|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
29.03.2015, 21:11
|
|
Бензонасос и топливная система
Создал тему, т.к. не нашел таковой))) ногами не бить ))
В общем нужен совет бывалых.
У меня машинка после простоя в гараже двухмесячного, перестала заводится с первого раза (с третьего раза заводится). Сначала подумал, что бензин испортился за это время. Выкатал старый, сегодня залил хорошего, прогнал 100км, заглушил авто, и тут опять та же история с первого раза не хочет заводится.
Я в гараж, снял форсунки, промыл ,поставил обратно. В топливную магистраль втыкнул манометр. Завел с третьего раза, давление держит четко 3.5 кг, как только заглушил, давление за минуту падает до 0.7-0.8 кг.
Я думаю в этом причина, хотя я не знаю как было раньше ,когда она заводилась с оборота.
Должно ли всегда быть давление в топливной магистрали?
Где искать причину на бензонасосе?
|
|
|
# 2
29.03.2015, 21:15
|
|
ты не первый... ищи, читай.
Последний раз редактировалось Bumer40, 29.03.2015 в 21:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
29.03.2015, 21:20
|
|
Сообщение от Bumer40
п.с. решал земляку подобную проблему, но ты мне не земляк...
|
не земляк, не пиши! почему надо каждый раз высказывать свое "ФИ"?!
Добавлено через 2 минуты
Bumer40, вот этим высказыванием, чего можно добиться?
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 29.03.2015 в 21:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
29.03.2015, 22:15
|
|
Сообщение от Kelari
давление за минуту падает до 0.7-0.8 кг.
Я думаю в этом причина, хотя я не знаю как было раньше ,когда она заводилась с оборота.
Должно ли всегда быть давление в топливной магистрали?
Где искать причину на бензонасосе?
|
Правильно думаешь. Форсунка течет, редукционный клапан не держит или обратник самого насоса. Проверяй. А вообще то все обсуждалось...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
29.03.2015, 22:27
|
|
проблема в насосе, травит через соединение.
|
|
|
# 6
30.03.2015, 07:34
|
|
Спасибо всем. Сегодня буду проверять, форсунка течет или все таки где-то в насосе утечка.
|
|
|
# 7
05.04.2015, 09:24
|
|
Вскрытие показало, слетела верхняя клипса с сбрасывающего клапана и выдавило резиновое колечко. Поменял колечко ,закрепил пластиковым хомутом, чтоб уже намертво сидело и протестировал компрессором. Шарик начало подрывать на 3 кг, я поставил между пластиной и шариком колечко одно, чтоб упор больше был на шарик, после етого поставил в машину. Такое ощущение что насос стал шумнее работать давление в рампе еще не мерял. Но после суток простоя, с пол оборота заводится.
|
|
|
# 8
05.04.2015, 09:36
|
|
во, могешь же !
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|