный аналог нового образца и самостоятельно поставить, прошивка разумеется стоковая остается, ценник от ОД отличается больше чем в два раза - 14тыр
оба джва варианта хороши, дилемма...

Последний раз редактировалось боулинг, 09.09.2015 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #9   09.09.2015, 20:39
По умолчанию
Можно подробнее что за улучшенный вариант?
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #10   09.09.2015, 22:49
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
Можно подробнее что за улучшенный вариант?
14710-00Q0P родной по вину
14710-00Q0S замена родному с улучшенными характеристиками, так написано в каталогах поставщиков, как видно различаются на одну букву по алфавиту
видимо что-то доработано, хез я и вискомуфту когда менял, родную не нашел а покупал так-же - с улучшенными характеристиками нового образца
кста и клапан егр н\о и вискомуфта н\о стоят разумеется дешевле чем старые (родные аналоги)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook