|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
15.12.2007, 23:49
|
|
В занос с "ручником"?
Приветствую ВАС, господа!
Такой вот каверзный вопросец. Люблю иногда "выпустить пар", войти в поворот с рывком ручника и как следствие сносом задницы. А как здорово вытаскивать ее из заноса! Адреналин брызжет!!!
Сейчас езжу на "Октавии", здесь без вопросов. А вот как может отреагировать на это Х-2 c МКПП при выжатом сцеплении?
Срабатывает ли в этом случае ЕСП?
Пробовал выяснить это в салоне, но кроме многозначительного
МММ.... ЭЭЭЭ... , с надутыми щеками, ничего толкового к сожалению не почерпнул.
А весьма любопытно докопаться до истины. Может кто работал эту тему? Буду признателен.
Всем спасибо.
ЗЫ. При всем уважении, не советую этого делать на оживленной трассе, и тем паче без определенных навыков.
Да, и еще, понимаю что Т-31, не та машина, не для этого итд и тп..., НО ВСЕТАКИ!!!
__________________
|
|
|
# 2
16.12.2007, 15:29
|
|
Я пробовал на катке, не получилось Только когда есп отключаешь, то начинает зад сносить.
А вообре ручнику не есть хорошо от этого.
Ты выеди на обледенелое место, где никого нет и попробуй.
|
|
|
# 3
16.12.2007, 19:49
|
|
даааа, "раздатка" между прочим не самая дешёвая шняга в машине
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 4
16.12.2007, 20:52
|
|
интересно, а на автомате как в занос??? сцепления то нет
|
|
|
# 5
16.12.2007, 23:55
|
|
Ну, с CVT, я бы не советовал, однозначно.
\ Это лишь одна из причин сознательного выбора МКПП.\
А с механикой можно выжать сцепление, но остается вопрос,в такой ситуации может ли блок управления оценив ситуацию, как критическую, послать команду на подключение заднего моста? А он то заблокирован ручником!
Вот в чем заковыка.
__________________
|
|
|
# 6
17.12.2007, 02:03
|
|
Вообще с такой машиной этот фокус уж очень опасен, т.к. высокий центр тяжести. Кто знает, что будет.
|
|
|
# 7
17.12.2007, 10:42
|
|
Доброго времени суток!
Мне кажется, что тут вопрос больше не в том, как отреагирует система полного привода на такой манёвр, а в том, стоит ли брать такой автомобиль для подобного стиля езды... Просто лично для меня ситуация такова - хочешь гонять, шустрить и прочее (получать удовольствие от собственного владения приёмами экстремального вождения и удовлетворять драйверские амбиции), то нужен соответствующий, драйверский автомобиль. При чём тут тоже есть компромиссы - если там семья или нуден вместительный машин - есть универсалы со вполне спортивным характером. Если нужен вездеход - бери Дефендер, есть бабосы - Крузак или Гелик, еже не погоняешь особо, зато в любую попу мира пролезешь. А если нужен универсальный автомобиль, что б и в городе и по трассе и до дачи (пруда, леса, пляжа) - то тогда SUV. Но как любая универсальная вещь - это компромисс. X-Trail, на мой взгляд, очень удачный компромисс...
А на X-Trail с ручником... это как гвоздь пасатижами забивать - в принципе можно, но очень неудобно...
|
|
|
# 8
17.12.2007, 13:10
|
|
Извращение просто .. слов нет
__________________
ГИБДД
|
|
|
# 9
17.12.2007, 13:53
|
|
Сообщение от Bunker26
интересно, а на автомате как в занос??? сцепления то нет
|
Вопрос не в автомате а в приводе. И зачем Вам счепление-то в этот момент? Передник колеса должны вытягивать авто вперед. Иначе будет на развором полицейский, а неуправляемый полет.
На Лансе с АТэто легко делается. Но там передний привод и задние просто катятся. На Трейле это делать ихмо идиотизм, но думаю на 2WD получится, а вот на полном не понятно что станет с приводом задней оси. Да и ЦТ явно не легковой.
Просто так с легким скольжением (точнее даже просто сносом) в повороты с укатанным снегом я входил. В попороте газку добавляешь и немного плывешь. Вот только загорается "юз" на приборке я так и не понял, т.к. не до приборчиков в этом момент. Но я это делал чтобы понять как рано это можно ждать в нештатной ситуации.
А вообще все эти фокусы с разворотом на месте с проворотом передних колес, обсуждаемый "полицейский разворот" и пр. не добавляют жизни подвеске. Хотя-бы в части боковых нагрузок на подшипники ступец.
|
|
|
# 10
17.12.2007, 17:09
|
|
зачем это надо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|