|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.05.2015, 11:53
|
|
Дымит при разгоне, 174 л.с.
Стал замечать, что при резких стартах пат дымит, заглянул под капот, на патрубке вместе его соединения резинового патрубка с интеркуллеом все в масле.
Какие могут быть неисправности?
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
|
|
|
# 2
28.05.2015, 13:40
|
|
Везд,
Если дымит только при тапке в пол, первые несколько секунд, а расход не повысился и других проблем не возникло-это норма.
Избавление от масла в патрубке-маслоотделитель на ВКГ.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
|
# 3
28.05.2015, 17:01
|
|
Может кто посоветует где можно качественно отремотировать турбину?
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
|
|
|
# 4
28.05.2015, 18:27
|
|
Качественно, думаю нигде, только новую, на 174 мотор уже на разборах такие узлы лучше не брать.
|
|
|
# 5
28.05.2015, 18:31
|
|
А что с турбиной то? Зачем ее ремонтировать?
|
|
|
# 6
28.05.2015, 18:35
|
|
На экзисте новая турбина гаретт (оригинал у нас) стоит 56000
|
|
|
# 7
28.05.2015, 20:46
|
|
По опыту.
Б/у турбины, или востановленные долго не живут. И хорошо если она сама умрёт, хуже когда мотор за собой потянет. А прициденты тут есть и их тут описывали.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 8
28.05.2015, 21:40
|
|
Mixxxa, на самом деле я пока не знаю в чем причина, дымит когда тапка в пол, мне кажется раньше этого не было, недавно менял поршни и форсунки, по причине прогорания поршня и еще менял головку трещина под седлом клапана в рубашку охлаждения, короче ремонт не кислый такой, вот после этого и стал замечать дым. Пробег 300 т.к. Еще сегодня вечером снял патрубок ВКГ, он сухой внутри, патрубок который от турбины к итеркуллеру идет тоже вроде не сильно в масле а в месте стыка в масле. Заводится не так как до ремонта, на холодную заводится не сразу на обороты хол.хода на секунду другую где то 600 об/м, а потом норм. Ну и дыма больше на холодном моторе. В общем не знаю куда и обратится. Форсунки прописывал после замены.
Но, тяга нормальная, расход тоже вроде бы в норме., масло тоже не жрет.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
|
|
|
# 9
28.05.2015, 22:12
|
|
Сообщение от Везд
дымит когда тапка в пол
|
В зеркало видно или друзья говорят. Если в зеркало не видно ИМХО пусть дымит. Про б/у турбину рассказ был, счастье длилось 100 км потом ведро масла в цилиндры и поиски виноватых. Вроде Obninsk писал?
|
|
|
# 10
28.05.2015, 22:48
|
|
Almerdriver, в зеркало видно, не сильно, но видно
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|