|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
08.12.2007, 22:10
|
|
X-Trail vs Suzuki Grand Vitara New (Off Road)
Выскажите плз, форумчане , свое авторитетное мнение по вопросу: какой из автомобилей обладает лучшими внедорожными характеристиками. Ожидаю Икса, но посеяли "злодеи" сомнение , что Сузуки не значительно уступает в комфорте, но значительно выигрует на бездорожье.
|
|
|
# 2
09.12.2007, 02:14
|
|
Внедорожные характеристики лучше у Сузуки. Вопрос - до какой степени. Я прошлой зимой совершал заезд на даче с ГВ. Проходимость до той стадии, когда машину еще не жалко - вполне сопоставима. А дальше уже ГВ "на коне". Но все равно она не Уаз и не Дефендер по проходимости.
|
|
|
# 3
09.12.2007, 15:11
|
|
Я незнаю, но вчера пробирался на дачу по 50 сантимитровым сугробам, поэтому проходимость у Икса, мне кажется, ничем не хуже, чем у Витары, а комфорт лучше!
|
|
|
# 4
09.12.2007, 15:27
|
|
Сообщение от Drova
Выскажите плз, форумчане , свое авторитетное мнение по вопросу: какой из автомобилей обладает лучшими внедорожными характеристиками. Ожидаю Икса, но посеяли "злодеи" сомнение , что Сузуки не значительно уступает в комфорте, но значительно выигрует на бездорожье.
|
Смотри сам, у Сузуки более серьезная трансмиссия тут постоянный привод, крутящий момент делится 50:50, далее идет блокировка дифференциала пониженная и повышенная – раздатка стоит.
У Х2 можно использовать передний привод, при динамической езде можно включить режим AUTO, для бездорожья LOCK, блокирующий муфту в соотношении 50:50 что предает ему вполне серьезные внедорожные качества, + клиренс 200 мм. Тут на форуме уже есть первопроходцы.
|
|
|
# 5
09.12.2007, 17:57
|
|
На днях пришлось съездить в Кировскую область и в поле после снежного наноса на дороге сантиметров 70 вытаскивал RAV4 и Сузуки Гранд Витару. Ну RAV4 понятно не вездеход, а Витара закопалась по уши.
|
|
|
# 6
09.12.2007, 18:05
|
|
У меня была новая Гранд Витара..откатал пол года..и сдал ее ОД для продажи...взял Трейла...не моё это.....масенькая...( ну для меня конечно)...особых восторгов и падания на колени от обладания не вызвала..багажник в сравнении с Трейлом вообще куцый...отделка салона добротная..но опять таки как и в любой машине есть свои "рояли в кустах"...если так уж ищешь внедорожные показатели..то как и говорилось выше..не Витару смотри..а Дефендер..или Круизер или Патруль...ну или УАЗ
|
|
|
# 7
09.12.2007, 19:44
|
|
Сообщение от I_shef
Смотри сам, у Сузуки более серьезная трансмиссия тут постоянный привод, крутящий момент делится 50:50, далее идет блокировка дифференциала пониженная и повышенная – раздатка стоит.
У Х2 можно использовать передний привод, при динамической езде можно включить режим AUTO, для бездорожья LOCK, блокирующий муфту в соотношении 50:50 что предает ему вполне серьезные внедорожные качества, + клиренс 200 мм. Тут на форуме уже есть первопроходцы.
|
Извините за бестолковость, а я правильно понимаю что блокировка диффиренциала , это Lock на Х-Trail, и вроде же понижающая на Х есть? Или я того... туплю?
|
|
|
# 8
09.12.2007, 19:53
|
|
Идзуми, спасибо за совет! Но у меня борется "жадность со здравым смыслом" т.е. себе взял бы Дефендера, но на две машины , денег не хва. и даже 1 Фрил. дороговат будет, в то же время есть жена и малой короед , которые хотят комфорта по пути к теще , а жена еще и не прочь попутешествовать на колесах (в свое время с рюкзаками ходили), теперь на машине, НО по диким местам). Вот и хочется взять комфортную машину , с неплохими внедорожными характеристиками. Отсюда и вопрос про Витару!
|
|
|
# 9
09.12.2007, 21:04
|
|
Сообщение от Drova
правильно понимаю что блокировка диффиренциала , это Lock на Х-Trail, и вроде же понижающая на Х есть?
|
Пониженных на Х2 нет в межосевом диффирециале стоит электромагнитная межосевая муфта которая в зависимости от проскальзывания колес и данных систем безопастности подключает этот диффиренциал. В итоге мы имеем Х2 3 диффиренциала 2 осевых и 1 межосевой, а крутящий момент распределяется на нагруженные оси отсюда хороший ездовой комфорт и внедорожные качества. Понижающая передача может быть при наличии раздатки, понижение крутящего момента происходит за счет изменения передаточного числа.
|
|
|
# 10
09.12.2007, 21:21
|
|
Сообщение от I_shef
Пониженных на Х2 нет в межосевом диффирециале стоит электромагнитная межосевая муфта которая в зависимости от проскальзывания колес и данных систем безопастности подключает этот диффиренциал....
|
Спасибо, теперь понятнее. И можно еще чуть ликбеза, если я правильно Вас понял, на Сузуки механическая блокировка межосевого диф. и она надежнее электромагнитной Икса или же она просто эффективней т.к. при включении действует постоянно ? и 2-й при прочих равных лучше брать Икса с 2 литрами , тк. у него максим. крут. момент достигается при более низких оборотах, по сравнению с 2.5 ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|