Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #1   10.02.2008, 19:23
По умолчанию Дизельный трейл. 114 лс. Плохо тянет.
Проблема такая:

Как уже писал ранее, перелили масла на сервисе, после чего турбина раскидала в воздуховод, оттуда в рампу и так далее. Когда узнал, что масла много слил лишку и промыл патрубки и интеркуллер. После чего появился такой трабл.

Еду 2000 - 2200 оборотов, нужно обогнать, нажимаю тапку достаточно интенсивно или вообще в пол, а машина или проваливается или начинает дергаться, т.е. либо просто не тянет пока с трудом тыщи 3 не наберет или начинает тянуть рывками.

В какую сторону нужно копать, чего искать???
Ответить с цитированием
Alex_T30 вне форума Alex_T30    
Начинающий клаббер
Авто: X-trail
Старый #2   14.02.2008, 18:10
По умолчанию Встречались такие проблемы с дизелями на Т-30
На растоянии тяжело поределить да и симптомов описано мало.
Когда мотор нетянет дизель дымит черным или белым?
Если масло перелили возможна проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов перекрываеться не плотно в момент разгона.
Как выриант заглушить подачу отработавших газов на клапан или снять весь промыть но необходимо заострить внимание на том как передвигаеться клапан и плотно ли закрываеться.
Проверка на герметичьность, со стороны подачи отработавших газов, дунуть и помотреть дуеться воздух или нет.
Небольшая негерметичность должна присутствовать но не так чтобы дулось очень легко.
Ответить с цитированием
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #3   14.02.2008, 21:37
По умолчанию
Цвет дыма не знаю, посмотрю, за совет спасибо.

Можно сразу опередить момент. Напишите, плз. куда смотреть при черном и белом цвете.

ЗЫ: Вообще, цвет выхлопа на холостых беловатый, черный шел пару раз, со слов бати, когда я газовал.

Еще вспомнил симптом, масло давит из под уплотнителей форсунок, больше всего из-под форсунки со стороны возд фильтра, далее по ниспадающей.
Ответить с цитированием
Alex_T30 вне форума Alex_T30    
Начинающий клаббер
Авто: X-trail
Старый #4   15.02.2008, 10:14
По умолчанию
Если дымит чёрным значит недостаточно давление наддува турбины, варианты:
1) Негерметична система подачи воздуха после турбины, может соскачить или разгерметезироваться резиновые патрубки системы впуска.
2) Недозакрываеться клапан рециркуляции отработавших газов.
Белым дымит, переливают форсунки.
Ответить с цитированием
Alex_T30 вне форума Alex_T30    
Начинающий клаббер
Авто: X-trail
Старый #5   15.02.2008, 10:15
По умолчанию
То что давит масло ис под форсунки это следствие перелива масла.
Замените уплотнителные кольца форсунок на клапанной крышке от греха подальше.
Ответить с цитированием
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #6   15.02.2008, 10:51
По умолчанию
Понял, спасибо.
Ответить с цитированием
SUVmen вне форума SUVmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.0MT
Старый #7   17.02.2008, 21:36
По умолчанию
Проверь датчик давления надува,во впускном колекторе должен быть.Если на него попало масло двиг. тянуть не будет.
__________________
Балять мои крылья!
Ответить с цитированием
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #8   18.02.2008, 15:05
По умолчанию
Завтра еду в сервис.

Там все и посмотрят, результат сообщу.
Ответить с цитированием
Yukon_84 вне форума Yukon_84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: X-trail 2.2 Dci
Старый #9   20.02.2008, 11:08
По умолчанию
Звонили с сервиса.

Сказали, что скорее всего проблема в топливной системе. После промывки форсунок и всей системы, по их словам, проблема пропала.

Смотрели клапан рециркуляции отработавших газов - с ним все хорошо. Датчика давления наддува, по словам сервисменов, нет. Вот такое кино.
Ответить с цитированием
Игорь X-Trail вне форума Игорь X-Trail    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   14.02.2013, 13:26
По умолчанию
Yukon_84, Привет у меня таже проблема с черным дымом все делал что и ты но проблему не решил а у тебя как дела с этим?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook