Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slawa152 вне форума slawa152    
Начинающий клаббер
Откуда: нижний новгород; Авто: ниссан
Старый #1   18.01.2008, 08:52
По умолчанию помогите люди добрые
огромная проблема!!! подскажите или пропаду!!!!
перд новым годом купил Пе 11, 1998 года, хетчбек, SRI.
подскажите хорошая ли машина. И САМАЯ большая проблема: падскажите размеры между штоками передних аммортизаторов.
всем откликнувшимся буду безгранично благодарен!!!!
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #2   18.01.2008, 08:59
По умолчанию
Машина отличная, сам на такой катаюсь полтора года, довел до идеального состояния.
На счет аммо - к сожалению пока не могу подсказать, так как не сталкивался с данной проблемой. Уверен, что тут подскажут.
Ответить с цитированием
slawa152 вне форума slawa152    
Начинающий клаббер
Откуда: нижний новгород; Авто: ниссан
Старый #3   18.01.2008, 10:51
По умолчанию
меня устроит даже размеры сделанные обычной рулеткой. просто очень нужно. кстати хочу спросить??? двигатель SR 20 вообще нормальный. спрашиваю потому,что раньше не сталкивался с ним. два года уже катаю Алмеру 97года, 16GE. надеюсь что двухлитровый не подкачает.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   18.01.2008, 12:52
По умолчанию
SR20De(Di) - мотор отличный по моему мнению. Об этом говорит хотябы то, что на его базе разработано большое число двигателей, в том числе стоковых и специальных, в том числе турбо и битурбо. Он очень надежен по конструкции и по ресурсу.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook