|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.01.2008, 15:46
|
|
Скачат обороты.
Всем привет. Интересует на что посмотреть.. ситуация такая.. nissan premiera 1.6 66 kw 91 год... заводишь машину.. обороты поднимаются до 2х тысяч ... и переодически опускаются то до 1500 то 1700 то 1300...т.е. прыгают.. после прогрева тоже самое.. едешь скинул на нейтралку и 2000 оборотов... иногда бывает даже глохнет машина... Если включена скорость, неважно какая, то не трогая газу, постепенно доходит до 1500 оборотов и сама их постоянно держит. Газу дашь, поднимаются, гасятся только если при повышенной передачи притормазить. Вариантов от чего это может быть много.. чего посоветуете посмотреть? Свечи? Воздухомер? Лямбду? Датчик холостого?
Заранее благодарен.
|
|
|
# 2
23.01.2008, 16:30
|
|
Сообщение от COBECTb
Вариантов от чего это может быть много.. чего посоветуете посмотреть? Свечи? Воздухомер? Лямбду? Датчик холостого?
|
Двигатель GA16DE? Датчика ХХ на этом двигателе нет. Есть два клапана. Один основной и один отвечающий за дополнительную нагрузку (свет, кондей и т.п.). Можешь попробовать промыть блок ДЗ и оба клапана. Кстати к свом годам один из клапанов мог и помереть, так что, возможно, простая промывка не поможет.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 3
23.01.2008, 16:57
|
|
Даровчик. Была у меня примерно такая же штучка... долго я мучался, но в итоге все решилось простой регулировкой оборотов хх...
|
|
|
# 4
25.01.2008, 22:31
|
|
|
|
|
# 5
26.01.2008, 20:38
|
|
Что-то похожее у меня было( глохла на светофорах , нестабильный хх и т.д.) долго мучился(окло полу года), дросельная заслонка блестела как котовы... в общем закончилось всё полным разбором карба и оказалось что пробита прокладка прям под ДМРВ, поставил дугую прокладку и машину не узнал и хх в норме и не тупит и прёт как танк.
Я это к тому что небольшой подсос воздуа мимо ДРМВ делает машину не узнаваемой, так что проверяйте герметичность впускной системы и меняйте вовремя фильтра.
З.Ы. после того как всё встало в норму пришлось регулировать всё, так как за пол года я ему все мозги свернул пытаясь настроить.
|
|
|
# 6
28.01.2008, 19:58
|
|
Сообщение от Temichz
Что-то похожее у меня было( глохла на светофорах , нестабильный хх и т.д.) долго мучился(окло полу года), дросельная заслонка блестела как котовы... в общем закончилось всё полным разбором карба и оказалось что пробита прокладка прям под ДМРВ, поставил дугую прокладку и машину не узнал и хх в норме и не тупит и прёт как танк.
Я это к тому что небольшой подсос воздуа мимо ДРМВ делает машину не узнаваемой, так что проверяйте герметичность впускной системы и меняйте вовремя фильтра.
З.Ы. после того как всё встало в норму пришлось регулировать всё, так как за пол года я ему все мозги свернул пытаясь настроить.
|
А расход при этом у тебя сильно возрос? а то у меня вообще жесть, литров 15-ть начала кушать...
|
|
|
# 7
09.02.2008, 20:04
|
|
До того как привёл машину в норму расход был по городу 12-15 л. как ездить, по трассе 7-8 л. А сейчас по городу 9-14 л.(как ездить), по трассе 6-8 л. , но это на прогретом двигителе или летом!!!
З.Ы. Установить расход по городу очень сложно так как я её практически не прогреваю , а до работы мне езды от 6 до 10 минут, и расход у меня при таком раскладе около 17 литров , так как не прогрет движок.
|
|
|
# 8
16.02.2008, 01:30
|
|
Сообщение от Temichz
оказалось что пробита прокладка прям под ДМРВ, поставил дугую прокладку и машину не узнал и хх в норме и не тупит и прёт как танк.
А где брал другую?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|