Доброго времени суток, форумчане.
Машина Nissan Almera N15 GA14DE (Европа).
Начну на всякий случай описание с самого начала: пару раз машина глохла при переключении на нейтраль. Где-то 3 недели назад появилась такая проблема - машина плохо заводилась (с первого раза без нажатия газа стабильно глохла, со второго заводилась нормально).
Проверили бензонасос, поменяли топливный фильтр - не помогло.
Промыли форсунки, масло в двигателе (дроссельную заслонку на СТО не смогли промыть - побоялись сорвать резьбу на одном из болтов).
Снова не помогло, через 2 дня пропала искра. Со знакомыми разобрали трамблер, ничего криминального не увидели. Сняли клемму с аккумулятора и оставили на сутки. На следующий день собрали обратно - завелась отлично. Доехал до дома, машина простояла часов 5, после чего завелась, проработала секунд 10 и заглохла, больше не заводилась - не было искры.
Дотащили до СТО, сказали менять трамблер. Купил новый трамблер от GA16DE (по артикулу они одинаковые), поставил.
Суть проблемы:машина заводится и едет, но почему-то при разгоне иногда начинает дергаться (обычно после переключения передачи). Причем если разгоняться очень плавно, то проблема исчезает.
Побрызгал WD-40, cнял дроссель, прочистил заслонку, почистил датчик холостого хода.
Снова не помогло. Проверил сегодня ДМРВ - на холостом ходу 1.8 В, при включенном зажигании 1 В. Вроде все в пределах допустимого.
Подскажите люди добрые, куда копать?
И если не сложно ткните носом в мануал по настройке ДПДЗ