Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Waltzing вне форума Waltzing    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera Classic, 2006, МКПП, 1,6 л.
Старый #1   24.03.2015, 20:47
Вопрос Глохнет двигатель, постояв час-два
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой.
Машина - Ниссан Альмера Классик, 2007 года, МКПП, пробег - 160 тыс.км.
Двигатель на холодную, в любые морозы и непогоды заводится с полоборота, обороты 1200-1300, потом при нагреве плавно падают до 700-800. зимой начались проблемы: заехал в подземный паркинг, постояла машина часа 2 с половиной, заводится и сразу обороты падают до нуля и глохнет. Поддал газу, подержал 2000 секунд 10, все норм.
Стал наблюдать (и ездить чаще стал), следующая картина:
-на холодную заводится отлично
-постоит час-два, при заводе вышеописанное.
-постоит 30-40 минут, заводится, обороты падают до 300-400, вот-вот заглохнет, но выправляет до нормальных.
на ходу отлично, не глохнет.
поехал на диагностику, мастер сказал следующее: движок в норме, только низкое давление в топливном контуре, вероятнее всего дело в фильтре топлива. но, честно сказать, особого доверия к мастеру этому нет, кроме того, он не знал, что фильтр топлива идет в сборе с насосом и меняется полностью. На что маэстро ответил, что в ниссанах топливный бак изнутри окрашен и с годами краска отслаивается и начинает забивать фильтр. (??)
Проще, наверное, поменять бензонасос, но в прошлом году его меняли (и меняли цепь грм), ресурс свой он точно не откачал.
Масло меняно 2000 км назад, с ним же меняны масляный и воздушный фильтры, свечи только поставил новые.
Бродил по интернетам, нашел подобия своей проблемы с модификациями. Они следующие:
-замена возд.фильтра.
-замена бензонасоса.
-замена фильтра-сеточки на бензонасосе.
-прочистка дроссельной заслонки.
-еще хз что.
Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать? Спасибо.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #2   25.03.2015, 17:23
По умолчанию
А какое именно давление в рампе он не сказал?(сколько бар? ) Замеряли на работающем двигателе? Электроды свечей какого цвета? А то что насос меняли в прошлом году-это не показатель. Он может крякнуть и на следующий день...
Ответить с цитированием
Waltzing вне форума Waltzing    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera Classic, 2006, МКПП, 1,6 л.
Старый #3   25.03.2015, 18:59
По умолчанию
Давление не сказал - да я и не спросил. Замерял на работающем двигателе. периодиески газовал.
Со свечами все ок - электроды такие как должны быть. кроме того, поменял недавно на новые НЖК - проблема осталась.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #4   26.03.2015, 17:49
По умолчанию
Еще раз замерить сможете? Нужны конкретные значения давления на холостом ходу и при перегазовке. И при замере внимательно смотрите,падает давление или значение остается неизменным?? На х.х. должно быть около 3,5 бар!!!

Последний раз редактировалось starskriber_2010, 26.03.2015 в 18:01.
Ответить с цитированием
Waltzing вне форума Waltzing    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera Classic, 2006, МКПП, 1,6 л.
Старый #5   26.03.2015, 19:40
По умолчанию
starskriber_2010,
тут решился на чистку ДЗ - на днях сделаю, понаблюдаю. не поможет, поеду опять в сервис, там давление и спрошу.
насчет пониенного давления не очень понимаю - оно получается, пониженное только на теплом двигателе? на холодную заводится вообще без проблем. разгоняется отлично, обороты держит. только на теплую после завода глохнет...
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #6   26.03.2015, 22:09
По умолчанию
Может по прошествии некоторого времени работы двигателя производительности насоса оказывается недостаточно. Такое бывает,когда фильтр (сеточка в баке) почти полностью засорен.Сначала давление достаточное,а со временем оно падает. В любом случае,желательно измерить давление топлива. Да,кстати,если будете делать диагностику,то пусть сервисмены проверят показания датчика температуры охл. жидкости(который выдает сигнал на мозги)!!!
Ответить с цитированием
Waltzing вне форума Waltzing    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera Classic, 2006, МКПП, 1,6 л.
Старый #7   27.03.2015, 01:05
По умолчанию
starskriber_2010,
про тормозуху интересная идея - понял, спрошу.
насчет фильтра. мне сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, который идет в сборе с насосом, поплавком и прочим. а вы пишите про сеточку. Я так понимаю, что это фильтр грубой очистки. надо попробовать его поменять, делов на полчаса, может, поможет. спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   27.03.2015, 01:18
По умолчанию
Сообщение от Waltzing Посмотреть сообщение
мне сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, который идет в сборе с насосом, поплавком и прочим. а вы пишите про сеточку.
Сетка и фильтр, все в корпусе насоса.

Добавлено через 1 минуту
Тут и на утечку надо проверять. Течь могут форсунки или редукционник пропускает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 27.03.2015 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
72B6 вне форума 72B6    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan Almera Classic B10
Старый #9   06.04.2015, 07:22
По умолчанию
Замени фильтр тонкой очистки, подходит от Элантры, нужно только немного доработать, вопрос времени - 2 часа. Заменил 3 дня назад, летает ласточка, до этого тоже проблемы были постоянно, то глохнет, то дергается, цена вопроса 800 р.
Ответить с цитированием
Waltzing вне форума Waltzing    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera Classic, 2006, МКПП, 1,6 л.
Старый #10   22.04.2015, 20:23
По умолчанию
Спасибо всем за советы.
Отчитываюсь, может кому мой опыт поможет.
проблема коротко: глохнет двигатель при заводе после стоянки час-два. Более - заводится отлично.
Заказал и купил прокладку 9металлическа обклеенная пластиком что ли)для дроссельной заслонки (ДЗ). почистил заслонку, грязюки было будь здоров, почти весь баллон карбклинера извел. Делал в первый раз, потратил меньше часа на все-провсе. завел, обороты держит нормальные, на всякий случай обучил, получилос с 4-5 раза. разницы до обучения и после не заметил.
две недели наблюдаю. Собственно, наблюдения. при заводе на холодную обороты теперь 1500 (раньше было 1200-1300). При прогреве, через несколько минут падают до 700 на ХХ и так держаться постоянно на ХХ. При езде 9хотя может субъективно очень) стала немного резвее стартовать и набирать скорость, динамичнее при переключении передач. Хотя, может, мне это кажется.
Главное: на теплую теперь не глохнет.
Цена вопроса: 280 (прокладка)+около 400 (карбклинер). вэдэшка и ключи имелись.
Все еще раз спасибо.
П.С. старая прокладка (отбегала 170000) от новой практически ничем не отличается, с одной стороны только на полсантиметра пластик чуть отошел. кому надо в СПб - отдам за шоколадку, пишите andresp3(собака)mail.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook