Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
popchello вне форума popchello    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Xtrail t32 2.0 LE+
Старый #1   30.05.2015, 09:59
По умолчанию Send To Car
Добрый день Уважаемые! Захотел воспользоваться услугой send to car google. Отправил точки (маршруты) c компьютера через google maps по функции "отправить в автомобиль" по реквизитам: Мой ID (моя почта в nissan connect). Но при проверке точек (маршрутов) в а/м Nissan X-trail 15г. 2.0LE+. Подключив Свой Айфон 5s через usb и зайдя на мультимедии во вкладку Info -> google serach -> Отправить на авто -> и пустой список (координаты не дошли). Начал искать по интернету решение проблемы, ничего не нашел. Зайдя на свой профиль на офф.порталах nissan connect обнаружил что у меня функция отключена (скрин send), а инструкция по установке прилагается (скрин info) и я не нахожу пункт "5" в магнитоле своего авто! Может я делаю что не так Помогите кто разобрался! Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg send.jpg (47.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg info.jpg (54.3 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось popchello, 30.05.2015 в 10:32.
Ответить с цитированием
popchello вне форума popchello    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Xtrail t32 2.0 LE+
Старый #2   01.06.2015, 12:02
По умолчанию
После общения с Тех.поддержкой Nissan ответ был найден, проблема в Google, из-за их обновления send to car, функция будет скоро доступна и адаптирована. Об этом Тех.поддержка сообщит. Тема закрыта Всем спасибо.
Ответить с цитированием
popchello вне форума popchello    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Xtrail t32 2.0 LE+
Старый #3   25.07.2015, 12:12
По умолчанию
Привет всем! Заработала функция send to car. Вчера зашел https://www.google.de/maps и отправил с компьютера пару адресов. Сел в машину и они пришли. Раньше не приходили, видно исправились они. Но карты у меня 2013 года на флешке. Смысла не вижу в этом send to car. И т.к айфон у меня еще и провод втыкать в usb геморойно. Эх надеялся я на эту функцию. Удачи всем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook