Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kurgan вне форума Kurgan    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   19.12.2007, 20:34
По умолчанию Сайлентблоки передних верхних (гантелеобразных) рычагов подвески
Быстро снашиваются (меньше 30тыс км). Знаю, что на некоторые другие машины есть полиуретановые сайлентблоки. Следовательно два вопроса:
а) Как увеличить ресурс штатных деталей.
б) Бывают ли и где достать (если бывают) такие детали из полиуретана (на сайте polyurethan.ru сказали, что таких они не делают).
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   20.12.2007, 19:46
По умолчанию
Нет не бывают. Есть отдельный топик про восстановление этих (оригинальных только) деталей (в поиск). А так можно брать те, которые на подшипниках, они ходят дольше.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Kurgan вне форума Kurgan    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   20.12.2007, 20:08
По умолчанию
Спасибо.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #4   23.12.2007, 20:50
По умолчанию
Возьми рычаги от фирмы"555" и будет тебе счастье.А про долговечность,сказки.Это болезнь у них такая.
Ответить с цитированием
romanovsv вне форума romanovsv    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Ниссан
Старый #5   24.12.2007, 16:09
По умолчанию
Если сделаю из полиуретана железо не сожрет?, и вообще спросом будет пользоватся?
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #6   26.12.2007, 09:05
По умолчанию
Не выделывайся,а купи весч. Раз в 50-60 тысяч можно потратить 3000р на рычаги.Если я не прав то кинь в меня камень.
Ответить с цитированием
romanovsv вне форума romanovsv    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Ниссан
Старый #7   26.12.2007, 13:26
По умолчанию
Вобщем прав.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook