|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
03.04.2015, 19:40
|
|
Отзывная по рулевому колесу
http://i077.radikal.ru/1504/13/39f2d8fcf7ec.jpg Может кому и приходило письмо от Ниссан, но продублирую на форуме. Если кто-то является не первым владельцем, то до него такое письмо может и не дойти.
Краткая суть письма заключается в том, что автомобили Кашкай в кузове J10 могут иметь деффект в виде потери связи рулевого колеса и рулевой колонки, а попросту теряется связь руля с колёсами при превышении допустимой нагрузки на рулевое колесо. Короче, в письме всё красиво расписано, но дублирую текс в случае, если не откроется фотка. Предлагают заехать к ближайшему дилеру и продиагностировать эту проблему. В случае потенциальной возможности возникновения данрой неисправности, обещают заменить рулевое колесо бесплатно.
Не знаю когда, но ехать на диагностику надо, ну и по результатам отпишусь.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 2
04.04.2015, 00:45
|
|
Да, есть такая отзывная. Её номер PG5B2. Там, как правило, просто смотрят и говорят, что у тебя всё нормально и ничего делать не надо.
Сообщение от NISSAN
Было выявлено, что из-за некачественного контроля отливок поставщиком, существует вероятность образования трещин и общего снижения прочности ступицы рулевого колеса из-за возможности приложения чрезмерной поперечной силы к детали в процессе производства. В результате, при эксплуатации а/м в таком состоянии, в случае приложения водителем чрезмерной нагрузки к рулевому колесу, существует вероятность отделения рулевого колеса от рулевой колонки и потери кинематической связи с управляемыми колесами автомобиля.
|
Она похожа на компанию 2012 года под номером PG2B9, объявленную из-за того что у какого-то фина отвалился руль:
http://www.youtube.com/watch?v=ItQDJWBOB40
Последний раз редактировалось VovaTuf, 04.04.2015 в 01:07.
|
|
|
# 3
04.04.2015, 14:13
|
|
Это если прислониться к бордюру и упорно выворачивать руль. Наверное ...
|
|
|
# 4
05.04.2015, 10:20
|
|
VovaTuf, а что смотрят? Кожух под рулём снимают? Долго это длится?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от helper2008
Это если прислониться к бордюру и упорно выворачивать руль. Наверное ...
|
Да как бы не должно такого вообще быть, в первый раз сталкиваюсь с такой отзывной кампанией. Но естественно рулём стараюсь вращать на ровной поверхности и в движени - привычка осталась от нашего автопрома.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 05.04.2015 в 10:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
05.04.2015, 12:59
|
|
Вот, что пишет NISSAN по этой отзывной
Сообщение от NISSAN
Было выявлено, что из-за некачественного контроля отливок поставщиком, существует вероятность образования трещин и общего снижения прочности ступицы рулевого колеса из-за возможности приложения чрезмерной поперечной силы к детали в процессе производства. В результате, при эксплуатации а/м в таком состоянии, в случае приложения водителем чрезмерной нагрузки к рулевому колесу, существует вероятность отделения рулевого колеса от рулевой колонки и потери кинематической связи с управляемыми колесами автомобиля.
Примечание: В сентябре 2012 года по поводу данной неисправности уже была объявлена сервисная кампания (Recall, PFP PG2B9). Изначально неисправность была выявлена только в одной партии рулевых колес. Согласно новой информации, полученной от поставщика, всего неисправность обнаружена в 18 партиях рулевых колес. Цель настоящей кампании (PG5B2) – проверка/ремонт рулевых колес всех 18 партий.
Все автомобили, отремонтированные в рамках предыдущей кампании PG2B9, подлежат повторной проверке.
по оценке инженеров компании, замены рулевых колес потребуют 19% а/м от общего числа, подпадающих под данную кампанию.
|
Отзывная типа Recall - это значит, что если не пройдёшь её, то в последующем гарантийном ремонте дилеры обязаны будут отказать.
Время? Не понятно... зависит от того, будут менять механизмы или нет. В 2012 году была похожая компания - по телефону декларировали часа 1.5, но не понятно это только на диагностику или на замену тоже.
|
|
|
# 6
05.04.2015, 16:18
|
|
то есть даже если письмо ещё не получил - всё равно нужно ехать в техцент Ниссан проверяться?
|
|
|
# 7
05.04.2015, 20:36
|
|
Можно позвонить и назвать VIN
|
|
|
# 8
10.04.2015, 13:47
|
|
Да, подтверждаю, такая компания есть. Меня вызвали для проверки номера самого рулевого колеса, оказалось, что он из той партии, которая попадает под компанию замены.
Через неделю установили новое рулевое колесо, накладка на подушке безопасности осталась старой. Впечатление только положительные - получил новый кожаный руль
|
|
|
# 9
10.04.2015, 14:38
|
|
И мой авто 2012 года, пригнали в конце ноября из Англии. Скорее всего и мой авто попадет под замену руля. А не хотелось бы, ибо время тратить с этим сервисом, да и обтёртый до блеска кожаный руль мне нравится больше, чем новый и "не объезженный".
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kirillsp
Через неделю установили новое рулевое колесо
|
А это как? авто в сервисе было целую неделю? сколько по времени заняли работы по замене руля?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 10.04.2015 в 14:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
13.04.2015, 22:35
|
|
Звонил сегодня в Ниссан.
Дамочка сказала, что сначала надо регернуться у них. Назвал фамилию, адрес, мобильник, мыло.
Потом начала пробивать ВИН. Два раза переспрашивала и в итоге заявила, что нет, никаких очередей на этом ВИНе нету.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|