Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   11.02.2015, 20:59
По умолчанию Странность с электричеством.
Купил я себе ДХО, расчудесные, красивые и качественные, с автоматическим контроллером по бортовому напряжению.
Вот такие:


Установил, завел машину — горят, вот радость то! Заглушил — не горят, щасте то какое.

Поехал я на машине. И вдруг вижу, в отражении впереди стоящей чистой машинки, что не горят мои ДХО.

Стал разбираться и выяснил вот что:

1. После запуска двигателя бортовое напряжение 14,3 В. Огни горят.
2. Включаю для тестирования максимальное количество потребителей (обогревы заднего стекла, сидений, оба кондея на минимум температуры и максимальный поток, фары, ПТФ, задние ПТФ), напряжение 14,3 В. Огни горят.
3. Все потребители выключаю, напряжение 14,3 В. Огни горят.



4. Поднимаю обороты двигателя до 2000 rpm. Бортовое напряжение 13,1 В. Огни гаснут. Включение и выключение любого количества потребителей напряжение не меняет. Огни не горят.
5. Снижаю обороты двигателя до холостых, напряжение 13,1 В, с потребителями и без. Огни не горят.



6. Глушу двигатель, через пару секунд запускаю снова, бортовое напряжение 14,3 В. Огни горят.
Далее все повторяется: как только обороты выше 1500, напряжение падает и больше не возвращается в норму.

Не могу понять, в чем причина такого цирка.

Последний раз редактировалось bronehvost, 11.02.2015 в 21:28.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   11.02.2015, 22:34
По умолчанию
Причина - контроль зарядки - смотри тему про недозаряд аккумулятора
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #3   11.02.2015, 22:38
По умолчанию
Да да. Похоже. