Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #1   25.12.2007, 11:45
Вопрос Четкость рулевого управления
У меня руль в околонулевой зоне абсолютно пустой, хотя на больших углах возвратное действие присутствует. В пробках можно его отклонить (где-то до 5 минут в часовом измерении) от прямолинейного движения и он так практически и остается пока обратно не вернешь. При движении в поворотах все возвращается в ноль само.
У всех так? Может это из-за электроусилителя? В журнальных тестах есть заметки на этот счет, но непонятно насколько это должно присутствовать. Электроусилители раньше не юзал и сравнить не с чем. Хотелось-бы понять ехать на сход/развал (возможно не правильный угол схождения колес) или нет. Так что надежда только на ваши отзывы.
Ответить с цитированием
Marchenko вне форума Marchenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail
Старый #2   26.12.2007, 11:41
По умолчанию
До X-Trail у меня были ВАЗ восьмерка, Ford Escort, Golf IV на 16' дисках и жесткой резине. После Голфа этим летом пересел на Yaris жены :-(( пока ждал Nissan. По ощущениям X-Trail управляется очень хорошо. Не Гольф, конечно, но мне хватает информативности руля. А уж после Яриса так X-Trail воббще поражает и комфортом и тем как чувствуется дорога и тем как держит траекторию.
Я бы сказал, что руль чуть-чуть пустоват очень близко к нулевой зоне. Самую малость. Но я тут сел у приятеля на КИА Соренто.... хммм.. вот это автубс ИМХО.
Что до X-Trail то по всем параметрам он пока превосходит мои ожидания (впрочем, как и обещает слоган Ниссана).
Ответить с цитированием
Vpuht вне форума Vpuht    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: X-Trail Т31 LE 2.0 серый
Старый #3   26.12.2007, 11:48
По умолчанию
ту Marchenko
Немного про свои ощущения: до Хтрейла юзал мерседес ц240 спорт - так вот ровно все наоборот На Ниссане приходилось поначалу привыкать к тому, что руль в околонулевой зоне чуть повернут в одну сторону, а машина вроде как едет в другую Субъективно конечно же, но ощущение пустого руля достаточно сильное, особенно на трассе на скорости больше 130. Ну ничего - пообвыкся К сожалению, для сравнения, опыта вождения на других одноклассниках не имею
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   26.12.2007, 11:56
По умолчанию
А автор до икса на чём ездил???? Если на какой-нить импрезе WRX, то управляемость икса, конечно, полное г.... а так - нормально....
тут и профиль шин высокий довольно всё же... у меня астра до икса была, там руль поострей, но не на много
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #5   26.12.2007, 12:08
По умолчанию
Дык у нас же электроусилитель с перепенным усилием. Т.е. на маленьких скоростях он более чуствителен, на больших - менее. Это удобно.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Vpuht вне форума Vpuht    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: X-Trail Т31 LE 2.0 серый
Старый #6   26.12.2007, 13:01
По умолчанию
Mr.Globus
Ну скажем так - у VW Турана тоже электромеханический услитель - а ощущения!!! другие. т.е я "чувствую" машину на большой скорости. Повторюсь - это только мое, субъективное, отношение к управлению Хтрейла. Не из разряда нытья -ну вот, а хотелось бы получше..., а просто. Вот. Тем более машина меня устраивает.Весьма!
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #7   26.12.2007, 16:16
По умолчанию
Vpuht, я тебя понимаю, после Мерса спорт руль конечно пустоват, но в целом же неплохо! Ну я так думаю =)
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #8   28.12.2007, 16:45
По умолчанию
Извините за коментарии Автора. Просто сначала эту тему не "услышали" и я решил "up" не делать, т.к. решил что это не актуально и надо просто сделать сход-развал. Просто на зимней, тем более высокой резине, это не самое правильное...

to bitterlemon:
Ну собственно не большой у меня опыт по маркам. До этого и сейчас Лансер IX. Пежо 206, но все во первых легковушки, а во вторых с гидроусилителем, а тут электро и сравнить не с чем. Но у обеих руль даже при движении в пробке после отклонения "в ноль" возвращается.

to Vpuht:
руль в околонулевой зоне чуть повернут в одну сторону, а машина вроде как едет в другую
У меня машина движется в ту сторону, в которую повернут руль, причем даже если очень маленький угол отклонения от оси, т.е. с этим проблем как раз нет (даже субъективных). Меня беспокоит что авто при движении при правильной установке углов колес должно само выравнить руль, а она этого не делает и для этого его надо "вручную" в "ноль" возвращать. Происходит это при небольших углах отклонения.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #9   28.12.2007, 16:54
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
Меня беспокоит что авто при движении при правильной установке углов колес должно само выравнить руль, а она этого не делает и для этого его надо "вручную" в "ноль" возвращать. Происходит это при небольших углах отклонения.
на ноте - то же самое. свойство электроусилителя.

плюс, ещё одна неприятность. если машина теряет сцепление с дорогой (лед, аквапланирование), на руль, при малых углах, это никак не передается. и легкий поворот руля на льду, по услилию, почти ничем не отличается от нормального поворота. руль легче не становится.

может и при больших тоже все не очень здорово, но при больших углах поворота, такой экстрим - не пробовал.
Ответить с цитированием
Erikovich-San вне форума Erikovich-San    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail 2,5 LE EVO
Старый #10   28.12.2007, 17:43
По умолчанию
Я рулевым очень доволен.До X-Trailа был Лансер вообще несравнимо там где на Лансере надо было крутиться, на X-Trailе раз и поехал и электроуселители горазде лучше то-есть легче в управлении чем гидро.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook