Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sbubas вне форума sbubas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   29.08.2005, 15:14
По умолчанию ну вот, теперь ещё и антифриз потек!
Ниссан Альмера N15, 1996
двигатель GA16
На заведенном моторе течет антифриз из под хомутов патрубка подачи жидкости от термостата к впускному коллектору.
У кого встречалась такая беда? как менять? откуда подход: сверху или снизу? дорого ли стоит ремонт?
спасибо
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   29.08.2005, 15:55
По умолчанию
тебе такое писать не стыдно?
хомуты японские, ацкие, пережали патрубок и он треснул.
подбери подходящий и замени.
знаю, что на Патруль у меня подходил от ГАЗ-53.
хомуты ставь наши, на болтах, они не так режут.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
sbubas вне форума sbubas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   29.08.2005, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
тебе такое писать не стыдно?
хомуты японские, ацкие, пережали патрубок и он треснул.
подбери подходящий и замени.
знаю, что на Патруль у меня подходил от ГАЗ-53.
хомуты ставь наши, на болтах, они не так режут.

Стыдно должно быть той "редиске", которая на нем ездила и тому "редиске", который мне эту машину 3 недели назад продавал. Ну ничего, все болячки мы с вашей ниссановодовской помощью поборем и будет Альмера не хуже чем у всех.
За совет спасибо
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #4   29.08.2005, 16:31
По умолчанию
кстати.
у меня тоже на горячую подкапывал антифриз из патрубка, капало... ммм... дай бог памяти... куда-то в область лямбды.
как ни странно, через пару месяцев само затянулось.
а я ждал, когда посильней пробьёт, чтоб поменять :D
езжу уже год.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook