Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #1   28.08.2005, 14:10
По умолчанию Эпопея с покупкой новой Primera в Дженсере
Всем доброго времени суток.
Хочу поделится со всеми своей историей. Итак, как я уже писал, мной в Дженсере был выбран Nissan Primera 2.0MCVT DPD-B Tekna. Дженсер был выбран потому, что у них данная модель, нужного мне цвета была в наличии. Не хотелось ждать поставок...
И вот машина проплачена на 100%, оформлены страховки по КАСКО и ОСАГО, но нет ПТС. На третий день(четверг) ПТС наконец сделали, я осмотрел ещё раз машину(на неё уже повесили все заказаные мной ранее допы), подписал ПТС и довереность автосалону на регистрацию машины в ГИБДД. Договорился, что автосалон постарается провести регистрацию до субботы включительно(с тем, чтобы в субботу же вечером я мог своё авто уже забрать). При контрольном созвоне с менеджером, в пятницу днём, я был всячески заверен, что никаких проблем нет и уже сегодня, а максимум в субботу утром они повесят на мою машину номера. НО! Вечером пятницы выяснилось, что я не то что в субботу, а и вообще теперь неизвестно когда смогу получить свою машину! Ибо в ГИБДД их послали потому, что номер двигателя в ПТС и ГТД не соответствует номеру собственно выбитому на самом двигателе! И теперь требуется производить исправление доков!
Люди добрые, подскажите что мне делать в этой ситуации? Сил уже просто не осталось...
На мой взгляд, автосалон не только нарушает договор купли-продажи(в трёхдневный срок предоставить документы на машину), но и так же препятствует собственнику во вступление в права собственности! Разумеется всё это требует возмещение понесённого морального ущерба. Но вот как его стребовать и в каких пределах? Я направил факсом письмо в отдел рассмотрения претензий, в котором потребовал устранения проблем с доками в максимально короткие сроки и в качестве возмещения понесённого ущерба - все проведённые допработы и затраченые материалы(общая калькуляция - 1070$) должны пойти за счёт автосалона.
Прав я или нет? И что стоит ещё сделать для ускорения разрешения сложившейся ситуации?

P.S. И в плюс к этому, КАСКО мной оформлена также на А/М с неправильным номером двигателя. Как эту ситуацию исправлять?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   28.08.2005, 15:42
По умолчанию
Прав,кого-то уволят за разгильдяйство(я б так и сделал).Не думаю,что исправление доков займет много времени.Дело житейское.Удачи.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #3   28.08.2005, 16:24
По умолчанию
Дженсер просто совковая контора. В прошлом году я с другом покупали в июле в Дженсере две Альмеры. У одного менеджера Ирины. Никаких скидок и подарков предложено не было. Оплатили по полной.
Мало того, ещё вымазали неотмываемым масломтряпичное покрытие на двери салона.
Сервисную книжку пришлось ждать месяц.
Ответить с цитированием
SP2004 вне форума SP2004    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Mitsubishi Galant 2,5
Старый #4   29.08.2005, 00:17
По умолчанию
Покупали там же свою Альку ровно год назад, все понравилось. Очень шустро все сделали, дали резину зимнюю в подарок а вот документы помню переделывали но быстро и при нас. Тоже напутали чего-то, а вот чего уже не помню :shock:
Ответить с цитированием
Likurg
Старый #5   29.08.2005, 15:10
По умолчанию
Вариант только один. Звонить в Ниссан Мотор Рус. После этого выбирать подарки, которые будет предлагать дилер
Ответить с цитированием
Romik вне форума Romik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссана
Старый #6   29.08.2005, 16:20
По умолчанию
А по КАСКО - беги в страховую и заключай допсоглашение о внесении изменений в страх. док-ты!!! проходили, знаем.
Мне в Свидетельстве о регистрации не правильно VIN вбили.... при наступлении страхового по КАСКО страховая не выплачивала (и не давала направление в сервис) пока не внес изменения в Свидетельство и не залючил доп. соглашение в самой страховой
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   30.08.2005, 11:37
По умолчанию
Ситуация изменилась? Документы исправили?

