Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Толстой вне форума Толстой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-TRAIL,2,5, CVT, чёрный, но вечно грязный! Уже за 155000км.
Старый #1   18.01.2008, 20:25
По умолчанию Сибирь -Башкирия на Новый год. 5500км.
Всем здравствуйте, с Новым годом, со старым годом, и т.д и т.п. Не мастер пера, но руки чешутся тоже немного отчитаться перед форумчанами и гостями нашего сайта. Вояж на 5500 км.
Итак, до последнего не верил, что дадут таки отпуск в Новый год (безостановочное производство), но, все нормально сложилось и собираю манатки себе и старшему сыну(9 лет) (жена с младшим на лечении в С-П)- с вечера заправляюсь, резиновыми ковриками от «копейки» (валялись в гараже) вырезав примерно по профилю, – закрываю «акулью пасть» на бампере, резина гнется, как надо встает, черная на черном, как заводская зашита (камни, грязь – как оказалось потом-не зря, еле отмыл на мойке), загружаю всякий хлам , в т.ч. 20л канистру бензина, зима все таки, а в дороге всякое бывает, одежку кой какую теплую, валенки, одеяло, подушку, отсыпаюсь и с утречка – в путь!
Выехал при -34°С, завел с подогрева, пока то да сё, километров через 10- оттаяли и задние стекла, остановились, пописали, разделись до свитеров и футболок – и дальше. Нижневартовск-Сургут-Нефтеюганск – дорога отличная, -30-25, тепло, комфортно, на круизе -115 км/час, как выставил, так и ехал. Кого догоняешь-газу, обогнал, отошел, на круиз и дальше. Машин не много, расход показывает 9,6л/100км.
Дорога до Тюмени-кто ездил тот знает! Асфальт, асфальт – бах – дорога после бомбежки! На «десятке» снижал скорость до 80км/час, а на этом чемоданчике – да и не чувствуешь! Сказываются диаметр колес, независимая подвеска, полный привод. Чувствуешь себя уверенно, знаешь, что малейшая кочка на скользкой дороге не приведет к заносу или другим негативным последствиям. Кстати другие участники движения тоже это понимают, уступают кто как может и как воспитан –дорогу. Пытались использовать меня и как лидера, т.е. «торпедой» - но после двух трех обгонов – отставали.
Обгонять-это отдельная песня! Ни надо ни подстраиваться под кого-то, ждать, иметь запас по скорости (все это в пределах разумного конечно, борзеть - тоже просто не красиво). Прогал – поворотник - ручной режим – газу -поравнялся с обгоняемым, например фурой (обороты около 3,5 – 4 тыс, при 120-130 км/час)-обратно в автомат - перестраиваешься в свою полосу. Переключение в «ручку» дает необходимый момент на …в общем запас мощности, попросту говоря пинок машине, как только необходимость отпала - в автомат (при 120км/час, 2100-2200 об/мин). Тюмень-Курган – 200км с копейками, время примерно 1:00 – на дороге машин мало. Пролетаю этот участок за 2:15. Ночуем на платной, (50р, «У Петровича») в машине. Сын на заднем, я спереди (1,76 рост), очень даже ничего, разложив передние кресла.
Щетки-дворники. Поставил сплошные, или как там их…. В общем безсочленений. Правильно сделал, учитывая что при -7-5 градусах- весь снег и грязь, в перемешку с солью и химией на дороге все летит в лобовое стекло, успевай отмахится(15 л омывайки в 1 конец)
Свет. Стоит биксенон. В купе с ходовыми огнями – сплошной световой коридор на много-много десятков метров вперед, по сторонам, и вверх. Омыватель фар- со своими обязанностями справляется на 3-4 балла. Как только световое пятно на дороге становится очень уж ярким (мне-то хорошо, а встречные начинают подмыргивать) значит фары грязные, омываю – все, не подмыргивают. Ну и я не наглею, держу свет в низу. Кстати, обратил внимание, в 99% случаев, на ближний перехожу первым я. Хотя встречный дальний свет мне нисколько не мешает. Зубочистка или спичка в кнопке ходовых огней - рулит!
Стекла – кто говорит что обледеневают – туфта! Надо уметь пользоваться печкой и регулировками потока. При -30 ни одного запотевшего стекла всю дорогу. Следите за сухостью ковриков и пола под ними.
Я думал только летом полна дорога вечно спешащих отпускников с Севера. Фиг!!! И зимой не меньше транспорта, имею в виду легкового. Куда едут? (Ночью осторожней, спешащих, засыпающих – много)Что интересно 02 региона полно в Сибири, а 86 в Башкирии.
Через Урал прошел спокойно, обгон в крутой подьем – нет проблем, машина разгоняется с той же динамикой (почти), что и на прямой. 450 км за 6 часов.
Заправки. Заправлял как только указатель опускался ниже средней отметки.- прим 250-300 км пробега. До Стерлитамака – назаправлял на 4100 руб (+-100-150 руб) (уехал и приехал в гости с полным баком) на 2200км.. В среднем цена АИ95 – 22 с копейками руб(от 21.7 до 24 руб). Так что аппетит считаю нормальный, и даже очень. Считаю, что как везет – так и кушает. Ну выбирал экономичный на мой взгляд режим -скорость не более 120 км/час, при не более 2100 об/мин. Потом плюнул, ехать так ехать.
«НОКИА Хака 5» - отлично, тормозишь – значит тормозишь, маневрируешь -значит едешь куда тебе надо, в независимости от того, что на дороге, лед, грязь, асфальт или все вместе. а не едешь юзом или как. Это очень важно! И стоит потраченных денег, ведь это безопасность.
Комфорт. Шум от «Нокии»…….слышали, знаете, не буду описывать. Посадка – имея кучу регулировок сиденья, руля, пояснички – можно распластаться по сиденью как тебе удобно. Можно менять каждый час, чтобы не затекать. Пацан сзади в сиденье детском + ноутбук с фильмами и мультиками – не видно и не слышно его всю дорогу, то спит. Багажник – обратно привез 2-х годовалую телочку (мясо, я имею в виду, корову), обои, хлам, варенье, уток, гусей (иначе зачем ехать). Груз на динамике и расходе не отразился ни коим образом.
Правда в «солнечной Башкирии» погреться не удалось. -25-30. Но «домик в деревне», есть домик в деревне, отдохнул, всех повидал, тоже надо – к родителям ездить. Там -сям- ещё 500 км.
Фу, устал. Кому что- то не понравится -не шибко критикуйте. Проверять ошибки не буду… Обратно дорогу описывать не буду, все тоже, только штрафы новые.
Отличная семейно-драверско-джипо-внедорожная солидная (а то как же) машина. Ни сколько не жалею о покупке. На все времена и на 99% случаев жизни подходящая машина. Удачи!
Ответить с цитированием
Прибалт вне форума Прибалт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепр; Авто: X-Trail 2007 Black_2л механика
Старый #2   19.01.2008, 18:16
По умолчанию Сибирь -Башкирия на Новый год. 5500км.
Спасибо за статью...
Очень понравилась...,теперь я ещё больше буду мучаться в ожидании ИКСа!!!
__________________
Получать зарплату хорошо,а назначать её другим ещё лучше!!!
Ответить с цитированием
Palek вне форума Palek    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #3   20.01.2008, 07:01
По умолчанию
Тоже сгонял в Уфу.Впечатления-такие же! Понравилось! Единственно раздражает шум колёс.Расход 9.9л.
Я только не понял,а откуда ходовые огни в комплектации с биксеноном?У меня их нет.Может мне что-то не додали?
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #4   20.01.2008, 19:04
По умолчанию
ну ты выдал войну и мир
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
В.В.П. вне форума В.В.П.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-ТRAIL 2.5 LE (чёрный)
Старый #5   21.01.2008, 01:25
По умолчанию
Спасибо! Всё правильно изложил, кто хотел тот понял. Это хорошо, что Х-Трейл не подвёл при таком сложном и длинном маршруте. Так держать!
Ответить с цитированием
gammi вне форума gammi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5мсvt(08)
Старый #6   21.01.2008, 12:52
По умолчанию
Cпасибо.Еще раз убедился,что сделал правильный выбор.Жду с нетерпением свой.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #7   21.01.2008, 17:28
По умолчанию
Динамичная история получилась.

Со всем согласен. Авто такое-же. Пробег под новый год 420 км. (т.е. чуть поменьше ) в один конец, а впечатления от авто такие-же. Разве что до Нижнего теперь нет участков как после бомбежки. И расход побольше, но я и скорость держал повыше...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook