Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tima87 вне форума Tima87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   22.01.2008, 20:55
По умолчанию Вибрация
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю в чем проблема. Проблема кратце: У меня Ниссан Патрол 1999 г.в. 2,8 турбодизель кузов Y61, механическая КПП. При падении оборотов, когда едешь на скорости и переключаешься на нейтральную передачу происходит какая то вибрация, не сразу, а через секунды 2-3 после того как выключишь скорость, и длится она так же секуды 3, потом все выравнивается и двигатель работает как обычно. Я сначала, думал проблемы в сцеплении, но потом газанул на холостом ходу, опять вибрация. Решил что проблема в движке. У нас сейчас стоят морозы -20, когда было теплее я этого не замечал, но думаю что все таки это не от суровости погоды, а износ деталей в движке. Помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю!
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   22.01.2008, 22:05
По умолчанию
Боюсь сказать,но мне кажется у тебя проблема с маховиком,дай бог мне ошибится.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #3   23.01.2008, 10:41
По умолчанию
Самое простое что может быть - если лазил по снегу, он забился куда то под защиту картера, замёрз там и теперь вибрация на некоторых оборотах с мотора передается на кузов.........залезь ему под пузо с монтровкой.
Дай Бог мне не ошибиться.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   23.01.2008, 11:24
По умолчанию
проверь подушки ДВС или коробки или раздатки...резинки целы?
имхо или порвались или задубели(судя по тому, что это проявилось только при -20)...или может просто от старости ссохлись
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   23.01.2008, 11:33
По умолчанию
У меня после очередных покатушек было также, решение описал Зандер.
Ответить с цитированием
Tima87 вне форума Tima87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   23.01.2008, 11:41
По умолчанию
Спасибо за советы! У меня машина в подземном гараже стоит, где сейчас температура ниже 0 не опускается, правда вибрацию я заметил, после того как поездил на морозе. Конечно обязательно проверю снег на защите, так же посмотрю, будет ли вибрация в гараже. Сегодня проверю.
Если же проблема в маховике, то вибрация должна ощущаться на всех оборотах???
Ответить с цитированием
Tima87 вне форума Tima87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   23.01.2008, 15:08
По умолчанию
Сейчас сходил в гараж, посмотрел под машиной, все сухо, льда нет. В чем еще может быть проблема??? Я еще обратил внимание, что вибрация не очень сильная и происходит она где-то чуть ниже 1000 оборотов. Но непосредственно на холостом ходу ее нет.
Ответить с цитированием
Tima87 вне форума Tima87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   23.06.2008, 08:03
По умолчанию
Всем привет! Наконец то, дождались лета и решили поменять сцепление, так как, когда отпускаешь педаль зацепление происходит в самом конце хода педали. Посовету многих знакомых, не стали ждать когда сцепление будет буксовать, т.к. при этом явно выходит из стороя маховик!
Конечно, сначала хотелосьбы отрегулировать сцепление, но к сожалению Сцепление на данной марки автомашины не регулируется!
Вобщем поставил машину на Официальное СТО Bosch (недавно открывшееся в Алматы). Предварительно купив: Выжимной подшипник, корзину сцепления (посоветовали лучше поменять), а так же диск сцепления, что в сумме стало 275 у.е. оригинал.
Подняв машину на СТО и сняв коробку, СТО-шники сказали, что накрылся и маховик, т.к. На рабочей поверхности маховика появилась вырвботка металла, и был большой люфт между дисками маховика (ДЕМПФЕРНЫЙ МАХОВИК). Причем старое сцепление было еще хорошим.
Судорожно побегав по городу, нашел пару маховиков по цене 1335 у.е. оригинал, это со скидкой. Я был в ШОКЕ! Пришлось брать! Так же взял латунную втулку на сидит на вале под маховиком.
Видимо зимой из-за маховика была странная вибрация.

Теперь возник резонный вопрос, почему и как убивается маховик??? И что делать, чтобы этого не происходило?
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #9   23.06.2008, 10:18
По умолчанию
Хм........если сцепление хорошее, то маховик был убит ДО того, я так думаю. Это значит что сцепление ещё раньше убили наглухо вместе с маховиком, потом у хозяина так ж как и у тебя вылезли глаза от цены на маховик, поэтому он тупо поставил сцепление и продал машину тебе. Аналогичный случай был у меня на ТЕрране.
Аналогичный но не такой же. У меня маховик был здорово подожжёный. Его проточили, поставили, поставили новое сцепление, которое умерло за три месяца. Скупой платит дважды, поэтому пришлось опять всё делать только уже с новым сцеплением. Маховик убивается так же как и сцепление, в говнах. сцепление горит, маховик греется...если сцепление сожгли наглухо, феродо сгорело и стёрлось, и заклепки пошли драть маховик - вот тебе и выработка. Чтобы этого не происходило , надо ездить на автомате, а не искать выгоды в ручной коробке
*не шутка ни разу.
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #10   23.06.2008, 10:38
По умолчанию
Демферный маховик на Патрулях очень часто летит (из моих знакомых машин на ручке, на обеих уже меняли). Я на автомате тоже поменял(порвало). Но на автомате существенно дешевле он стоит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook