Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MON вне форума MON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Икс-2
Старый #1   20.12.2007, 09:38
По умолчанию Особенности езды на вариаторе (только практическая езда)
Случилось так, что в одном месте в подмосковье хорошо завяз в грязюке. У меня Хитрила с 2,5 литрами с коробкой M-CVT. Так как до ближайшего трактора ползти было далеко, решил попробовать, помня свой опыт внедорожных вылазок, выйти на вариаторе в раскачку. И, О чудо! Получилось!!! Даже ещё легче, чем на механике!!! Но, начитавшись перед этим всех мнений, что механика лучше автомата тем, что на автомате нельзя вылезти на раскачке - возник вопрос: на чём основываются данные утверждения и чем грозит трансмиссии Хитрилы использование данного способа вылезания из грязюк...

ПыСы: При переключении на тормоз не нажимал - просто передвигал рычаг переключения коробки передач ловя момент.

Последний раз редактировалось MON, 20.12.2007 в 09:42. Причина: Дополнение поста
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #2   20.12.2007, 16:02
По умолчанию
Ну я вот не профи но мне когда то сказали что это убивает автомат. Переключение реверса (D и R) подразумевает то, что машина находится в полном покое. Именно поэтому переключение происходит при отжатом тормозе.
При раскачке вы втыкаете реверс вперед, в то время как машина все еще движется назад. А при переднем реверсе движение машины назад убивает автомат по вполне понятной причине несовместимости движений. Аналогичная ситуация при втыкании заднего реверса. Может вам и удаблось переключать реверс на самом пике движения вперед и назад, но чтото я сомневаюсь. Всэ это дает нештатные нагрузки на автомат и как следствие его портит. Сам характер разрушений я не знаю можно только лишь догадываться.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #3   21.12.2007, 11:07
По умолчанию
На АТ можно "раскачиватся" только через полную остановку, т.е. с использованием педали тормоза. На вариаторе не знаю, но думаю ваш метод врят-ли приемлем, уд больно велики должны быть нагрузки на цепь (ремень) в коробке.
Поймать мертвую точку на 100% думаю очень сложно..., т.е. все равно какая-то нагрузка остаточная есть.
Видимо данный способ приемлем (в ущерб коробке конечно) только если за трактором бежать просто некуда...
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #4   21.12.2007, 20:33
По умолчанию
ИМХО данный способ убивает вариатор, так же как и убивал бы АКПП. В свое время мне приходилось вылезать в раскачку на АКПП и единственно приемлимый способ ИМХО - это "ловить" мертвую точку, фиксировать на ней авто тормозом и тогда переводить рычаг.
Получается не так эффективно, как на механике, но помочь может. Естественно, что перед этим нужно выключить все электронные удавки, какие только возможно.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   23.12.2007, 22:39
По умолчанию
Мне кажется, что использование такого способа выезда из реальгого г--на возможно только как крайний вариант, как и использование икса для перемещения по этому самому реальному г--ну...
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #6   27.12.2007, 03:11
По умолчанию Глюк вариатора
Добавлю еще одну ложку дегтя на этом форуме.
Случилось это давно и только один раз (осенью). Сел я значится в машину с сестрой, завел и смотрю в колодец где температура и топливо показывается. мне кажется, что в нем чего-то не хватает.
ну думаю показалось, прогрелась машинка. поехали вроде. после светофора длинная прямая трасса, начинаю разгонятся а она не разгоняется. спрашиваю у сестры, а сколько же она весит (первый раз возил ее на машине). понимаю, что весит она не больше 50кг, но машину нагрузили как-будто на тонну.
не едет и все, я уже на газ в полную жму. и потом понимаю, что же не хватало в том колодце. не хватало там значка режима трансмиссии. т.е. не было ни D, вообще ничего.
правда потом остановился, заглушил, завел. все встало на свои места.

НО. осадок то остался.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #7   27.12.2007, 04:19
По умолчанию
Может, недостаточно прогрелась?
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #8   27.12.2007, 10:10
По умолчанию
Это было в сентябре.
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #9   27.12.2007, 10:42
По умолчанию
Это плохой глюк, наверное коробка работала в аварийном режиме, если повториться это плохо, значит в работе коробки есть сбои, прогрев здесь не играл ни какой роли.
Ответить с цитированием
I_shef вне форума I_shef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T31 LE-2,0L Белый
Старый #10   27.12.2007, 12:28
По умолчанию
Это бывает часто?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook