|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.02.2008, 08:20
|
|
Тема баян....Но уже нервы невыдрживают!
Что может такое быть! С утра завожу,грею, начинаю трогаться глохнет....после перегазов удается тронуться с метса, выезжаю на дорогу давлю педаль, а авто наоборот опускает обороты и чуть ли не глохнет, а потом рывками и дергание начинает разгоняться! и на прогретом движке те же симптомы! При трогании провал, разгон 2 передача тупизм - подергивания и т.д на 4 вообще слов нет давиш педаль а она 2500как держала так и держит и такое ощущение что ещо и скорость збавляет и тупит.....
Извените но просто нервоф моих нехватает! Расход боле менее нормальный, с утра заводится как положено (только ето радует).
Был у мапстеров всё сделали и прогревочный режим вернули и экономайзер вродь заработал.( но на тупиз и дергания мастер мне сказал ето типа МУК тупит, так что менять нада....я ему неверю, ну неможет быть такова, решали же проблему ету! Самое обидное что у нас в Е-бурге нет таких мастеров как Дмитрий Прокопенко, но на моё письо Дмитрий ответил 2 раза и всё....) Блин Афоклупчеки спасайте!
|
|
|
# 2
03.02.2008, 11:23
|
|
Были точно такие же симптомы на 9-ке - бензонасос.
|
|
|
# 3
03.02.2008, 19:49
|
|
Ок, попробую поменять бензонасос, говорят от десятки подходит?
Кто ещо что может сказать по етому поводу?
|
|
|
# 4
04.02.2008, 01:43
|
|
Для начала проверь сетку "бензозаборника", иногда она забивается.
ЗЫ: тут на форуме было, как это делается (вроде тема про .... не вспомню точно, смысл был про"глохнет на нейтрали" вроде.) Там было описано как это делать в последовательности и скока пива для этого брать.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 5
04.02.2008, 08:24
|
|
Была беда такая. Только у меня летом в жару так тупила. Почистили фильтр в баке, поменяли насос (бош 10), аккуратно почистили датчик объема расхода воздуха. Побежала, полетела как сдобрым утром!
|
|
|
# 6
04.02.2008, 13:13
|
|
У меня проблема решилась чисткой инжектора, при чем Винс не помог, а помог ультразвук, то есть со съемом. Возможен бензонасос - давление проверить в сервисе ровно 5 минут. Проверь сначала, а потом только думай о замене. Сетку в любом случае почистить на бензонасосе будет невредно, да и не сложно.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35097
|
|
|
# 7
04.02.2008, 18:42
|
|
дак машинка карбовая... вот и незнаю какой брать насос топливный..... А укавонить на карбе было подобное?
|
|
|
# 8
05.02.2008, 13:03
|
|
Заехай в сервис!!! Проверь давление! Если давление отличное, то не в этом дело. Свечи с проводами проверить тоже не долго.
А ставить можно на 1,6 и ВАЗовский (Бош).
|
|
|
# 9
05.02.2008, 19:33
|
|
Правильно говорят...давление проверить 200р...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|