Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sleepy_PIP вне форума Sleepy_PIP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail 2007
Старый #1   07.05.2015, 20:50
По умолчанию R51 2012-2013. АКПП замена. 21ккм
Хоть пред. мою тему закрыли, на основании что тем по АКПП много (а не так и много между прочим, хотя в инете в целом проблем с АКПП R51 многовато находится).
Просто такого авто как R51 на рынке теперь вообще нет. Дороже - есть, а вот лучше в ценовом диапазоне - нет. все ИМХО. Мне он очень нужен. Но жаль.

но вот - 3-й год гарантии, 21ккм на одометре, и АКПП под замену. причем авто ехало без проблем. Видимо диагностика успела ранее разрушений.
Известные всем ошибки. P0744 для начала.
Методика зажигания - разогреть на трассе 80-90-100 без фанатизма минут 10-15, остановиться на горячем минут на 10-15, потом проехаться 60-100 без фанатизма. - чек энжин. Причем на нулевом ускорении на горизонтальных участках.Поведение авто не меняется, но диагностика однозначная.
Спасибо мастерам и инженерам официала. Провели поблочную диагностику и приговорили АКПП. И очень жаль что мозги АКПП теперь в коробке. Судя по инету проблема в них, и копеечная.
Сервисом признана гарантийная замена. после 12-го ждем офиц. ответа от Ниссана (интересно, что будет?) ...

почему пишу - а для информации. Причем это не 1 случай на 10000. видимо гораздо больше.
Обидно до жути. все планы на лето к чертикам. Хорошо если до июля успеют и не откажут в гарантии (авто вообще говоря дачное).
А самое обидное что подвело авто, в которое буквально влюбился.
__________________
Лучше быть нужным чем свободным ... (Ex 2:5020/141)
Ответить с цитированием
perezzz вне форума perezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE 2013
Старый #2   07.05.2015, 22:51
По умолчанию
за 3 года эксплуатации не было ли случаев попытки запуска двигателя машины с разряженным аккум-ом?

"такого авто как R51 на рынке теперь вообще нет" - это точно!
Ответить с цитированием
Sleepy_PIP вне форума Sleepy_PIP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail 2007
Старый #3   11.05.2015, 01:47
По умолчанию
так как пока АКПП по гарантии не заменена - ничего не отвечу кроме того что авто эксплуатировалась в соответствии со всеми требованиями и даже гораздо мягче. к примеру за указанный срок ни разу не смог попробовать 4wd lock - просто не было условий. Авто вообще дачное - загрузка только в салоне и не цемент. Поездки 95% - траса и не выше 100-110км/ч.

АКБ из салона было сразу заменено на другое по причине убийства АКБ в салоне и по рекомендации менеджеров салона. Попыток заводиться на не заряженном и/или не соответствующим кондиции АКБ не было.



А что - кончина АКБ для R51 является началом выхода из строя других крупных и дорогущих узлов трансмиссии?

Современные АКБ могут отказывать очень не ожиданно и быстро однако ...
__________________
Лучше быть нужным чем свободным ... (Ex 2:5020/141)
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   11.05.2015, 07:46
По умолчанию
Не думаю что причина в АКБ, мне несколько раз приходилось заводить с разряженным АКБ.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #5   11.05.2015, 09:01
По умолчанию
Сообщение от Sleepy_PIP Посмотреть сообщение
почему пишу - а для информации. Причем это не 1 случай
Посетите Ваговский форум, сколько там печальных рассказов про коробки. Здесь крайне мало умерших коробок на таких пробегах. Может больше ездить надо? За три года 20 тык, памятник больше проезжает.
Ответить с цитированием
Sleepy_PIP вне форума Sleepy_PIP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail 2007
Старый #6   11.05.2015, 14:40
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Посетите Ваговский форум, сколько там печальных рассказов про коробки. Здесь крайне мало умерших коробок на таких пробегах. Может больше ездить надо? За три года 20 тык, памятник больше проезжает.
ну все равно - ужасно досадно. Даже стал задумываться о смене Патика, но как и пишу - посмотрев рынок не нашел ничего достойнее или равного.
Все машины рано или поздно становятся Дастерами ((.
и это ведь второй Ниссан. Первый - T31 с CVT 2008-го - до сих пор как новый.
И вот как раз в сезон жидкой воды. А я только с трудом прицеп для своего надувного матраца купил .

