 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.08.2015, 09:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Треск под капотом!
 
 
		
		
		Добрый день, предистория: в дороге развалилась обгонная муфта генератора, проехал без нее пару тройку км, стрелка температуры подошла к красной зоне заглушил, эвакуатор ,сервис, замена муфты, завели посмотрели и вынесли вердикт что микрокипячение заметных последствий не оставило и двигатель работает нормально, спустя два дня я столкнулся с проблемой: на холодную завожусь через минуту под капотом появляется  постоянный треск похожий на неисправное электрорэле и секунд через 5-10 двигатель глохнет, характер треска похож на то как после глушения двигателя у нас под капотом чтото работает (шумит как неисправный жесткий диск    ) но на порядок громче, после прогрева двигатель работает нормально, какие будут соображения где копать?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.08.2015, 09:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Рубцов
 на холодную завожусь через минуту под капотом появляется постоянный треск похожий на неисправное электрорэле и секунд через 5-10 двигатель глохнет, характер треска похож на то как после глушения двигателя у нас под капотом чтото работает (шумит как неисправный жесткий диск  ) но на порядок громче, после прогрева двигатель работает нормально, какие будут соображения где копать? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Конечно есть соображения. Для начала откройте копот и определите, что у вас там 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Рубцов
 шумит как неисправный жесткий диск 
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.08.2015, 18:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Шумел клапан егр, его заклинило и шестерня привора сорвалась, и трещала, егр заглушил но клапн пришлось отцепить чтобы не трещал и теперь горит чек, кто-нибудь сталкивался с ремонтом клапана? диагност сказал надо менять шестерню и какие-то фтулуки , может размеры есть у кого? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.08.2015, 19:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Рубцов
 теперь горит чек, кто-нибудь сталкивался с ремонтом клапана? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нахрен его лечить  или менять? програмно заглуши и - одна проблема.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.08.2015, 21:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
  програмно заглуши и - одна проблема 
	
 
	 | 
	 
	 
 еще надо заглушки ставить, все равно. 
Я вот хочу сделать так  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.08.2015, 22:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mixxxa
 Я вот хочу сделать так 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так делай...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				31.08.2015, 00:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 Нахрен его лечить  или менять? програмно заглуши и - одна проблема. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А как это , чем можно сделать, в сервисе мне даже не предложили этого варианта.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.08.2015, 03:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Рубцов
 А как это... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Имею основания подозревать, что в подавляющем большинстве случаев, так называемое "программное глушение", заключается-лишь в отключении индикации соответствующей ошибки.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.08.2015, 06:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Имею основания подозревать, что в подавляющем большинстве случаев, так называемое "программное глушение", заключается-лишь в отключении индикации соответствующей ошибки.   
	
 
	 | 
	 
	 
 Чем это можно сделать, или это только к специалистам ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.08.2015, 07:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Рубцов, если задаются такие вопросы, то да - "только к специалистам". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |