|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
10.01.2008, 20:04
|
|
Замена Сальника КВ
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить самостоятельно сальник коленвала, на сервисе сказали, что потек
|
|
|
# 2
10.01.2008, 20:43
|
|
Передний проще( со стороны шкивов) задний труднее( где сцепление). Какой потек то? Самому можно все.....в принципе Вопрос времени....желания.....и рук( это наверное самое главное)
|
|
|
# 3
10.01.2008, 21:32
|
|
Вопрос рисков. Делали хоть раз? Знаете как делать? Если на один из этих вопросы ответ отрицательный, то лучше в сервис ибо скупой платит больше.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
10.01.2008, 22:20
|
|
Если передний сальник коленвала, то несложно и самому.
Я менял сам, без всяких проблем.
Существенно проще если есть яма.
Снимается правое колесо, отворачивается гайка шкива коленвала (предварительно машина ставится на скорость), ослабляются и снимаются ремни ГУР, гены и кондея, снимается шкив КВ, вынимается старый сальник отверткой (аккуратно - не поцарапать внутреннюю поверхность отверстия крышки в которое запрессован сальник!), аккуратно руками запрессовывается новый, надевается шкив, надеваем на него ремни, закручиваем гайку шкива, натягиваются ремни (обязательно проверить натяжение руками прогиб в мм по мануалу или по прибору, есть недорогой Krikit рублей 500 стоит, меряет силу натяжения поликлиновых ремней).
Ну собсно все, ничего хитрого.
Сальник обязательно оригинальный, он недорого стоит, ходит 100-120 тык
А задний сальник менять - коробку снимать надо, это уже лучше в сервис.
__________________
Almera N15 1999 GA14DE sedan
|
|
|
# 5
10.01.2008, 22:39
|
|
Сообщение от Снуп
Вопрос рисков. Делали хоть раз? Знаете как делать? Если на один из этих вопросы ответ отрицательный, то лучше в сервис ибо скупой платит больше.
|
Не делал естественно. Иначе бы и не спрашивал) Все делали когда-то в первый раз. Я и масло раньше не менял, и колодки тормозные. А что делать? В сервисе задача побольше запчастей продать и подольше делать. Я видел как мне на той неделе гранату меняли. Все работы было на 30 минут, а остальные 2,5 часа, мастер ходил смотрел ,что делают другие, машины перегоняли туда сюда.
Не охото дураком быть, ведь.
Вот я и оцениваю, все плюсы и минусы, стоит браться самому или нет.
|
|
|
# 6
11.01.2008, 00:11
|
|
ИМХО это не сравнимые по знаниям процедуры.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 7
11.01.2008, 07:20
|
|
Vityk
Менял в сервисе передний сальник. Не помню сколько денег отдал. Помню, что приятно удивлен был выставленным счетом - ожидал гораздо большей суммы. Не умеешь - выясни сразу сколько в сервисе сдерут и уже решай. Нафиг самому руки пачкать? Да и "деталька" ответственная.
Не умеешь - не берись
|
|
|
# 8
11.01.2008, 07:25
|
|
Согласен Надо ехать в сервис
|
|
|
# 9
11.01.2008, 09:54
|
|
Сообщение от Vityk
Согласен Надо ехать в сервис
|
+1, менял на Новорязанке года 2 назад, содрали чёт около 1000, сальник был их, работы на 45 минут.
сам бы не рискнул.
каждый должен занимацца своим делом (с).
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 10
12.01.2008, 15:17
|
|
Как Результат!
Вот и результат запросили:
МАЖОР АВТО:
замена сальника КВ переднего...1 700р
переуплотнение поддона............7 500р
ИТОГО........................................9 200р
GENSER
замена сальника КВ переднего...2 200р
переуплотнение поддона............4 500р
ИТОГО........................................6 700р
Учитывая зверские колебания в цене , могу предположить, что пытаються развести на каждом шагу. Поэтому я и стараюсь по возможности делать самостоятельно.
А вы говорите едь в сервис и не парься. А я вообще-то, никого не обманываю и деньги эти честно зарабатываю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|