|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
18.02.2015, 22:44
|
|
Ошибка охлаждения клапана EGR и запах антифриза
Мотор 3.0 D v6. Летом стал появляться запах антифриза при прогреве, на сервисе грешили на прокладки в автономном подогревателе(эбер-гидроник), прокладки заменили-запах остался. Визуально течи нигде нет- но при работе на холостых на месте четко ощущается запах антифриза. Антифриз уходит, но совсем немного-200-300 г. в месяц. Недавно загорелся чек. Диагностика показывает две ошибки-охлаждения клапана EGR и системы SCDC (круиз вроде).Ошибку сбросили. Если резко газануть снова появляется. Эбер стал запускаться со второго раза. Диагностика показывает первый раз перегрев ,после включается насос, со второго раз эбер стартует. Складывается впечатление что воздух в системе. Но откуда он берется? Кто нить сталкивался с таким? Клапан ЕГР как то может сифонить? (Антифриз по метке-середина бачка). После пары часов на стоянке, откручивая пробку расширительного бачка чувствую как сбрасывается давление в системе-явной дырки похоже нет. Очень надеюсь на помощь спецов - диллер разводит руками , местные мастера тоже..
|
|
|
# 2
18.02.2015, 23:34
|
|
На R51 вроде были случаи течи антифриза через охладитель егр. Если я чего не путаю.
|
|
|
# 3
19.02.2015, 13:24
|
|
|
|
|
# 4
19.02.2015, 22:34
|
|
Интересная мысль. Завтра попробую носом вверх и потарахтеть с открытым бачком. Только вот запах откуда? Как этот ЕГР устроен? Как вообще система определяет что ошибка в его охлаждении? Там свой датчик температуры?
|
|
|
# 5
20.02.2015, 10:02
|
|
Gerg, На смежном форуме разбирали ЕГР самостоятельно.PATH-CLUB.И в ЕСМ почитайте.Но самостоятельно не лезьте.Лучше первый раз со "спецом"
|
|
|
# 6
24.02.2015, 21:13
|
|
Сообщение от Gerg
Диагностика показывает две ошибки-охлаждения клапана EGR и системы SCDC (круиз вроде)
|
да, это теплообменник EGR или как-то так... гнусная ошибка... до этого теплообменника чтобы добраться - надо "разженить" кузов и раму... ну ,по крайней мере мне так рассказывали...
|
|
|
# 7
24.02.2015, 23:06
|
|
что то мне подсказывает, что на V6 теплообменник ЕГР находится в развале цилиндров, но выудить его оттуда ещё тот фокус
|
|
|
# 8
26.02.2015, 01:21
|
|
А может через этот теплообменник в выхлопную систему антифриз по капельке подавать? Потому как сзади при работающем моторе запах вроде как из трубы...
|
|
|
# 9
26.02.2015, 17:56
|
|
Сообщение от Gerg
А может через этот теплообменник в выхлопную систему антифриз по капельке подавать? Потому как сзади при работающем моторе запах вроде как из трубы...
|
по идее, - конечно может...
Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Mikael
V6 теплообменник ЕГР находится в развале цилиндров
|
именно... вроде как "под ЕГР"... если я правильно понял...
Последний раз редактировалось SashaAn, 26.02.2015 в 17:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
01.03.2015, 02:24
|
|
Постоял на сугробе носом вверх, потарахтел. Надеюсь воздух вышел. Вроде перестало вонять антифризом, хотя когда возле выхлопной принюхиваться - чего то вроде осталось, но так....призрачно , может паранойя...
А вот ошибка охлаждения и круиза на следующий день после сброса появляется стабильно. Круиз тож местами перестал работать - то работает то нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|