Если нет, то смотреть договор, который Вы подписали. Там срок передачи товара покупателю указан? Если да, то вполне возможно потребовать, да и получить неустойку с дилера за неисполнение обязательства по передаче товара в размере 1% за каждый день просрочки по Закону о защите прав потребетелей.
Обращаю внимание, что авто должно передаваться с полным комплектом документов, если иное не указано в договоре.

Поэтому, изучайте договор, пишите письменную претензию в соответствии с имеющимися у Вас правами, сдавайте ее дилеру под роспиь с датой. И начинайте удешевлять стоимость авто за счет дилера и его бестолковости. Вы его при желании можете за Можай загнать. :D

Для справки:

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г.)

VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники,
прицепов и номерных агрегатов

57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
58. При демонстрации предлагаемого к продаже товара обеспечивается свободный доступ к нему покупателя.
59. При передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, для их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае утраты покупателем документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, продавец обязан по заявлению владельца и предъявлению им паспорта или другого документа, его заменяющего, выдать новый документ с пометкой "дубликат" с указанием серии, номера и даты ранее выданного документа.
60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, марка товара, номера его агрегатов, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.


Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


УДАЧИ
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ada вне форума ada    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 lux
Старый #8   30.08.2005, 12:22
По умолчанию
ArTiKo, кстати.. очень бы было интересно почитать договор, который вы подписали

Не могли вы привести здесь статьи по разрешению конфликтов, по обязательствам сторон (неустойки, сроки)?
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #9   30.08.2005, 12:25
По умолчанию
Ситуация не изменилась...
В салоне говорят, что в ПТС якобы исправления сделаны, а ГТД передано в Ниссан Мотор РУС. И мол, если "ошибка внутренняя", то доки поправят в течение 2 дней, а если ошибка на таможне, то исправленные доки будут готовы к следующему понедельнику.
В договоре есть пункт:
4.1. Обязательства продавца:
4.1.1. Продавец обеспечивает оформление паспорта транспортного средства на имя покупателя в течение 3(трех) дней после зачисления денежных средств в соответствии с 2.1 и 3.1 настоящего договора на расчётный счёт продавца.
4.1.2. После оформления ПТС передаёт автомобиль покупателю.

Это всё. Как я уже говорил, в прошедший четверг в салоне я подписал ПТС(правда на тот момент в нём был неправильный номер двигателя). Насколько я понимаю, на их положение об оформлении только ПТС, можно "положить с пробором", т.к. продавец обязан обеспечить продаваемый товар ВСЕМИ документами необходимыми для его офрмления и пр.?

Вопрос - обязательно отправлять письмо под роспись? учитывая оговореный срок передачи документов и наличие платёжных документов, срок "облагаемый" неустойкой исчисляется с момента непредоставления этих самых документов? Или я не прав?

На данный момент ситуация следующая:
- Я отправил факсом претензию в представительство ниссан и копию в автосалон.
- Менеджер автосалона по телефону сообщил мне, что с моим письмом ознакомился и письмо передано в их юротдел.

Что ещё необходимо сделать?
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #10   30.08.2005, 12:34
По умолчанию
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Обязательства продавца:
4.1.1. Продавец обеспечивает оформление паспорта транспортного средства на имя покупателя в течение 3(трех) дней после зачисления денежных средств в соответствии с 2.1 и 3.1 настоящего договора на расчётный счёт продавца.
4.1.2. После оформления ПТС передаёт автомобиль покупателю.
4.2 Обязательства покупателя:
4.2.1. Покупатель обязан до оформления ПТС осмотреть автомобиль на предмет соответствия технических характеристик, комплектации и внешнего вида Товара условиям настоящего договора и инструкции по эксплуатации.
4.2.2. В случае обнаружения повреждений или несоответствия комплектации товара условиям настоящего договора покупатель должен немедленно заявить об этом продавцу письменно.
4.2.3. После оформления продавцом ПТС покупатель не вправе ссылаться на явные дефекты товара(дефекты, которые выдны при обычном способе осмотра).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook