|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
01.04.2015, 18:55
|
|
Pathfinder 3.0. Проверка на дорогах.
Уже три месяца как являюсь владельцем 3-х литрового Пафа (2011 года выпуска, комплектация LE). Машиной очень доволен! Это мой первый дизельный внедорожник, до этого ездил на пузотерках. Поездки по городу случаются не часто. Машину выбирал для дальних поездок. Чтобы можно было комфортно разместиться с семьей, а также с различной спортивной снарягой в зависимости от сезона – велосипеды, виндсерфинг, лыжи, сноуборд.
Наконец-то смог испытать его в дальней поездке Москва – Красная Поляна. До этого дальше 100 км от Москвы не выбирался. Для снаряги, чтобы разгрузить салон, взял в аренду бокс Thule Spirit 780. Туда поместились четыре сноуборда, пять пар лыж, четыре пары ботинок и разное шмотьё. Вместе с весом самого бокса, думаю, не меньше 60 кг. Шума немного добавилось, особенно на скорости более 120 км/ч, но не слишком. Также из-за бокса больше кренило на серпантине, и на обратной дороге боковой шквальный ветер не давал расслабиться. Но все эти неудобства компенсировались полноразмерным спальным местом при двух сложенных сиденьях второго ряда. Осталось научиться мгновенно засыпать при смене водителя. Комфортная скорость на трассе была около 140 км/ч. Машина почему-то потихоньку разгонялась до этой скорости при попытках ехать помедленнее. Как результат – несколько писем счастья из воронежской области по возвращению. Озаботился выбором радар-детектора. Расход при таком режиме по трассе и серпантину (пробок там не было, скорость 40-60 км/ч) стабильно держался на 10,5 л на сотню. Была даже мысль, что компьютер сломался. Когда за руль садилась жена и скорость падала до 90-120, немного падал и расход. Возможно, на дальняк можно было посильнее накачать колеса, но штатные всесезонные Конти при давлении более 2,4 (при загруженной машине) делают езду не комфортной. Шум дизеля, к которому еще не до конца привык при разгоне на светофорах в городе, на трассе был совсем не заметен. К шумоизоляции претензий нет. Сначала раздражали неизвестные скрипы, грешил на трение сумок в багаже. Оказалось, поскрипывала крышка под завязку забитого автобокса.
При езде по серпантину использовал режим Ds. При нем машина вела себя ближе к привычному мне двухлитровому хэтчбеку. При разгоне педаль газа менее задемпфирована, и тормозит двигателем лучше, хотя не очень плавно. На спусках если скорость нужна была ниже, после нажатия на тормоз коробка закидывала стрелку тахометра за 3000 и можно было отпустить тормоз не боясь улететь в овраг. При наборе высоты спортивный режим тоже держал повышенные обороты не давая ощутить турбояму, но иногда, когда тяги все равно не хватало, турбина не спешила помогать на полную. При простом режиме Драйв она подхватывала раньше. При том, что на трассе запас по мощности был достаточный, и несмотря на загрузку машина легко разгонялась и со скорости 140 и выше, на медленном серпантине (есть участок 7 километров от Красной Поляны до Горной олимпийской деревни), где нужно подняться на высоту 1100м, режимы работы двигателя и коробки были не совсем понятны. Если в спортивном режиме двигатель тянул примерно на 2200 оборотах, на совсем медленных и крутых участках обороты начинали потихоньку падать. При режиме Драйв движок тянул хуже пока тапком не придавливал акселератор, после чего рев турбины и мощное ускорение, после которого приходилось тормозить, так как дорога не позволяла разогнаться. В общем было ощущение цифрового управления тягой – вкл/выкл. Странно, но подобного эффекта на менее затянутых подъемах не было. По приезду даже ощутил от машины характерный запах (муфта, сцепление?) Думаю, мне еще надо приноровиться управлять тягой.
В целом ощущения более чем положительные. Машина выбиралась для дальних поездок при разном дорожном покрытии и при отсутствии оного. Уже хочется рвануть еще куда нибудь.
|
|
|
# 2
02.04.2015, 15:46
|
|
Сообщение от Raindog
Расход при таком режиме по трассе и серпантину (пробок там не было, скорость 40-60 км/ч) стабильно держался на 10,5 л на сотню. Была даже мысль, что компьютер сломался.
|
а какое Вы ожидали расход? )))
Сообщение от Raindog
По приезду даже ощутил от машины характерный запах (муфта, сцепление?)
|
тормозные колодки )
|
|
|
# 3
03.04.2015, 10:01
|
|
Сообщение от SashaAn
а какое Вы ожидали расход? )))
|
Я не то, чтобы ожидал другие цифры расхода, просто обратил внимание, что и по трассе и на серпантине расход практически не отличался.
Сообщение от SashaAn
тормозные колодки )
|
Колодки? Не уверен. Запах ощущался именно после подъема, на котором я почти не тормозил.
|
|
|
# 4
08.04.2015, 16:30
|
|
Сообщение от Raindog
Я не то, чтобы ожидал другие цифры расхода, просто обратил внимание, что и по трассе и на серпантине расход практически не отличался.
|
Я прошлым летом ездил в Крым, намотал 5 с лишним тысяч километров. По трассам ехал 120-140 (радар-детектор позволяет), немало покрутился по крымским серпантинам.
Собирал все чеки с заправок, расход получился 10.6 литров на сотню.
Так что данные совпадают.
Правда, у меня Навара с кунгом - аэродинамика должна немного отличаться.
|
|
|
# 5
09.04.2015, 15:18
|
|
Сообщение от Raindog
даже ощутил от машины характерный запах
|
Обычно пахнет от автомата. Своеобразный запах нагретого коробочного масла.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|