Предлагаю обсудить, все, что связано с топливной станцией.
Постоянно заправляю свой Патрол строго АИ-95 (Евро5), периодически АИ98 (Евро-5). И вот, выходной день, выехали за город. Гоняем по горам, вдруг движок немного "затраил" и сразу ""чек", доехал на 7 цилиндрах почти 300 км. На следующий день, к официальному дилеру, сканер показал, проблема во 2-ом цилиндре, выкрутили свечу, вся черная.
Поменял, все отлично, через 2 недели опять "чек." Теперь сканер показал "
po300 random multiple cylinder misfire detected" . Решили заменить топливную станцию, в итоге все начало работать в штатном режиме, но фото топливной станции, насторожило:
Теперь постоянно вожу в багажнике, комплект свечей и наверное закину пару катушек, они разные на сторонах и может даже закину новую топливную станцию, если буду выезжать совсем далеко -)))
Кстати, топливную станцию можно поменять 2 способами:
1. Снять полностью топливный бак на подъемнике. Цена вопроса 150 USD
2. Поднять ковролан под 2 рядом сидений и вы получите доступ. Цена вопроса 50 USD -)
Интересно, что каждый дилер делает по своему -)))