Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex2407 вне форума Alex2407    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Murano z51 gls
Старый #1   21.07.2015, 20:40
По умолчанию Бензин
Возможно ли пользоваться 92 бензином?
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #2   30.07.2015, 09:08
По умолчанию
Сообщение от Alex2407 Посмотреть сообщение
Возможно ли пользоваться 92 бензином?
Можно, но зачем? Расход увеличивается, тяга снижается, к катализатору быстрее в гости пушной зверек прибегает. Я как-то ради интереса тепловизором замерил температуру ката, на 92 и 95 бензине, так разница была около 60 градусов больше в сторону 92 бензина.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #3   30.07.2015, 12:24
По умолчанию
В свой лью уже почти 2 года только 92, разницы в расходе и тяге вообще не заметил.
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #4   30.07.2015, 12:28
По умолчанию
Сообщение от gotsman Посмотреть сообщение
В свой лью уже почти 2 года только 92, разницы в расходе и тяге вообще не заметил.
Ну дык у тебя если как в подписи Z50, тогда это естественно...
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #5   30.07.2015, 16:46
По умолчанию
Почему естественно? У меня европеец, на лючке написано 95.
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #6   30.07.2015, 17:53
По умолчанию
Сообщение от gotsman Посмотреть сообщение
Почему естественно? У меня европеец, на лючке написано 95.
Потому что, реальный пробег у тебя наверняка за 100 тыс.км. и возраст больше 5 лет, соответственно вариатор уже не новый, давление в первом и втором контуре уже пониженное, и мозги на машине что бы продлить жизнь вариака придушивают двигатель. Соответственно двигатель что на 95, что на 92-м работает одинаково. У меня на старой коробке так, а сейчас это очень заметно.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #7   03.08.2015, 09:34
По умолчанию
Да уже под 200. Думаю есть в твоих словах доля правды. Износ конечно есть, давление пониженное, но до критических отметок не доходит.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #8   03.08.2015, 23:23
По умолчанию
в руководстве на Z50 четко написано, что допускается, но с оговоркой что максимальный эффект достигается на 95. Отличий в моторах от Z51 мне неизвестно, но насколько я понимаю, они не принципиальны.
Ответить с цитированием
G280 вне форума G280    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano z51
Старый #9   07.08.2015, 16:56
По умолчанию
Такой же вопрос, как у автора темы, японец.

Бытует два мнения - 1) лей 92 потому что 95 грязный и 2) лей 95 потому что так рекомендует производитель...

Сам опробовал 92, 95 и 98. Между 98 и 95 никакой разницы кроме цены не увидел, а вот между 95 и 92 разница есть. .

Если заливать 92, то машина ест около 17 литров в городе при спокойной езде, вибрации от двигателя передаются в салон (на руль и сидения), машина более вялая в динамике .

Если заливать 95, то расход как по паспорту 14,1 литра (7,1 км на 1 литре), вибраций в салоне меньше , едет лучше.

Многие дилеры сами рекомендуют заливать 92, потому что он лучше усваивается двигателем, а от 95 летят лямбда зонды (от примесей свинца), быстрее забивается катализатор, больше отложений на стенках, летит топливный фильтр и тд и тп.

На крышке бака написано "use premium fuel only", в Японии это 95 (или 96) бензин.

Сам предпочитаю 95 + очиститель топливной системы через каждые две полные заправки.


Что вы можете посоветовать в этом случае ?
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #10   07.08.2015, 17:33
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
в руководстве на Z50 четко написано, что допускается, но с оговоркой что максимальный эффект достигается на 95. Отличий в моторах от Z51 мне неизвестно, но насколько я понимаю, они не принципиальны.
Смотря что считать не принципиальным. Они отличаются головой, они отличаются мозгами и т.д.

Народ, забудьте про рассказы что 95-й бензин это тот же 92-й выгнаный присадками на 95-й. Это байки из 90-х. Сейчас уже давно все заводы, перешли на выпуск базового 95-го. 92-й - это как раз то и есть 95-й но со смолами, т.е. он жирнее. Дилеры естественно советуют лить сразу 92-й, т.к. знают, что в этом случае к 120 тыс.км катализатор выйдет из строя и владелец приедет его к ним менять. На авто Евро-3 92-й лить нежелательно, а на Евро-4 и подавно. И не думайте что катализаторы Евро-3 и Евро-4 одинаковые. они разные. Поэтому хотите чтобы машина радовала долго - лейте 95-й и заправляйтесь на более менее брендовых заправках.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook