Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boris!!! вне форума Boris!!!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примьера
Старый #1   07.01.2008, 19:35
По умолчанию Помогите с выбором машины!!!
доброго времени суток!!! с праздниками Вас!
хочу стать обладателем примьеры 12 с АКПП
Подскажите пожалуста,друзья, стоит ли брать 2003 -2005г
какой объем движка 1.8 или 2 брать?
сколько примерно расход на 100(напишите плиз)
с каким пробегом лучше брать?
на что при осмотре обратить внимание?
как вообще АКПП на примьере?

спасибо за ранее!!!!
Ответить с цитированием
prox вне форума prox    
Начинающий клаббер
Старый #2   08.01.2008, 13:57
По умолчанию
Имхо лучше 2.0 брать, не знаю как 1.8 себя ведет, но 2.0 лучше
Пепелац как раз создан для неспешной езды по городской местности, для проселков лучше не брать, хотя клиренс позволяет
Расход в среднем 10-11, зимой в жесткий мороз когда фары, печка на макс с кондеем - может до 13-15 запросто.
АКПП нормальный, разгон как на троллейбусе - без рывков.
P.S. 17е колеса лучше не ставить - попе будет айайай, и перед каждым мало-мальским лежачим тормозить будешь до 0 км\ч
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #3   09.01.2008, 15:37
По умолчанию
На 2.0 стоит вариатор, а не обычная АКПП, более комфортный, но менее надёжный.
Рестайлинг был в 2004, соответственно машина 2003 отличается от 2005.
АКПП на 1,8 простая как велосипед, задумчивая, но говорят даже надёжней механники. С моей точки зрения мощности не хватает и расход великоват (около 13л на 100 км по городу, при более менее активной езде)
А обращать внимание как и на всех машинах, чтоб всё работало и не сильно битая была...
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #4   14.01.2008, 14:41
По умолчанию
про надежность вариатора где можно посмотреть?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
KRIL07 вне форума KRIL07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Lancer X
Старый #5   14.01.2008, 18:40
По умолчанию
ИМХО 1.6 или 2.0
1.8 жрет масло, об этом очень много написано в форуме.
ЗЫ: Практически все Р12 (кот эксплуатируются не только по "автобанам") погремушки- обратите на это внимание... у одних гремят стекла, у других сверчки в торпеде и др местах (а чаще и стекла и торпеда).
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #6   15.01.2008, 09:46
По умолчанию
Машину брать не стоит, имхо отстой.
У меня примъера 2006 г, уже проводили кап. ремонт движка, из за жора масла. Поменяли поршня, кольца, катализатор. Вчера был в салоне, где приобрел машину, узнавал, есть ли еще такие прецеденты. Мне ответили, что на данный момент 5 машин с аналогичной проблемой уже обратились...
Салон в машине очень скрипучий, скрипы и стуки исходят от всего. Ходовка неприятно стучит, насколько я понял очень слабая. Да, кстати, после кап.ремонта проблема не решена.
Вообщем пробег 24000 а уже колодки передние менять надо. Любой форд фокус в разы лучше, а мондео и говорить нечего. Тойота королла лучше, хоть и классом ниже.
Вообщем решать тебе, но я больше никогда в своей жизни, при покупке авто, даже близко к ниссану не подойду...
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #7   15.01.2008, 10:26
По умолчанию
с двигателем 1.8 и так все понятно )) колодки отходили 20 с лишним тысяч так это нормально
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
NordMax вне форума NordMax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: VW Golf 6, 1.6 DSG
Старый #8   15.01.2008, 13:14
По умолчанию
Пробег 53000 купил в декабре 2005 г.
Масло доливаю 500-700г в межсервисный интервал. (Кстати на Альке N16 также было примерно мотор 1,5)
По гарантии заменяны нижние передние рычаги.
Нормальная машина......
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #9   16.01.2008, 14:43
По умолчанию
Сообщение от elanser Посмотреть сообщение
Машину брать не стоит, имхо отстой.
У меня примъера 2006 г, уже проводили кап. ремонт движка, из за жора масла. Поменяли поршня, кольца, катализатор. Вчера был в салоне, где приобрел машину, узнавал, есть ли еще такие прецеденты. Мне ответили, что на данный момент 5 машин с аналогичной проблемой уже обратились...
Салон в машине очень скрипучий, скрипы и стуки исходят от всего. Ходовка неприятно стучит, насколько я понял очень слабая. Да, кстати, после кап.ремонта проблема не решена.
Вообщем пробег 24000 а уже колодки передние менять надо. Любой форд фокус в разы лучше, а мондео и говорить нечего. Тойота королла лучше, хоть и классом ниже.
Вообщем решать тебе, но я больше никогда в своей жизни, при покупке авто, даже близко к ниссану не подойду...
68 000 км, ничег нигде не гремит, не скрипит. Тишина полная!
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
anton-exclusive вне форума anton-exclusive    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Lancer X 2.0
Старый #10   17.01.2008, 18:25
По умолчанию
Сообщение от Boris!!! Посмотреть сообщение
доброго времени суток!!! с праздниками Вас!
хочу стать обладателем примьеры 12 с АКПП
Подскажите пожалуста,друзья, стоит ли брать 2003 -2005г
какой объем движка 1.8 или 2 брать?
сколько примерно расход на 100(напишите плиз)
с каким пробегом лучше брать?
на что при осмотре обратить внимание?
как вообще АКПП на примьере?

спасибо за ранее!!!!
ИМХО ведро за такие деньги брать не стоит!самая паршивая машина у ниссана,уж лучше максима!
Работал 2 года на дилере механиком:
1.С коробкой проблем не было
2.мотор 1.8 и 2.0 жрёт масло как лошадь,сначала меняли кольца по гарантии,потом Ниссн Мотор сделал допуск по допустимому расходу-1л/1000км,т.е. от ТО до ТО НОВЫЙ авто модет скушать до 10 литров масла,это писец!
1.8 начиная уже от -15 не заводился частенько,меняли и свечи и конденсаторы и заслонку чистили-один фиг,не помогло!
1.6 самый удачный,но туповатый(
3.По гарантии втечении первых 10тыщ на авто можно было перебрать полподвески(рычаги,стойки стаб-ра,наконечники,аммортизаторы,подшипники)
4.На 60тыщ. начинал подтекать шланг высокого давления гидроусилителя,были случаи отклеивания пассажирского стекла(просто тупо падало вниз),частенько ламается омыватель фар(то насос,то шланг соскочит,то соска обломается)
Вывод:уж лучше Максима иль Икс-Трэйл
__________________
Эксклюзив СПб
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook