Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   31.08.2005, 21:03
По умолчанию Повышенные обороты двигателя серия 2
Диагност,R2D2, отзовитесь! Сегодня утром встал с мыслью о том, что все-таки человек сам кузнец «железа» своих рук. Короче, все сделал по классной инструкции R2D2, снял, открутил, регулятор х.х. разобрал и почистил. В результате двигаемый пружиной шток стал свободно перемещаться в своих направляющих. Далее «После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта(БРВ)", сняв разъём с датчика положения дросселя». Установил . пустил двиг на прогрев, обороты на прогреве ушли на 2100, после прогрева спустились на 1800 и всё. Выкрутил БРВ вправо до конца , обороты упали до 1500. Всё-таки подъехал в ближайший сервис Ниссана, но там тоже развели руками, предположив ,что где-то подсасывает воздух либо что-то с дроссельной заслонкой, но что-? Больше грешили на моё газ об, хотя всё тоже самое и на бензине. Вообщем, АТАС!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   31.08.2005, 22:17
По умолчанию
Вероятнее всего проблема связана с неполным закрыванием дроссельной заслонки после прогрева. При холодном старте дроссельная заслонка приоткрыта посредством термостата (именно к нему подходит шланг с охлаждающей жидкостью). Конструкция достаточно мудреная, но вполне постигаемая. Шток термостата упирается в рычажный механизм заслонки. Если поле прогрева рычаг дроссельной заслонки не упирается в регулировочный (ограничительный) винт, то проблема в термостате. Если доссельная заслонка закрывается полностью, то либо подсос воздуха после дроссельной заслонки, либо... зависание клапана х.х.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   01.09.2005, 00:05
По умолчанию
+ к сказанному Диагностом. Начни с полного закрытия дросселя, проверь ещё не держит ли трос привода и не закис ли дроссель в осях. Ориентир - ограничительный винт, как и писал Диагност.
Зависание клапана ХХ можно проверить, перекрывая его отверстие, которое выходит под дроссель. Отпускаешь винты крепления регулятора ХХ (да, опять снимать корпус дросселя, а кто сказал, что хлеб диагностов - лёгкий? ) и засовываешь туда подходящую тонкую железку( кусок от консервной банки, щуп для регулировки клапанов ВАЗовской "классики" - подходит идеально!), если мотор не будет заводиться после засовывания заглушки, помоги ему педалью. Подсос воздуха оставь "на десерт", думаю он маловероятен. Когда воздух идёт мимо расходомера мотор будет не "орать", а "троить" и еле работать. Такое происходит на Maxima A32. где подсос воздуха -"фирменная" болячка. Кстати, открути 3 винта расходомера и посмотри,нет ли грязи на нитях?
«После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта(БРВ)", сняв разъём с датчика положения дросселя». Это значит:
1.Прогреть мотор.
2. Заглушить мотор.
3.Снять разЪём.
4.Завести мотор и крутить БРВ.
5.Заглушить мотор и одеть разъём.
PS: А что это за "ближайший сервис Ниссана", где двигатель GA не могут в чувство привести? "Имя, сестра!"
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   01.09.2005, 10:35
По умолчанию
В порядке "утро вечера мудренее"... насчёт упора - термостата.
Как-то вылечил повышенные холостые заменой ПРОБКИ РАДИАТОРА(надо было видеть лицо хозяина':D' ) так что проверь уровень антифриза в радиаторе и давление в системе охлаждения, пощупай шланги, подходящие к упору-термостату.
И... НЕ ОБОЖГИСЬ!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook