Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бродяга с юга вне форума Бродяга с юга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: Ниссан Патфайндер LE Dci
Старый #1   08.01.2008, 20:14
По умолчанию Запчасти. Их нет! Нигде. Почему?
Тут у меня сломался люк на крыше. Ну думаю проблем особых нет. Машина на КАСКО, дилер рядом. Оказывается нет! Направляющие люка дилер не мог поставить четыре месяца. Далее я обратился в Экзист, но и там облом. Нет говорят нигде. В каталоге есть, а в реале нет. Я думал такое возможно для авто с лохматым годом выпуска, а вот и попал. Косяк Ниссана конкретный. В НМР со мной уже не хотят говорить. Я их достал звонками "Когда?". Чего мне теперь делать то?
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   08.01.2008, 22:39
По умолчанию
попробуйте через другого дилера.
только при чем тут каско? люк же не хулиганы сломали, это по гарантии должно быть.
ИМХО обращайтесь к дилеру в письменном виде, требуйте письменного ответа в какие сроки будет произведен ремонт, и т.д.
Если поступит отказ в разумные (и оговоренные в заявке на гарантийный ремонт) сроки отремонтировать машину, то можно и в суд сходить.
Для этого понадобится договор купли-продажи.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".

Последний раз редактировалось DenSity, 08.01.2008 в 23:09.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   09.01.2008, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Бродяга с юга Посмотреть сообщение
Тут у меня сломался люк на крыше. Ну думаю проблем особых нет. Машина на КАСКО, дилер рядом. Оказывается нет! Направляющие люка дилер не мог поставить четыре месяца. Далее я обратился в Экзист, но и там облом. Нет говорят нигде. В каталоге есть, а в реале нет. Я думал такое возможно для авто с лохматым годом выпуска, а вот и попал. Косяк Ниссана конкретный. В НМР со мной уже не хотят говорить. Я их достал звонками "Когда?". Чего мне теперь делать то?
забудьте про свой люк

политика всех дилеров по всем маркам такова, чтобы держать на складах запчасти, которые разлетаются как горячие пирожки(колодки, фильтра, наружнюю кузовщину и т.д.), а какой смысл дилеру(или НМР) держать на складе Ваш люк за 3-4 тысячи баксов и ждать 1 единственного клиента(Вас) 2-6-12 месяцев???
Т.е. я хочу сказать, что держать на складе неликвидные запчасти невыгодно! Это тоже самое, что положить в банк деньги, но проценты на вклад капать не будут.

P.S. сочувствую и советую поискать по разборкам если очень ездить хочется...срок поставки таких вещей как люки, электропроводка, детали внутренней кузовщины(полы, усилители стоек и т.д.) абсолютно непредсказуем.

как вариант, можно заменить а/м, но в Вашем договоре купли-продаже, дилер наверняка предусмотрительно указал максимальные сроки устранения дефектов по гарантии в пределах 6-12 месяцев. Проверьте, может я и ошибаюсь, тогда у Вас есть шанс. По закону о защите прав потребителя, срок устранения дефектов по гарантии, не может превышать толи 60 толи 80 дней, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ

смотрите свой договор

Последний раз редактировалось Lonjeron, 09.01.2008 в 14:26.
Ответить с цитированием
Бродяга с юга вне форума Бродяга с юга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: Ниссан Патфайндер LE Dci
Старый #4   09.01.2008, 13:58
По умолчанию
Да, не. Люк кажись сломали сами. Выпимши катались через горные реки высунувшись в люк. После этого и перестал закрываться. Наш дилер делал заказ направляющих в НМР. Там ответа нет. Вот теперь зимую. Надо меньше пить!
Ответить с цитированием
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #5   09.01.2008, 18:19
По умолчанию
Есть же добавления к закону о правах потребителей от 12 декабря 2007. Там чётко указано, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток (календарных). И совершенно неважно, что там написано в договоре - сначала выполняются федеральные законы, а все договора - потом, если не противоречат законам. После этого вы можете обменять свою машину на новую. Дилеры по этому поводу плакали по всем каналам ТВ в конце декабря. Неужели не видели? Я так на следующей недели (если не починят) собираюсь ноутбук обновить.
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #6   10.01.2008, 20:14
По умолчанию
Сообщение от Alexander2007 Посмотреть сообщение
Есть же добавления к закону о правах потребителей от 12 декабря 2007. Там чётко указано, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток (календарных).
Угу, все правильно, только со сломанным люком а/м можно эксплуатировать, и 45 суток имеется ввиду производство самого ремонта (либо когда эксплуататция а/м не возможна по вине завода изготовителя: ходовая, тормоза, рулевая, ДВС и т.п.), а люк я думаю поменяют мах за 1,5 суток.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #7   10.01.2008, 20:21
По умолчанию
Так получается, при классическом гарантийном случае ржавчины на 5-ой двери, можно поменять а/м на новый. Т.е. с момента представления а/м инженеру по гарантии + ожидание необходимых для замены эмблем и хром. накладки + очередь в кузовных цехах у дилеров + сама окраска = ну думаю многие гараздо дольше чем 1,5 месяца избавились от ржавчины, а катаемся всетаки на старых машинах.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   10.01.2008, 21:14
По умолчанию
при классическом гарантийном случае ржавчины на 5-ой двери, можно поменять а/м на новый
Не-а... ничего у вас не выйдет. Дилер не дурак, он найдет "окно" в очереди и покрасит всё куда быстрее. Да и эмблему с накладкой возьмет со склада в Подмосковье, а не потащит из Японии...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Бродяга с юга вне форума Бродяга с юга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: Ниссан Патфайндер LE Dci
Старый #9   10.01.2008, 21:22
По умолчанию
Я сразу не стал трамбовать дилера, что это гарантийный случай. Хотя планы были. Думал, что пока буду рубиться с ними, промокну совсем через крышу дырявую. Показалось что через стаховку быстрее. Теперь то ясно, была возможность получить новый авто и опробовать действие нового закона. Опыт в этих делах есть. Тема то тут совсем другая, "Почему у официалов нет запчастей даже через четыре месяца?". За это время можно пароходом вокруг света объехать! Я думаю просто НМР на владельца пюлюёт с большой колокольни или логистика у них ни к чёрту.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   10.01.2008, 21:36
По умолчанию
Сообщение от Бродяга с юга Посмотреть сообщение
"Почему у официалов нет запчастей даже через четыре месяца?". За это время можно пароходом вокруг света объехать! Я думаю просто НМР на владельца пюлюёт с большой колокольни или логистика у них ни к чёрту.
только не смейтесь, но может их просто нет...ни у дилера, ни у НМР, ни в Германии, ни в Японии у меня были на практике случаи, когда редкоиспользуемых з/ч не было на центральных складах производителей...ну простой пример, 10.01.08 завод запускает производственную линию на 20500 люков для R51....клепает эти люки за 5 дней, а затем РАЗБИРАЕТ ВЕТКУ и запустит ее по плану только 10.01.09, завод планирует изготовить 20000 готовых R51. т.е. 500 люков идет в запчасти в свободную продажу....к примеру эти 500 люков рассасываются по миру за 8-9 месяцев и если Вам не дай бог не повезло и вы разбили люк в октябре, то до 15-20 января 2009 года Вы свой люк не получите

так работают все дилеры по всем редкоиспользуемым запчастям по всем маркам по всему миру...се ля ви
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook