Резюме по R51
Всем привет.
Пришло время менять верного коня. Был продан на 8-ой год эксплуатации.
Долго черпал инфу из этого форума, потому решил потратить чуть времени, так сказать на резюме. Влюбленным в R51 и сомневающимся может быть интересен опыт по прошествии 7 лет эксплуатации.
Машин дизель в макималке показал себя крепким надежным вместительным экспедиционником. Шумноватый, но достаточно приемистый и экономичный движок отлично согласован с коробасом, крепкая с запасом прочности подвеска хороша на асфальте и идеальна на гравийке, разумная внедорожная трансмиссия, отличная компоновка салона, огромный багажник. Утилитарный мужской трактор, который не подведет.
В стоке идет в хорошей комплектации. Из допов брал только ковры, дуги на багажник и дефлектор капота.
Из минусов могу отметить не очень удобную посадку водителя (разная высота подлокотников), не удобную посадку на втором ряду (высокий пол, жена ныла), не очень хорошая шумоизоляция, зимой салон долго греется.
За 170 тыс пробега существенных неисправностей не было. По гарантии была покрашена задняя дверь и заменено две фары. Кроме торм дисков и колодок из железа было поменяно: одна задняя ступица -140 тыс, радиатор - 130 тыс. для предотвращения попадания антифириза в коробку (хотя был исправный), обгонная муфта генератора (160 тыс), пыльник шруса.
Еще было две замены лобового стекла, покрашена рамка стекла(камни) и покраска крыши (естественное ржавение по швам). Коррозия трубок заднего кондишна.
Под конец диагностирован небольшой люфт нижних шаровых, разбитые сайленты передних амортов и наметилась замена двух ступиц.
Все! Для такого пробега по моему отличный результат.
Прошел и зимние ралли, и дальние перегоны, и прыжки по островам и песку в Астрахани. Застрял всего один раз.
Короче машиной доволен, было бы ему сейчас года три, менять бы ни за что не стал. Сейчас таких уже почти нет.
Катайтесь наслаждайтесь.
|