Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Terrano
Nissan Terrano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Terrano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
QD3 вне форума QD3    
Начинающий клаббер
Откуда: ВЛАДИВОСТОК; Авто: NISSAN TERRANO
Старый #1   10.01.2008, 09:51
По умолчанию НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
У меня TERRANO , 3.2 дизель.Есть пару проблем которые меня беспокоят.Первая: течет гидрач. Вторая: при скорости начинает кидать машину,особенно когда скидываешь газ.Машину кидает очень серьёзно!!!!!!!! Помогите советом,что это может быть.
Ответить с цитированием
Valler вне форума Valler    
ЛетаПисец
Откуда: Калининград; Авто: №148
Старый #2   10.01.2008, 20:57
По умолчанию
Гидрач течет из-под сальника рулевой сошки? Тогда замена сальника, ессно. Если найдешь. Хотя, если посадочное на валу протерто, то эффекта может и не быть.
Вариант 1 - колхоз с сальником меньшего внутреннего размера,
2- проставка под сальник (колечко), чтобы увести его по валу дальше,
3- погляди на заправках жидкость для восстановления сальников гидрача. Иногда помогает, если сальник задубел.
4- контролировать и доливать, если не сильно течет.

Про рысканье - штука опасная. Первым делом на дефектовку подвески и всего рулевого по кругу. Потом меняй что вылетело и на геометрию. Похоже на ушатанность нереальную. Если сам - подними перед и проверь рычаги, шаровые, рулевые наконечники. Обрати внимание на тягу сжатия и состояние ее чашек. По заду тоже самое - контроль всех узлов крепления. Если бросает при нажатии на тормоз, можно еще глянуть на суппорта, бывает закисают и тормозит одной стороной.
__________________
50-82-25
Ответить с цитированием
rihardovich вне форума rihardovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль (До 2007-Чита); Авто: Н-Террано PR-50 TD-27Eti
Старый #3   12.01.2008, 23:33
По умолчанию
Похожее было у меня после покупки машины во Владике. На скорости 80-90 машина иногда шарахалась из стороны в сторону. Ощущения весьма неприятные.
Причина оказалась в износе сайлент-блоков задней подвески. (На ходу менялась геометрия между передними и задними клолесами). После замены всё прекратилось. Менял все вкруговую, хотя можно было и выборочно.
По гидроусилителю во Владике не должно быть проблем. Ремонт с заменой сальников непроблеммный.
Возможно беспокоит излишняя мягкость задней подвески? Я поставил задние Б/У пружины от Крауна (седана). Родные резиновые проставки придется убрать.
Удачи.
__________________
Жизнь - сложная штука. Полным бывает не только привод.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Terrano

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook