Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #1   11.02.2008, 02:43
По умолчанию HELP! ошибка 34 Ё!
Взял машинку только-что, прет неплохо, но не на 150 л.с.! Диагностика выдает ошибку 34, т.е. - ДД. Смотрел на него из ямы, пытался снять разъем - не вышло. Смотрел на existe, ценник около 160$. Возникают вопросы:
1)провод к нему должен подключаться один (как у меня) или более? (разъем под два провода, один - пустой)
2) Как снять разъем?
3) что с аналогами подешевле?

Р11 SR20DE Замер в ожидании...
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   11.02.2008, 08:40
По умолчанию
Вообще-то должно быть два провода + экранировка. Скорее всего надо смотреть проводку.
Ответить с цитированием
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #3   11.02.2008, 12:12
По умолчанию
Еще мнения будут? Код детали по exist: 2206030P00
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   11.02.2008, 12:13
По умолчанию
Поставил от ВАЗа.Работает уже год.Проблем нет.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #5   11.02.2008, 12:20
По умолчанию
1)а двигун какой у тебя?
2)и ошибку не выдает?
3) и прием лучше?
4) от ваза 2110?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   11.02.2008, 13:11
По умолчанию
Сообщение от Rukodel Посмотреть сообщение
1)а двигун какой у тебя?
2)и ошибку не выдает?
3) и прием лучше?
4) от ваза 2110?
1.SR20Di
2. нет
3. не много,но резвее стала
4.ага+резистор 760Ом
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #7   11.02.2008, 13:26
По умолчанию
Обнадеживаешь! А сколько проводов в жгуте должно быть все-таки? И как определил доп. сопротивление?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   11.02.2008, 13:57
По умолчанию
Аркадий, не сочтите за оскорбление, но откуда уверенность в том, что у вас именно 150 л.с.? Не серебристый ли случаем седан Примера GT?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #9   11.02.2008, 15:08
По умолчанию
Может и путаю, но в мануале издат-ва Москва "Петит" 2005г. прописано: двиг SR20De -131лс, SR20DE - 150 лс. Хотя сути вопроса это не меняет: ошибка есть - исправить надо!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   11.02.2008, 15:12
По умолчанию
Издательство скорее всего что-то напутало:
1. имеет значение буква e или i (e - многоточеченый впрыск, i - моноинжектор), 150 сил это Hight power SR, так и пишется.
2. не на всех SR20DE есть датчик детонации
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook