Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sahmitin вне форума Sahmitin    
Начинающий клаббер
Откуда: Kharkov; Авто: Nissan Primera W10
Старый #1   30.01.2008, 17:05
По умолчанию Как работает аварийный режим на P10/W10
Подсткажите как ведет себя машина при переходе ECU в аварийній режим. Можно ли отсечку обороов спутать с забитым каталиком или умирающим бензонасосом?
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #2   30.01.2008, 23:40
По умолчанию
в аварийном режиме отсекает на 2400,при переходе в аварийный редим загорается индикатор MI, на стандарте отсечка происходит на 7000.
отсечку сразу видно
Ответить с цитированием
Sahmitin вне форума Sahmitin    
Начинающий клаббер
Откуда: Kharkov; Авто: Nissan Primera W10
Старый #3   31.01.2008, 14:08
По умолчанию
Спасибо, значит у меня проблемы не связаны с отсечкой. А уще вопрос - какие именно неисправности переводят ECU в аварийный режим?
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #4   31.01.2008, 23:15
По умолчанию
аварийный режим для: расходомера воздуха- отсечка на 2400,для датчика температуры ож-вентилятор крутит постоянно, для ДПДЗ на ускорении плохая приемистость и если неисправен сам модуль ECU то обороты неподнимаются больше 3000.
Это все что нашел по книге, больше никакие неисправности в аварийный режим не переводят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook