Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
COBECTb вне форума COBECTb    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарва (Эстония); Авто: Nissan primera 1.6 slx, P10
Старый #1   23.01.2008, 15:46
По умолчанию Скачат обороты.
Всем привет. Интересует на что посмотреть.. ситуация такая.. nissan premiera 1.6 66 kw 91 год... заводишь машину.. обороты поднимаются до 2х тысяч ... и переодически опускаются то до 1500 то 1700 то 1300...т.е. прыгают.. после прогрева тоже самое.. едешь скинул на нейтралку и 2000 оборотов... иногда бывает даже глохнет машина... Если включена скорость, неважно какая, то не трогая газу, постепенно доходит до 1500 оборотов и сама их постоянно держит. Газу дашь, поднимаются, гасятся только если при повышенной передачи притормазить. Вариантов от чего это может быть много.. чего посоветуете посмотреть? Свечи? Воздухомер? Лямбду? Датчик холостого?
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #2   23.01.2008, 16:30
По умолчанию
Сообщение от COBECTb Посмотреть сообщение
Вариантов от чего это может быть много.. чего посоветуете посмотреть? Свечи? Воздухомер? Лямбду? Датчик холостого?
Двигатель GA16DE? Датчика ХХ на этом двигателе нет. Есть два клапана. Один основной и один отвечающий за дополнительную нагрузку (свет, кондей и т.п.). Можешь попробовать промыть блок ДЗ и оба клапана. Кстати к свом годам один из клапанов мог и помереть, так что, возможно, простая промывка не поможет.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Андрюха163 вне форума Андрюха163    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   23.01.2008, 16:57
По умолчанию
Даровчик. Была у меня примерно такая же штучка... долго я мучался, но в итоге все решилось простой регулировкой оборотов хх...
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #4   25.01.2008, 22:31
По умолчанию
Сообщение от Андрюха163 Посмотреть сообщение
Даровчик. Была у меня примерно такая же штучка... долго я мучался, но в итоге все решилось простой регулировкой оборотов хх...
У меня такая же петрушка, уже как пол года мучаюсь.Промывал сам дросельный узел, ДМРВ и заменил КХХ. Ничего не помогло.Регулировал ХХ по Service Manual - не помогает. Может есть какие то подводные камни ? А ты регулировал сам ?
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #5   26.01.2008, 20:38
По умолчанию
Что-то похожее у меня было( глохла на светофорах , нестабильный хх и т.д.) долго мучился(окло полу года), дросельная заслонка блестела как котовы... в общем закончилось всё полным разбором карба и оказалось что пробита прокладка прям под ДМРВ, поставил дугую прокладку и машину не узнал и хх в норме и не тупит и прёт как танк.
Я это к тому что небольшой подсос воздуа мимо ДРМВ делает машину не узнаваемой, так что проверяйте герметичность впускной системы и меняйте вовремя фильтра.

З.Ы. после того как всё встало в норму пришлось регулировать всё, так как за пол года я ему все мозги свернул пытаясь настроить.
Ответить с цитированием
COBECTb вне форума COBECTb    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарва (Эстония); Авто: Nissan primera 1.6 slx, P10
Старый #6   28.01.2008, 19:58
По умолчанию
Сообщение от Temichz Посмотреть сообщение
Что-то похожее у меня было( глохла на светофорах , нестабильный хх и т.д.) долго мучился(окло полу года), дросельная заслонка блестела как котовы... в общем закончилось всё полным разбором карба и оказалось что пробита прокладка прям под ДМРВ, поставил дугую прокладку и машину не узнал и хх в норме и не тупит и прёт как танк.
Я это к тому что небольшой подсос воздуа мимо ДРМВ делает машину не узнаваемой, так что проверяйте герметичность впускной системы и меняйте вовремя фильтра.

З.Ы. после того как всё встало в норму пришлось регулировать всё, так как за пол года я ему все мозги свернул пытаясь настроить.
А расход при этом у тебя сильно возрос? а то у меня вообще жесть, литров 15-ть начала кушать...
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #7   09.02.2008, 20:04
По умолчанию
До того как привёл машину в норму расход был по городу 12-15 л. как ездить, по трассе 7-8 л. А сейчас по городу 9-14 л.(как ездить), по трассе 6-8 л. , но это на прогретом двигителе или летом!!!
З.Ы. Установить расход по городу очень сложно так как я её практически не прогреваю , а до работы мне езды от 6 до 10 минут, и расход у меня при таком раскладе около 17 литров , так как не прогрет движок.
Ответить с цитированием
Dimon-orel вне форума Dimon-orel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N16 2006 Luxury 1.5
Старый #8   16.02.2008, 01:30
По умолчанию
Сообщение от Temichz
оказалось что пробита прокладка прям под ДМРВ, поставил дугую прокладку и машину не узнал и хх в норме и не тупит и прёт как танк.

А где брал другую?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook