Всем привет. Решился на написание небольшого отчета после года владения трехлитровым патфайндером. Навеяно хорошей погодой…
Итак, впервые задумался о машине где-то осенью 2013 года, так как трейл поднадоел, и была кое какая сумма на руках (еще смотрел в сторону паджер). Стал читать форумы, учить матчасть и смотреть предложения по БУ авто. Хотелось 1) БУ 2) трехлитровый 3) небольшой пробег 4) адекватного хозяина 5) нормальное состояние
С полгода учил матчасть. Познакомился с Толей и Женей из КОУШа, они потом дали пару нужных советов. Авто искал на автору и еще на каких-то распространенных сайтах. Несколько машин ездил смотреть по салонам. По салонам сразу скажу - продавалось УГ. Мне совершенно не нравилось состояние тех автомобилей. Россказням менеджеров про аккуратную эксплуатацию, своими глазами видя слой песка в багажнике, не верил ;).
В 20х числах февраля 2013 года нашел приличное объявление. То что я увидел, удовлетворило моим требованиям. И где-то 27 февраля того года купил себе трехлитровый машин в отличном для 2010 года состоянии, с пробегом 48000 от нормальных обеспеченных хозяев (это ИМХО важно). Чеки на ТО и допы от дилера, сервисная книжка и тд подразумевались.
Прошел год. За это время проехал 14000 км. Из них два раза до Минска и обратно. 90% трасса на дачу и в деревню. По городу ездит жена на трейле, а я на метро
Особых проблем машина не доставляла. Один раз менял масло и один раз делал ТО. Все это в КОУШе и спасибо им большое. Иногда проскакивал глюк с потерей мощности и вырубанием круиза. Причина – подсос воздуха в турбонаддуве и переключение системы в аварийный режим. Пофиксено в конце сентября 2014 года. В начале января в меня въехал фордок. Сломал задний бампер и задний правый фонарь. Все починено, железо, геометрия и фаркоп не пострадали, так как удар был скользящий.
Машина РАДУЕТ. Особенно на трассе. С мощностью все в поряде. Сижу высоко, вижу далеко… И вообще До сих пор доволен как слон. Каждый раз, когда сажусь за руль реально тащусь от машины. Дизель своеобразная штука, но мне тоже понравился. Ощущения от езды на трейле и от патифона совершенно разные.
На тему лифта и чип-коробочки подумываю но как-то вяло. Того что есть достаточно, а при продаже оно не вернется. Думаю поставить маслоотделитель в КОУШе, как будет время.
Из недостатков – нет евросвета. Уже два раза извинялся перед инспекторами Вот его с удовольствие бы заколхозил. Установка ДХО с моей точки зрения не совсем законна, к сожалению.
Ну вроде все. Может кому полезно будет. За стиль не ругайте, это первый отчет на моей практике. Вопросы – задавайте.
Сергей.