Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gatlling вне форума gatlling    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: N16
Старый #1   14.02.2008, 15:33
По умолчанию Включение 2 передачи (проблемы)
N16 30000 пробег.

Вторая передача включается с затруднением. Не скажу, что с сильным, но тяжелее, чем все остальные. Треска шестерней - нет. При этом при переключении ВСЕХ передач, но особенно с 1 на 2 слышен характерный "резиновый" звук откуда-то со стороны КПП (Никак не из ручки).При этом такой звук слышен когда КПП переходит из состояния разгона (набора скорости) с состояние торможения двигателя. Звук похож еще на "бульканье" стоек на отечественных машинах. Проявляется только на заведенном двигателе.
Интересует только у меня это, или это особенность конструкции?
Как и что лечить?
Ответить с цитированием
Endless вне форума Endless    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera
Старый #2   14.02.2008, 16:11
По умолчанию
Совершенно тоже самое, один в один по описанию. Зук стал проявляться с 35 тысяч пробега. Поменял масло в коробке, не помогло. Забил. Сейчас 65 тыщ и звук стал более металлический. Что там происходит ума не приложу, но лезть в коробку считаю не стоит. Вот когда наружу вылезет... буду заниматься
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   15.02.2008, 09:12
По умолчанию
Опоры двигателя не рваные?
Ответить с цитированием
Endless вне форума Endless    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera
Старый #4   15.02.2008, 12:00
По умолчанию
Да нет, с опорами все в порядке, думаю дело не в них..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook