|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
25.08.2015, 19:03
|
|
Зачем 249 лс и вариатор
Здравствуйте, как вы думаете, зачем на машину поставили движок 249 лс / 334 НМ с вариатором ? Просто интересно зачем ставить вариатор вместе с мощным движком , если ...
1) наваливать нельзя
2) с места тапку в пол нельзя
3) месить говно нельзя
4) прицеп возить неля
5) чиповать движок нельзя
6) пробуксовывать нельзя (на снегу, льду)
Это издевательство. .. Получается так, что нам дают мощный движок с тем условием , что если будешь наваливать , то коробка накроется на любом пробеге до 150.000 (а больше точно). Да, у меня под левым подкрыльником стоит радиатор на коробку , но он не спасает от вышеперечисленных пунктов.
Те же самые 8 сек машина едет до 100 (едет, замерял), но опять же если с места давить до кнопки, чего опять же делать нельзя greeting.gif
В чем секрет ?
|
|
|
# 2
27.08.2015, 12:08
|
|
наверно секрет в том, что если хочется выполнить все перечисленные 6 пунктов - то надо покупать другую машину
а еще эта машина для американцев, а там несколько другие приоритеты
|
|
|
# 3
27.08.2015, 14:24
|
|
G280, а зачем тебе все вышеперечисленные пункты? купи спортивную машину или полноразмерный внедорожник....вариатор легче, проще и экономичнее обычной АКПП....а то что у нас его ремонтировать не хотят и цены за это ломят, то это претензия не к самому CVT. Машина для американцев - создана как городской авто с возможность комфортно и быстро ехать по американскому межгороду...катер она для них возить может, до пляжа довезет, фуру на трассе сделает....при чем тут чиповать, месить, жечь со светофора и прочее?
|
|
|
# 4
01.09.2015, 03:33
|
|
Здравствуйте.
Судя по вопросу автора и ответам форумчан есть недопонимание...
Как я понял автора - "нах" этой машине такой большой и мощный ДВС если его нельзя реализовать? + от себя: еще и задушенный с 280л.с. до 249 в угоду налогам и 265 в угоду CVT. Муру и 190-200 за глаза для его предназначения. И расход мог быть еще меньше.
А в ответах ИМХО читаются только нападки: "Машина хорошая, это ты не то авто выбрал".
Господа - машина хорошая, не думаю что с этим многие спорят. Но если быть честным! Мурано просто не нужен такой двигатель. Не та машина. Не для того!
Отвечаю автору: ИМХО - чтобы продать. Все просто, он сейчас в каком классе? Какие конкуренты? И его цена... И его покупают за дорого! А Поставьте ДВС рядную четверку, даже V6 с 2,5L и предположим у него от 175 до 190л.с. И в каком ценовом сегменте получится данное авто? Оставим нынешнюю цену минус 3-5%$. Вы его купите? Не думаю. А по цене Кашкая и Х-трейла вам его не предложат. Как вы думаете я прав?
|
|
|
# 5
01.09.2015, 22:26
|
|
Япошки себе и ставят 2.5 л.И без заднего моста
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
02.09.2015, 15:03
|
|
Сообщение от VAD
Как вы думаете я прав?
|
частично согласен, лошади помогают продажам, да и посмотри любую американскую программу про авто - тащатся они от атмосферников с большим объемом и количеством цилиндров....для них походу 250 л.с. так себе показатель...... но для больших перегонов с нормальным асфальтовым покрытием и ограничением скорости порядка 120 км/час (США) удобнее все-таки с мощным движком...лично мне так кажется.
|
|
|
# 7
02.09.2015, 19:54
|
|
а зачем пробуксовывать на льду?
Сообщение от big
Япошки себе и ставят 2.5 л.И без заднего моста
|
и дизельный мурано е
Сообщение от G280
В чем секрет ?
|
авто для амереканского рынка
вот взять тахо втретьем кузове 5.3 объем и чуть более 300 лошадей)или тот же эскалайд-втопить на нем можно-но далеко ли)?
хотя яхту они утащат легко
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
|
|
|
# 8
02.09.2015, 20:38
|
|
Сообщение от коляр
вот взять тахо втретьем кузове 5.3 объем и чуть более 300 лошадей)или тот же эскалайд-втопить на нем можно-но далеко ли)?
|
Объясни пожалуйста фразу "но далеко ли", не понял. Эскалайд очень хорошо ускоряется и просто хорошо управляется. Двигатель достаточно надежен как и АКПП.
|
|
|
# 9
02.09.2015, 23:10
|
|
Сообщение от VAD
скалайд очень хорошо ускоряется и просто хорошо управляется.
|
хорошо управляется?))))я бы не сказал бы-я про тот, который был снят с производства в 2014 ом году, а ускоряется да - хорошо
+еще старая болезнь всех соплатформенных машин с Тахо-плохие тормоза
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
|
|
|
# 10
03.09.2015, 14:41
|
|
Сообщение от коляр
коляр
|
Я вас не понимаю, вы с чем сравниваете Эскалейд? Если с Х5 - я полностью соглашусь с вами, если с Мурано то в корне нет ) Да,тормоза GM склонны к перегревам, они далеко не лучшие, но это если гонять. Если нет - достаточные. Я вжигал на GMах с поправкой на то что к концу пути тормозам надо остыть. И ни разу их не перегрел и не испытал ужаса как на том же Эклипс 3.0 2001года(УЖАС, а не тормоза! Отказывали по причине кипящей тормозухи! Достаточно двух-трех резких торможений с 180-200км/ч до 20-10км/ч). Тормоза на Мурано информативнее. Но опять же если гонять, здравствуй перегрев ))
И еще вопрос: у вас был Эсколейд? У меня был Тахо-1(рестайл); SRX-1(рестайл) и доводилось ездить на Эсколейде. С GM знаком + есть опыт и других машин. И думаю важно будет заметить: Я НЕ ФАНАТИК АМЕРИКИ )) Это так если что ) Просто хочу докопаться до истины.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|