PS: что самое интересное - никак не отразилось на поведении авто ... может этот соленоид и нафиг там не нужен?
__________________
Лучше быть нужным чем свободным ... (Ex 2:5020/141)
Ответить с цитированием
Alex30 вне форума Alex30    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   11.05.2015, 17:18
По умолчанию
у меня пока 0744 вылилась в замену мозгов акпп у предыдущего владельца, а затем в замену бублика уже когда машина была у меня
ща назад как мне кажется в горку плохо идет, будем посмотреть, до конца гарантии еще 9 месяцев
Ответить с цитированием
Sleepy_PIP вне форума Sleepy_PIP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail 2007
Старый #8   11.05.2015, 17:31
По умолчанию
Сообщение от Alex30 Посмотреть сообщение
у меня пока 0744 вылилась в замену мозгов акпп у предыдущего владельца, а затем в замену бублика уже когда машина была у меня
ща назад как мне кажется в горку плохо идет, будем посмотреть, до конца гарантии еще 9 месяцев

а вроде официалы отдельно от АКПП ничего в ней не меняют. нет? т.е. если меняют то целиком.... нет?
хотя 0744 судя по частоте в инете - плохая электроника и не более. если не считаь снятия и разборки АКПП - копеечные дела. Сколько еще интересно из-за ниссано-экономии в этом, след. и далее повылазит? хотя я не могу судить однозначно.
на самом деле рассматриваю доп. гарантию на 2 года. не знаю пока входит ли в нее АКПП ...

плохо все это. более чем плохо. в соседних ветках резинки из сайлентов вылезают это вообще ТАЗ-овский уровень ...

PS: по МСК предложений о продаже R51 с пробегом до 50ккм - 72 штуки. не выше 150кр. интересно - кризис или качество?
__________________
Лучше быть нужным чем свободным ... (Ex 2:5020/141)
Ответить с цитированием
Alex30 вне форума Alex30    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   11.05.2015, 17:41
По умолчанию
я не особо верю дилерам, а уж Пеликану тем более. Но гарантийный манагер мне сказал, что у них есть агрегатчики, и, если надо по гарантии коробас менять, то они будут разбирать, дефектовать и по возможности ремонтировать, и только в крайнем случае менять на новый. Но мне почему то кажется, что агрегатчики не у них а на аутсорсе, но могу ошибаться.
Могу сказать точно одно, я в Пеликан ни с какими проблемами не поеду, это для меня закрытая книга.

Менять же отдельно мозги, бублик совершенно нормальная практика
Ответить с цитированием
Sleepy_PIP вне форума Sleepy_PIP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail 2007
Старый #10   11.05.2015, 18:44
По умолчанию
Сообщение от Alex30 Посмотреть сообщение
я не особо верю дилерам, а уж Пеликану тем более. Но гарантийный манагер мне сказал, что у них есть агрегатчики, и, если надо по гарантии коробас менять, то они будут разбирать, дефектовать и по возможности ремонтировать, и только в крайнем случае менять на новый. Но мне почему то кажется, что агрегатчики не у них а на аутсорсе, но могу ошибаться.
Могу сказать точно одно, я в Пеликан ни с какими проблемами не поеду, это для меня закрытая книга.

Менять же отдельно мозги, бублик совершенно нормальная практика

пеликан вообще не рассматривается. и вообще - при чем тут пеликан? а они еще ОД?
после вмешательств в АКПП - гарантия только тех кто вмешался. со всеми вытекающими.
менять мозги - это ТЕПЕРЬ на R51 снимать, разбирать и обратно ставить АКПП. это тот еще процесс.
Менять мозги, али бублик на 21ккм - это конечно нечто. т.е. о чем мы? все уровня ТАЗ-иков, только на порядки дороже? а оно надо?
__________________
Лучше быть нужным чем свободным ... (Ex 2:5020/141)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook