|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.01.2008, 20:14
|
|
Запчасти. Их нет! Нигде. Почему?
Тут у меня сломался люк на крыше. Ну думаю проблем особых нет. Машина на КАСКО, дилер рядом. Оказывается нет! Направляющие люка дилер не мог поставить четыре месяца. Далее я обратился в Экзист, но и там облом. Нет говорят нигде. В каталоге есть, а в реале нет. Я думал такое возможно для авто с лохматым годом выпуска, а вот и попал. Косяк Ниссана конкретный. В НМР со мной уже не хотят говорить. Я их достал звонками "Когда?". Чего мне теперь делать то?
|
|
|
# 2
08.01.2008, 22:39
|
|
попробуйте через другого дилера.
только при чем тут каско? люк же не хулиганы сломали, это по гарантии должно быть.
ИМХО обращайтесь к дилеру в письменном виде, требуйте письменного ответа в какие сроки будет произведен ремонт, и т.д.
Если поступит отказ в разумные (и оговоренные в заявке на гарантийный ремонт) сроки отремонтировать машину, то можно и в суд сходить.
Для этого понадобится договор купли-продажи.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Последний раз редактировалось DenSity, 08.01.2008 в 23:09.
|
|
|
# 3
09.01.2008, 13:56
|
|
Сообщение от Бродяга с юга
Тут у меня сломался люк на крыше. Ну думаю проблем особых нет. Машина на КАСКО, дилер рядом. Оказывается нет! Направляющие люка дилер не мог поставить четыре месяца. Далее я обратился в Экзист, но и там облом. Нет говорят нигде. В каталоге есть, а в реале нет. Я думал такое возможно для авто с лохматым годом выпуска, а вот и попал. Косяк Ниссана конкретный. В НМР со мной уже не хотят говорить. Я их достал звонками "Когда?". Чего мне теперь делать то?
|
забудьте про свой люк
политика всех дилеров по всем маркам такова, чтобы держать на складах запчасти, которые разлетаются как горячие пирожки(колодки, фильтра, наружнюю кузовщину и т.д.), а какой смысл дилеру(или НМР) держать на складе Ваш люк за 3-4 тысячи баксов и ждать 1 единственного клиента(Вас) 2-6-12 месяцев???
Т.е. я хочу сказать, что держать на складе неликвидные запчасти невыгодно! Это тоже самое, что положить в банк деньги, но проценты на вклад капать не будут.
P.S. сочувствую и советую поискать по разборкам если очень ездить хочется...срок поставки таких вещей как люки, электропроводка, детали внутренней кузовщины(полы, усилители стоек и т.д.) абсолютно непредсказуем.
как вариант, можно заменить а/м, но в Вашем договоре купли-продаже, дилер наверняка предусмотрительно указал максимальные сроки устранения дефектов по гарантии в пределах 6-12 месяцев. Проверьте, может я и ошибаюсь, тогда у Вас есть шанс. По закону о защите прав потребителя, срок устранения дефектов по гарантии, не может превышать толи 60 толи 80 дней, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ
смотрите свой договор
Последний раз редактировалось Lonjeron, 09.01.2008 в 14:26.
|
|
|
# 4
09.01.2008, 13:58
|
|
Да, не. Люк кажись сломали сами. Выпимши катались через горные реки высунувшись в люк. После этого и перестал закрываться. Наш дилер делал заказ направляющих в НМР. Там ответа нет. Вот теперь зимую. Надо меньше пить!
|
|
|
# 5
09.01.2008, 18:19
|
|
Есть же добавления к закону о правах потребителей от 12 декабря 2007. Там чётко указано, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток (календарных). И совершенно неважно, что там написано в договоре - сначала выполняются федеральные законы, а все договора - потом, если не противоречат законам. После этого вы можете обменять свою машину на новую. Дилеры по этому поводу плакали по всем каналам ТВ в конце декабря. Неужели не видели? Я так на следующей недели (если не починят) собираюсь ноутбук обновить.
|
|
|
# 6
10.01.2008, 20:14
|
|
Сообщение от Alexander2007
Есть же добавления к закону о правах потребителей от 12 декабря 2007. Там чётко указано, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток (календарных).
|
Угу, все правильно, только со сломанным люком а/м можно эксплуатировать, и 45 суток имеется ввиду производство самого ремонта (либо когда эксплуататция а/м не возможна по вине завода изготовителя: ходовая, тормоза, рулевая, ДВС и т.п.), а люк я думаю поменяют мах за 1,5 суток.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 7
10.01.2008, 20:21
|
|
Так получается, при классическом гарантийном случае ржавчины на 5-ой двери, можно поменять а/м на новый. Т.е. с момента представления а/м инженеру по гарантии + ожидание необходимых для замены эмблем и хром. накладки + очередь в кузовных цехах у дилеров + сама окраска = ну думаю многие гараздо дольше чем 1,5 месяца избавились от ржавчины, а катаемся всетаки на старых машинах.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 8
10.01.2008, 21:14
|
|
при классическом гарантийном случае ржавчины на 5-ой двери, можно поменять а/м на новый
|
Не-а... ничего у вас не выйдет. Дилер не дурак, он найдет "окно" в очереди и покрасит всё куда быстрее. Да и эмблему с накладкой возьмет со склада в Подмосковье, а не потащит из Японии...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
10.01.2008, 21:22
|
|
Я сразу не стал трамбовать дилера, что это гарантийный случай. Хотя планы были. Думал, что пока буду рубиться с ними, промокну совсем через крышу дырявую. Показалось что через стаховку быстрее. Теперь то ясно, была возможность получить новый авто и опробовать действие нового закона. Опыт в этих делах есть. Тема то тут совсем другая, "Почему у официалов нет запчастей даже через четыре месяца?". За это время можно пароходом вокруг света объехать! Я думаю просто НМР на владельца пюлюёт с большой колокольни или логистика у них ни к чёрту.
|
|
|
# 10
10.01.2008, 21:36
|
|
Сообщение от Бродяга с юга
"Почему у официалов нет запчастей даже через четыре месяца?". За это время можно пароходом вокруг света объехать! Я думаю просто НМР на владельца пюлюёт с большой колокольни или логистика у них ни к чёрту.
|
только не смейтесь, но может их просто нет...ни у дилера, ни у НМР, ни в Германии, ни в Японии у меня были на практике случаи, когда редкоиспользуемых з/ч не было на центральных складах производителей...ну простой пример, 10.01.08 завод запускает производственную линию на 20500 люков для R51....клепает эти люки за 5 дней, а затем РАЗБИРАЕТ ВЕТКУ и запустит ее по плану только 10.01.09, завод планирует изготовить 20000 готовых R51. т.е. 500 люков идет в запчасти в свободную продажу....к примеру эти 500 люков рассасываются по миру за 8-9 месяцев и если Вам не дай бог не повезло и вы разбили люк в октябре, то до 15-20 января 2009 года Вы свой люк не получите
так работают все дилеры по всем редкоиспользуемым запчастям по всем маркам по всему миру...се ля ви
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|