| 
			
			Сообщение от alexius72
 А проблема зимнего (холодного) пуска, а подгорающие клапана (клапаны)? Это только сходу вспоминается, сам детально не изучал, т.к. не хочется отдавать столько места в багажнике под газовый баллон. Да и опасность выше. У нас в обозримом прошлом сошлись пьяные эмвэдэшники и приставы на машинах. Были бы обычные - их бы спасли, а так взорвался баллон, все погибли. | 
	
 Сразу видать - ни разу не ставил. В баллоне толщина стенки - - примерно 5 мм... Ты его их легкого стрелкового не пробъешь... он толще ланжеронов... При авариях когда все в смятку - -тебе уже пофиг цел баллон или не цел, а при авариях когда есть варианты - баллон как правило остается целым, если рвется арматура - -то запорный клапан перекрывает выход газа. Как правило баллон кладут не снаружи а внутри машины, он надежно прикрыт кузовом, ланжеронами и всей прочьей байденью. Да! В  отличии  от бензина - -газ  менее  горюч.. Да да! - -он  загорается только  в  определенной  пропорции  с  воздухом- -чуть  больше  меньше - -и  остается одна  вонь с  некритичной  к  возгоранию  концентрацией , а  при аварии  самое  опасное  что? правильно протекание  бензина  и  растекание  его  под  всю  машину -- а  газ  будет  себе  сифонить, и  даст  бог    выйдет  весь  еще  до  момента  как  кто-то  испугается.. - -знаешь  почему  дома  взрываются - -потому  что там  большой  объем  газа  скапливается закрытых помещениях- -в  машине  на  открытом  воздухе - -очень  сложно  достичь  такого... Да  и  собственно -   мы   что-то  о грустном... 
Давление  в  баллоне -   до 2  атмосфер - -у  тебя  в  колесах  больше, (я  про  пропан, природный  газ  мне  на  легковой  машине  не  интересен - -там  баллоны  по  100  килллограмм)
 
На счет отдавать место - при расходе дешевле чем полтора раза - я в свое время ездил с "костылем" в хетчбеке - -поверь он занимает место немного, а в него как в тазик можно понакладывать разного мусора... КОроче я ниразу не пожалел о такой запаске вместо полноразмерной...
На счет клапанов - -ниразу не видел прогоревшие клапана на нормальной инжекторной машине на  газй - -скорее  чистенькие  даже  без  черного  нагара -- такие  рыжеватенькие - -загляденье.Свечи  как  кофе  с  молоком - прелесть! 
Напечально известных  Тазах - откуда  идут  все  такие  пугалки - -  взрывы  были  при  горе  установщиках левого самодельного оборудования  времен 80-ых  годов, сейчас  все  по  другому и  гораздо  серъезней.
А в плюсах - -ход двигла плавнее, чище выхлоп и ровнее температура сгорания, масло меняется на полтора раза больше по пробегу, да запас хода на всем что есть из топлива в машине - - 1000 километров - -впечатляет....
КОроче люблю газ, поставил бы на трейлик если сам платил за бензин, пока платит контора - - вполне удовлетворен тем что имею. 
Ставить лучше распределенный инжекторный впрыск -- тогда бак для топлива вообще можно выкинуть - -на газу заводится, на газу работает и все на газу..
+ Экологично.
Для оппонентов - -машины приходившие из Голландии на 100 % оборудованные газовыми установками были. Так вот при равном пробеге до капиталки такие движки (с ГБО) выхаживали в несколько раз больше чем тоже дерьмецо которое немцы спихивали но без оного... Это факт...
Минус - матор становится чуть тупее, но полее тяговитый, если гнать под 150 долго может умереть катализатор - газ при супер высоких оборотах догорает в выпускном коллекторе - катализатор перегреваетс я и пыр-пыр-пыр... но на газу он собственно и не нужен особо.
И могут возникнуть проблемы при перепрограммировании БК автомобиля, особливо на извращенцах типа Ниссана - -они прячут протоколы а временами БК надо вправлять при усьтановке... ВОт такие дела... А в целом - -газ ФОРЕВА!