Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pljushevij вне форума Pljushevij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига; Авто: Pathfinder 2.5+DPF LE 2008
Старый #1   05.07.2015, 13:44
По умолчанию Пропала тяга
Нашёл похожую тему только в Патах после 2010г. выпуска, а там другая турбина.
Короче, вчера под вечер пропала тяга. Выехал на шоссе и мееееедленно меееедленно стал разгонятся. Турбина как я понимаю работает, потому как когда глушишь двигатель слышно как она останавливается. Вчера время не нашлось, сегодня то же только под вечер открыл капот (на прогретом движке). Нашёл, что отвалился воздушный шланг от клапана. Отвалившийся шланг починил, а именно отрезал треснувшую часть и вставил его обратно. Другим концом этот шланг вставлен в такую "летающую тарелку", которая стоит на турбине. Радосный завёл авто и поехал. Но радость была не долгой. Вроде как лудше стало, но попрежнему тупит.
Как я понимаю по внешнему виду "летающей тарелки" в ней внутри мембрана? Могло с ней что-то случится, если трубка небыла вставлена в клапан и так я проехал около 100км?
Спасибо всем заранее

Добавлено через 16 часов 2 минуты
Всё. Проблему решил. Нашёл ещё два не вставленных шланга. Один от того же клапана подключается к воздуховоду на входе турбины. Второй от этого же клапана идёт к двигателю в металическую трубку. На всех трёх шлангах треснула резина. Обрезал, вставил и машина как молодой сайгак полетела по дороге. Так что если у кого пропала тяга, то не спешите в сервис, откройте капот.
P.S. Если кому интересно, могу выложить фотки всех трёх мест, откуда выпали шланги.

Последний раз редактировалось Pljushevij, 05.07.2015 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   05.07.2015, 16:16
По умолчанию
Сообщение от Pljushevij Посмотреть сообщение
Нашёл похожую тему только в Патах после 2010г. выпуска, а там другая турбина.
А что турбина? В "похожей теме" русским-по-белому было сказано:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Пропадание тяги является следствием ухода системы в "защищенный режим". А причины этого - многочисленны. Надо смотреть ошибки.
Ответить с цитированием
Pljushevij вне форума Pljushevij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига; Авто: Pathfinder 2.5+DPF LE 2008
Старый #3   05.07.2015, 19:57
По умолчанию
Ошибок нету, проверял шнурком. Лампочки никакие на приборке не загорались. Плюс, с 2010-ого турбина и блок управления как я понял другие и с ними гемора больше...
Ответить с цитированием
Viper050 вне форума Viper050    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2007 TD 2.5 AT
Старый #4   05.07.2015, 20:28
По умолчанию
Фото,кинь пожалуйста
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   05.07.2015, 20:36
По умолчанию
Pljushevij, я и говорю: кивать на турбину во всех случаях пропадания тяги на автомобиле модификации 2010 года - не совсем правильно.
Ответить с цитированием
Pljushevij вне форума Pljushevij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига; Авто: Pathfinder 2.5+DPF LE 2008
Старый #6   06.07.2015, 17:03
По умолчанию
Первая фотка в первом посте, вот на воздуховоде на входе турбины и вот пальцем показываю на двигателе слева если стоять к машине лицом.
Ответить с цитированием
барс вне форума барс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: nissan Pathfinder 2.5D
Старый #7   09.07.2015, 04:52
По умолчанию
Потеря тяги и стрекот двигателя на дизеле.
В основном форсунки. И самое главное - неисправная форсунка может привести к микротрещине на выпускном канале головки БЦ.
У меня такое случилось. Перегрева не было, только форсунка в 4 цилиндре нестабильно работала и, соответственно, тяги не было. Итог - микротрещина в ГБЦ.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #8   09.07.2015, 08:25
По умолчанию
Сообщение от барс Посмотреть сообщение
неисправная форсунка может привести к микротрещине на выпускном канале головки БЦ
Каким образом?
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #9   09.07.2015, 10:11
По умолчанию
Сообщение от барс Посмотреть сообщение
У меня такое случилось. Перегрева не было, только форсунка в 4 цилиндре нестабильно работала и, соответственно, тяги не было. Итог - микротрещина в ГБЦ.
Это скорее всего просто совпало.А вот что точно то что льющая форсунка может привести к прогару поршня.
Ответить с цитированием
goro вне форума goro    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2006г 2,5л автомат
Старый #10   09.07.2015, 17:26
По умолчанию
Пару месяцев назад менял масло в двигателе, ну и заодно топливный фильтр заменил. Сразу после замены рванул с прицепом на 300км. Чувствую - не едет. Свалил всё на прицеп, груженый мол (хотя всего-то 300кг груза).
До 2000 об/мин вроде набирает нормально, только от 1500 до 2000об грохот стоит, как будто на девятке 76-м бензином заправился, а потом, как еще тонну на хвост закинули, только с горки и медленно по прямой набирает, хотя АКПП переключается нормально, ну и дым как за МАЗ-500.
Затем заметил, при включении задней передачи и желании забраться на бордюрчик, обороты поднимаются до 1700-1900 и валит черный дым, а автомобиль двигаться отказывается - тяги не хватает.
Заменил воздушный фильтр (забит был мелким песком),промыл топливную WYNNSом, промыл ДМРВ (тоже грязный был, обороты хх упали с 750 до 650 по тахометру), промыл радиатор промежуточного охлаждения воздуха, вытащил шток из клапана ЕГР, всем датчикам почистил контакты - никаких ощутимых изменений. Решил, что пора форсунками заниматься вплотную...
До вакуумных трубок и шлангов тоже в конце-концов добрался, всё снял продул, проверил шланги , ктр. в зоне видимости- трещин нет. Затем взял "талмуд", проверить как проходят шланги в самом недоступном месте, возле ТНВД и масляного фильтра, и НАШЕЛ - два конца трубок пустые, возле самого масляного фильтра. Видно, когда откручивал масляный фильтр, съемником-крабом захватил шланг и оборвал не заметив. Купил ВАЗовский силиконовый белый (чтоб лучше видно было), отрезал 15 см поставил - машину не узнать. Правда при резких ускорениях облако черного дыма нехилое вылетало, но спустя пару дней видно прочистилась система выпуска - стало чище.
Изображения
Тип файла: jpg 2015-07-09 14.35.47.jpg (25.3 Кб, 200 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook