Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #1   05.02.2008, 15:11
Вопрос гремит МКПП что делать ???
Всем добрый день.
Недавно в моей машинке появился гул, похожий на гул самолета... Были подозрения на подшипники задней ступицы, но в сервисе сказали, что гул идет из коробки передач. Также сервисмены пояснили, что для этого двигателя (QG18DE) самое правильное - это целиком поменять коробку. Т.е. они то сказали что перебирали такую, но безрезультатно. Целиком коробка стоит дорого, да и поставка не быстрая.
Что посоветуете?
Был ли у кого опыт переборки кпп?
Спасибо.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   05.02.2008, 15:21
По умолчанию
Какой пробег? коробка механика или автомат?
Механика перебирается в специализированном сервисе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #3   05.02.2008, 15:25
По умолчанию
коробка механика. Пробег 140 000. Но тут вопро скорее в том, что правильнее: перебирать коробку для этого типа двигателя или менять....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   05.02.2008, 15:41
По умолчанию
Менять конечно на новую.
Думаю, Вас этот вариант конечно не устраивает, в первую очередь - бюджетом.
Вопрос первый: машина еще ездит? Вопрос второй: какие симптомы кроме гула? Вопрос третий: уровень масла смотрели, само масло меняли?
Объяснение: Роман, у меня был стук из коробки, к моменту его явного проявления пришло время менять сцепление. Стучал выжимной подшипник, а в сервисе мастер сказал что изношены подшипники первичного вала, они под замену+дефектовка еще пары деталей.
Я к тому, что не надо сломя голову нестить и менять коробку (а уж тем более верить одному сервису).
Предлагаю такое решение: купить хорошее трансмиссионное масло и заехать в какой нибудь проверенный сервис его поменять, при этом ничего кроме замены масла не просить (послушать, пощупать и т.д.). Если в сервисе на что либо связанное с коробкой обратят Ваше внимание, значит действительно есть о чем заботиться, например о сцеплении или о корзине. Уверен, Ваша проблема решиться. Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #5   05.02.2008, 15:46
По умолчанию
native, Большое спасибо за подробный ответ.
Кроме гула еще такой симптом: плохо переключаются передачи, неуверенно как то. Машина еще ездит (слава Богу), уровень масла в коробке не смотрели и вообще неизвестно когда его меняли предыдущие хозяева машины.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   05.02.2008, 16:00
По умолчанию
Ну тогда вперед. Менять масло в "неизантересованном" сервисе.
А дальше по симптомам.
У меня передачи тоже очень быстро не переключишь, только моей коробке ужо 206000
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #7   06.02.2008, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Rommm Посмотреть сообщение
Всем добрый день.
Недавно в моей машинке появился гул, похожий на гул самолета... Были подозрения на подшипники задней ступицы, но в сервисе сказали, что гул идет из коробки передач. Также сервисмены пояснили, что для этого двигателя (QG18DE) самое правильное - это целиком поменять коробку. Т.е. они то сказали что перебирали такую, но безрезультатно. Целиком коробка стоит дорого, да и поставка не быстрая.
Что посоветуете?
Был ли у кого опыт переборки кпп?
Спасибо.
Гул под нагрузкой и на нейтрали? Тогда это стопудов подшипники на одном из валов в коробке.
Есть опыт ремонта ниссановских МКПП + полная документация по ремонту + доступ к станочному парку (иногда деталь можно восстановить). С запчастями тоже проблем нет.
Если интересно, то вот мой тел.: 8903 735 4887 Василий
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   07.03.2008, 13:41
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Гул под нагрузкой и на нейтрали? Тогда это стопудов подшипники на одном из валов в коробке.
Есть опыт ремонта ниссановских МКПП + полная документация по ремонту + доступ к станочному парку (иногда деталь можно восстановить). С запчастями тоже проблем нет.
Если интересно, то вот мой тел.: 8903 735 4887 Василий
У меня гулкак от самолета на третьей только под нагрузкой(когда немного педальку газа нажимаешь).
а вообще зпоявилась такая вот проблемма:
допустим еду я на 2 передаче примерно 30 км/ч. чуть чуть ускоряясь, если я начинаю педальку отпускать то происходит следующее: сначала плавный полет(т.е. машинка не замедляет ход и не ускоряется) и через 1 сек. она прямо "носом клюет", такое ощущение что в коробке зубчики пришли в зацепление, и на это им потребовалось целая секунда. Что это такое??? износ??? если да то чего???
просто раньше ездил на новой отечественной, так там такого не было, при снятии ноги с педальки газа машинка !!!плавно!!!! начинала замедляться, а тут нет(((
и еще один момент, последнее время при движении на 2 второй накатом, когда стрелка тахометра почти опустилась на 1000 об., то машинку начинает дергаться и обороты немного скачат (950-1050) ,как только выжимаю сцепление и включаю нейтраль то все становится ок: обороты плавно опускаются на ХХ, и дерганье пропадает.
и последнее: когда отпускаю педаль сцепления то появляется непонятный звук, при нажатой педальки сцепления он пропадает. Это точно не выжимной, если выжимной то он начинает звучать при нажатой педальки. как считаете какой это подшипник?? первичного или вторичного вала????
Заранее спасибо за инфу.
P.S. и скока примерно по деньгам обойдется ремонт МКПП с моими симптомами???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   07.03.2008, 17:21
По умолчанию
Кстати машинка P11 SR20DE 1997 года, пробег по одометру примерно 154000, хоят скорее всего скручен((((
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #10   20.06.2008, 02:30
По умолчанию
a_konotop
а чем закончилась история? похожая штука нарисовывается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook