Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Харон вне форума Харон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan almera N16 1,8 АТ, рестайл 2004г продано.
Старый #1   05.06.2015, 20:38
По умолчанию Замена подшипников генератора. Отчет.
Решил поменять подшипники генератора, т.к. при заводке и чуть после неё имел место шелест, а подшипники натяжного ролика и муфты кондея уже поменяны.
Перво-наперво нужно найти хороший съемник для подшипников, думается что двухлапчатый, т.к. трехлапый мне не подошел, а задний подшипник там сидит мертво.
Первым делом снять минусовой кабель с аккумулятора

Далее снять защиту и ремень генератора.


Снять штекер щеток и отвернуть плюсовой кабель с генератора.


Отвернуть три болта крепления генератора- один сверху, два снизу. головка болта под ключ на 13.


третий напротив- показываю, где он был

Отвернуть от головки блока кронштейн верхнего крепления, т.к. он мешает извлечению генератора.

Выяснилось, что генератор сделан фирмой Хитачи.
Теперь очищает его от пыли и разбираем. Четыре болта и задняя часть, путем постукивания снята


Виден задний подшипник, который посажен так, как будто его сваркой приварили...
Поскольку имеющийся съемник не смог зацепить подшипник, пытался сбить его, зажав между двумя уголков, сделанных из квадратного профиля (там вообще беда- зазор мал и засунуть что-либо более-менее прочное нереально, остальное мнется)
причем зазор до коллектора мал, а сам коллектор легко попортить (что я и сделал, замяв его,правда не критично- наждачкой поправил). В итоге подшипник резали "самкой болгарина"
Другая засада- это снять шкив с вала. зажав якорь в тиски ударами по воротку смогли отвернуть с ...надцатой попытки. И тут оказался сюрприз- я думал будет 4 винта под torx, а оказалось три под крест. Ведешка и простукивание и вот подшипник в руках.

Чтобы щетки встали на свое место, на задней крышке есть отверстие. Утопив щетки в пазы, проволокой продетой в отверстие фиксируем щетки в убранном положении.

Сборка в обратной последовательности
__________________
И немедленно выпил!
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #2   06.06.2015, 13:27
По умолчанию
Отлично. Номера з/ч бы. Я в сервис сдавал стартер и генератор. 2 подш реле какое то еще заменили за 3500 со снятием/установкой.
Ответить с цитированием
Харон вне форума Харон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan almera N16 1,8 АТ, рестайл 2004г продано.
Старый #3   06.06.2015, 15:48
По умолчанию
подшипники заказывал тупо продиктовав по телефону размеры) которые взял отсюда- http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...san_Almera_N16
__________________
И немедленно выпил!
Ответить с цитированием
Makshilov вне форума Makshilov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж/Волгодонск; Авто: Almera N16, 2003 г., 1.5.
Старый #4   09.06.2015, 08:12
По умолчанию
Сообщение от Харон Посмотреть сообщение
Далее снять защиту
Зачем? Я все сверху снимал.

Сообщение от Харон Посмотреть сообщение
Виден задний подшипник, который посажен так, как будто его сваркой приварили...
А у меня наоборот проблемы были с передним. Задний снял без особых усилий.
Ответить с цитированием
Харон вне форума Харон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan almera N16 1,8 АТ, рестайл 2004г продано.
Старый #5   09.06.2015, 12:36
По умолчанию
Сообщение от Makshilov Посмотреть сообщение
Зачем? Я все сверху снимал.
Ослабить и снять ремень мне удобнее снизу, да и нижний болт крепления, который к шкиву ближе, сверху не открутить (у меня там руки нигде не пролазят)
__________________
И немедленно выпил!
Ответить с цитированием
DimichSH вне форума DimichSH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera 1.5 n16 2003г.
Старый #6   30.03.2016, 09:30
По умолчанию
Друзья, подскажите, для замены щеток паяльник нужен? Или они просто вставляются в свои места?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   30.03.2016, 09:50
По умолчанию
DimichSH, Если меняешь щеточный узел в сборе, то ничего не надо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
hottab вне форума hottab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: Almera N16 2004 г.в. Comfort 1.8 АТ Sedan
Старый #8   30.03.2016, 09:52
По умолчанию
Отлично проделанная работа!
А если задний подшипник зажать в тиски и по оси ротора простучать, не выбьется? По идее должно, главное не переборщить с ударами.
Ответить с цитированием
DimichSH вне форума DimichSH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera 1.5 n16 2003г.
Старый #9   30.03.2016, 10:22
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
DimichSH, Если меняешь щеточный узел в сборе, то ничего не надо.
Так вот экзист выдает "щетки генератора" Nissan
23142-31U00 за 600р, но в результате поисков в инете нашел, что это походу одна (а надо две) щетка. Если бы это был щеточный узел, то взял бы не раздумывая. А так лучше уж заменитель Krauf AHM0817 по 68р за щетку возьму.
Ответить с цитированием
hottab вне форума hottab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: Almera N16 2004 г.в. Comfort 1.8 АТ Sedan
Старый #10   30.03.2016, 10:51
По умолчанию
Сообщение от DimichSH Посмотреть сообщение
23142-31U00 за 600р, но в результате поисков в инете нашел, что это походу одна (а надо две) щетка.
Две щетки, но не с сборе.

Конечно проще по 68 за штуку взять )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook