Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #1   19.07.2015, 19:39
По умолчанию Топливная станция на Патрол Y62
Предлагаю обсудить, все, что связано с топливной станцией.
Постоянно заправляю свой Патрол строго АИ-95 (Евро5), периодически АИ98 (Евро-5). И вот, выходной день, выехали за город. Гоняем по горам, вдруг движок немного "затраил" и сразу ""чек", доехал на 7 цилиндрах почти 300 км. На следующий день, к официальному дилеру, сканер показал, проблема во 2-ом цилиндре, выкрутили свечу, вся черная. Поменял, все отлично, через 2 недели опять "чек." Теперь сканер показал "po300 random multiple cylinder misfire detected" . Решили заменить топливную станцию, в итоге все начало работать в штатном режиме, но фото топливной станции, насторожило:


Теперь постоянно вожу в багажнике, комплект свечей и наверное закину пару катушек, они разные на сторонах и может даже закину новую топливную станцию, если буду выезжать совсем далеко -)))
Кстати, топливную станцию можно поменять 2 способами:
1. Снять полностью топливный бак на подъемнике. Цена вопроса 150 USD
2. Поднять ковролан под 2 рядом сидений и вы получите доступ. Цена вопроса 50 USD -)
Интересно, что каждый дилер делает по своему -)))
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #2   19.07.2015, 19:51
По умолчанию
Дело 100% не в насосе. И называется эта конструкция - топливный модуль.
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #3   19.07.2015, 19:52
По умолчанию
Причина видимо: Маленькое давление в топливной магистрали(топливный фильтр, забитая сетка, умирающий насос)

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
Дело 100% не в насосе.
В чем тогда? Я так понял, под этой ошибкой, много чего может
Забыл сказать, катушку тоже заменили -)))

Последний раз редактировалось Planet581G, 19.07.2015 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #4   19.07.2015, 19:54
По умолчанию
Патролы уже не первый год ремонтирую. По низкому давлению насоса низкого давления - вы первым делом получите ЧЕК - на щитке.
Портал ниссан -
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #5   19.07.2015, 19:56
По умолчанию
Так я же написал, что "чек" имел место.
В целом, неработающая катушка, тоже могла вызвать подобную ошибку.
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #6   19.07.2015, 19:59
По умолчанию
Planet581G,
По насосу вы получите ошибку - код не помню, но звучит - топливный насос низкого давления.
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #7   19.07.2015, 20:01
По умолчанию
Хорошо. Тогда ваш вердикт какой?
Цепи не может быть. Пробег 33 000 км, масла в ДВС, меняю каждый 5 тыс. км.
Сейчас все нормально, буду наблюдать дальше.

Последний раз редактировалось Пуська, 21.07.2015 в 09:35. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #8   19.07.2015, 20:03
По умолчанию
Planet581G,
Я бы посмотрел каталы. С катушками проблем нет, свечи - спокойно до 60тыс ходят. А вот каталики сыпятся - как пирожки
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #9   19.07.2015, 20:10
По умолчанию
Опять же, трудно мне верится, что с таким пробегом и хорошими заправками и тут на тебе " каты"....
И "катов" своя ошибка по моему есть...

Последний раз редактировалось Пуська, 21.07.2015 в 09:35. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
viktorytch вне форума viktorytch    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна МО; Авто: Паджеро 4, Патрол Y62, квадр Arctic Cat 700TRV, катер Suzuki DF140
Старый #10   19.07.2015, 20:39
По умолчанию
Planet581G,
Мне дилер катализаторы приговорил под замену по гарантии. Побег 31 т.км. Сказал "сыпятся ". Перед этим дважды приезжал с чеком.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook