Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #1   28.05.2015, 11:53
По умолчанию Дымит при разгоне, 174 л.с.
Стал замечать, что при резких стартах пат дымит, заглянул под капот, на патрубке вместе его соединения резинового патрубка с интеркуллеом все в масле.
Какие могут быть неисправности?
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #2   28.05.2015, 13:40
По умолчанию
Везд,
Если дымит только при тапке в пол, первые несколько секунд, а расход не повысился и других проблем не возникло-это норма.
Избавление от масла в патрубке-маслоотделитель на ВКГ.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #3   28.05.2015, 17:01
По умолчанию
Может кто посоветует где можно качественно отремотировать турбину?
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #4   28.05.2015, 18:27
По умолчанию
Качественно, думаю нигде, только новую, на 174 мотор уже на разборах такие узлы лучше не брать.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   28.05.2015, 18:31
По умолчанию
А что с турбиной то? Зачем ее ремонтировать?
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #6   28.05.2015, 18:35
По умолчанию
На экзисте новая турбина гаретт (оригинал у нас) стоит 56000
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #7   28.05.2015, 20:46
По умолчанию
По опыту.
Б/у турбины, или востановленные долго не живут. И хорошо если она сама умрёт, хуже когда мотор за собой потянет. А прициденты тут есть и их тут описывали.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #8   28.05.2015, 21:40
По умолчанию
Mixxxa, на самом деле я пока не знаю в чем причина, дымит когда тапка в пол, мне кажется раньше этого не было, недавно менял поршни и форсунки, по причине прогорания поршня и еще менял головку трещина под седлом клапана в рубашку охлаждения, короче ремонт не кислый такой, вот после этого и стал замечать дым. Пробег 300 т.к. Еще сегодня вечером снял патрубок ВКГ, он сухой внутри, патрубок который от турбины к итеркуллеру идет тоже вроде не сильно в масле а в месте стыка в масле. Заводится не так как до ремонта, на холодную заводится не сразу на обороты хол.хода на секунду другую где то 600 об/м, а потом норм. Ну и дыма больше на холодном моторе. В общем не знаю куда и обратится. Форсунки прописывал после замены.
Но, тяга нормальная, расход тоже вроде бы в норме., масло тоже не жрет.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #9   28.05.2015, 22:12
По умолчанию
Сообщение от Везд Посмотреть сообщение
дымит когда тапка в пол
В зеркало видно или друзья говорят.Если в зеркало не видно ИМХО пусть дымит. Про б/у турбину рассказ был, счастье длилось 100 км потом ведро масла в цилиндры и поиски виноватых. Вроде Obninsk писал?
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #10   28.05.2015, 22:48
По умолчанию
Almerdriver, в зеркало видно, не сильно, но видно
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook