|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.02.2008, 16:30
|
|
Замена сцепления
Здравствуйте.
Умирает сцепление: хочу поменять комплектом (корзинка, диск, выжимной)
Кто делал эту процедуру сам посоветуйте как и чего.
Машинка Р11 2.0 SLX 1997г.
Еще проблема - тугая педаль сцепления -читал на форуме что это может быть из-за износа втулок, которые держать вилку, где их можно купить.
Имеет смысл совместить две работы сразу: замена сцепления и срезания балансиров валов,
Все равно валы вытаскивать и в этом районе лазить.
Заранее спасибо))))
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
06.02.2008, 17:13
|
|
Я делал на 200 000 пробега (по одметру).
Менял все оригинальным комплектом, вышло в районе 8-9 тысяч, сейчас не помню. Сделали без проблем, только один болт в коробке заломали, ничего не изменилось. На счет втулок - не скажу. У меня педаль была изначально тугой, когда регулировали тросик, поначалу она была очень легкой, но потом оказалось что не все передачи одинаково втыкаются без усилий. Отрегулировал сам, по ощущениям - тугая, заботит только в пробках при дергании более 2-х часов. Втулки можно пролить Вд-40 и смазать, все равно коробку будут снимать.
Балансиры бы не срезал, но это ИМХО. Конструкция - есть консрукция, еще неизвестно к чему такой колхоз приведет, люди срезали несколько месяцев назад и уже орут что все ОК, не рановато-ли делать выводы?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
07.02.2008, 09:19
|
|
Менял сам, правда двигатель 1,6
в общем ничего сложного. особенно если есть подъемник,
я поднимал без подъемника
в общем ничего сложного. все прописано в книгах.
сверху снимается воздухан, отключаются все датчики, тросик.
снизу вытаскиваются валы (масло сливал), снимается защита.
Я сначала все болты коробки ослабил, потом уже подпирал двигатель и откручивал подушки двигателя (подушка коробки, и 2 нижних двигателя, они на штат. защите). На 1,6 много болтов с внутренней стороны двигла (к салону), там пригодится фонарь или лампа, трудно найти и тем более выкрутить, нужен длинный удлинитель на головку ключа. Снимается коробка, меняется сцепуха (надо диск отцентровать) и в обратном порядке. Шкивы очень аккуратно вставлять, делал на морозе, потом пришлось сальник менять. По времени убил день, в полевых условиях.
Удачи!
|
|
|
# 4
07.02.2008, 17:25
|
|
spikeF
Все впринцыпе понятно, а чем центровать????
на Тазиках есть Центровки, иногда пластиковые продаютсяпрямо в комплекте со сцепухой, а чем центроватьпримы???, случайно никто не знает от наших тазиков подойдет???? например от волги (у меня есть)))
или от вазов???
__________________
Все меняется...........
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|