|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.05.2015, 17:17
|
|
температура акпп?
Добрый день форумчане,вот задался вапросом,какая должна быть рабочая температура акпп,кто ,что подскажет.
|
|
|
# 2
13.05.2015, 19:32
|
|
Чем измерять будеш?
|
|
|
# 3
13.05.2015, 20:23
|
|
Люди в байпас вставляли датчик и выводили на показометр.
В какой теме, не помню. Даже данные по рабочей температуре выкладывали.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 4
13.05.2015, 21:14
|
|
Сергей Макаров, Да я не чем мерить не собираюсь,конкретный вопрос кто знает про температуру акпп,а то где не прочтешь,то там только,,возможно,якобы,гдето слышал,мне сосед сказал,,ну и.т.д.
|
|
|
# 5
14.05.2015, 04:58
|
|
В ESM предписано совершать диагностические действия при температуре ATF 50-80° C. Вероятно, это и следует считать "рабочей температурой акпп".
|
|
|
# 6
14.05.2015, 06:10
|
|
Сообщение от лозовод
Люди в байпас вставляли датчик и выводили на показометр.
В какой теме, не помню. Даже данные по рабочей температуре выкладывали.
|
Именно так и было. Не раз уже отписывали даже с картинками. В среднем по прибору у АККП 77 градусов +/- 2. это в городе с пробками. ОЖ при этом от 87 до 92
|
|
|
# 7
14.05.2015, 07:22
|
|
Ну вот хоть чтото более внятное.
|
|
|
# 8
15.05.2015, 16:43
|
|
лозовод, Стоит у меня такая штука. Разница (при езде по городу на 60-80 км) между темп. ОЖ и темп. масла в коробке стабильно 15-25 градусов.
Температуру масла выше 72-80 градусов выдел только на трассе при 140-150 км/час. На движке, как помнится было 96, на коробасе 98. Причём 98 на коробке было к моменту выхода на постоянку 140-150 (во время разгона). А вот затем темп. коробаса снизилась.
На картинке слева - темп ОЖ (до замены термостата, сейчас выше 94 не поднимается). В середине темп. коробаса.
__________________
Отпусти меня, чудо-трава!
|
|
|
# 9
18.05.2015, 19:16
|
|
19-ый,
Наверное, про тебя и упоминал.
Спасибо, что ещё раз всё расписал подробно.
Байпасить однозначно буду, теперь в растерянности, ставить датчик тем-ры масла в АКПП или нет. Судя по твоему коробасу, всё там в шоколаде.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 10
18.05.2015, 19:34
|
|
лозовод, Ну вот ещё к размышлению.
"До байпаса", блин, звучит как : до революции - обратил внимание на то, что температура движка и коробаса росли почти линейно - это летом. Был интересный "порожек" по коробасу: доходит темперетура до 90 и начинает слегка падать. Темп. движка растёт, а коробаса - падает. Ну понятно, видимо открывался клапан и масло пошло по радиатору. При интенсивном движении эта ступенька почти пропадала и температура масла доходила до 102-104, точно как у движка. Затем включался, видимо доп. вентилятор - падала темп. движка (до 96-98) и за ней, с ленцой, темп. карабаса. Вот и получается, что движок постоянно "вытаскивал" коробас на высокие температуры летом.
И вот здесь есть интересный момент:при байпасе, летом, в обычных (городских) условиях, по достижении температуры коробаса 90, 91 градус, в течении секунд 20, температура масла в коробасе падала до 74-76 градусов. Проверено неоднократно. Повторюсь: в обычных условиях! Как уж там в грязях - нет информации. Зимой (до -20-24) при байпасе и обычных условиях города, температуру коробаса выше 65-70 градусов не наблюдал ни разу. Как правило в районе 60-65 (режим движения у меня до работы такой - пробка на пробке).
Датчик, предпочтительнее поставить и вот почему: пока нет (во всяком случае) у меня информации, какие будут температуры при байпасе летом при, скажем, долгом буксовании в чём либо. Без байпаса, масло коробаса, при серьёзнвх нагрузках, отдаёт тепло ОЖ движка. Очень кстати, что исправный движок греется не сильно. А у нас в квартире газ, т.е. байпас. Ну, в любом случае, защита от перегрева у нас тоже есть.
__________________
Отпусти меня, чудо-трава!
Последний раз редактировалось 19-ый, 18.05.2015 в 19:52.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|