Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #1   30.01.2008, 10:38
По умолчанию Куда уходит масло? (двигатель)
Посетил меня философский вопрос. Куда уходит масло? Примерно тысячи 4 км назад заметил, что масла на щупе трохи меньше минимума. Ну не стал запариваться, долил 0,5-08 литра и ездил себе спокойно. А вчера обратил внимание, что масло опять куда-то делось (ушло примерно 0,3-0,5 л на 4000 км). От сюда вопрос, куда собственно оно делось? Я слышал что ипонцы масло есть не должны. Да и мой двигун до этого момента тоже его никогда не ел (раньше уровень масла по щупу практически не менялся). В принципе не критчно конечно, я масло меняю у официалов через каждые 7000-8000 км, так что оно не успевает уходить ниже минимума. Однако хотелось бы понимать причинно-следственную связь. Двигун: GA16DE, 10 лет, за это время с ним ничего не делалось, всю жизнь лили синтетику.

P.S.: Особенность эта появилась после того как мне заменили сцепление. Могли ли эти горе-мастера, повредить какой-нибудь сальник или прокладку, что масло из двигателя начало уходить в коробку?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
tyrex вне форума tyrex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: красный следопыт
Старый #2   30.01.2008, 11:51
По умолчанию
литр на десять тыщ - это вообще не ужор. тем более на десятилетнем движке.
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #3   30.01.2008, 11:57
По умолчанию
+1 про то, что это не жор.
Могли ли эти горе-мастера, повредить какой-нибудь сальник или прокладку, что масло из двигателя начало уходить в коробку?
если горе-мастера - то повредить могли.
Не волнуйся, а просто забей.
При расходе масла многое еще зависит от стиля езды имхо.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #4   30.01.2008, 12:41
По умолчанию
Да я собо и не парюсь. Мне просто хочется понимать физику происходящего. На счет горе-мастеров можно подробнее? Что они там погли повредить? Мне эта замена сцепления в Демпинге уже конкретно вылезает боком. Через 2000 после замены завизжал выжимной, он должен быть новым по идее. Коробку по любому снимать. Наверное имеет смысл заменить всякие сальники или что там?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #5   30.01.2008, 12:53
По умолчанию
Да фиг знает, что они могли сделать. Я имел ввиду именно саму трактовку слесарей, как "горе-мастера". Вообще, почитатй тут: http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_73/
Мне лично, не очень нравится этот сервис. Менял там только масло.
Наверное имеет смысл заменить всякие сальники или что там?
если не текут, то и не стОит их менять (имхо).

Опять же, как писАл выше, расход масла зависит от стиля езды.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Kvest86 вне форума Kvest86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan-primera p-10
Старый #6   31.01.2008, 08:13
По умолчанию
Два пути: Масло либо вытекает(сальники и прокладки), либо выгорает в камерах( не плотность в кольцах,сальники клапанов)
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #7   31.01.2008, 18:32
По умолчанию
при замене сцепления и съеме коробки теоретически могли повредить сальник задний коленвала
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #8   01.02.2008, 07:40
По умолчанию
Так же могут "сифонь" маслосъемные калпАчки.
У мну кушает полтора на 10тыков. Не заморачиваюсь. Средние оброты 4-5 тыс. Движку 9 лет.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   01.02.2008, 18:15
По умолчанию
А может масло паленое залили??? Понимаю, конечно что на фирменом СТО и т.д., но и такое к сожалению бывает.
Я один раз так попал с малом, купленным у офф.дистрибьютера. Купил 5 литровую канистру, через 6000 долил 500 грамм, при том что мотор жором никогда не страдал!!! Доездил 8000 и сменил масло на такое же, купленное в 4-х литровой таре + 1 литр на всякий случай. Поменяли, сейчас никаких признаков угара или жора нету.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #10   02.02.2008, 15:51
По умолчанию
Попробуй залить полусинтетику но только обязательно бочковое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook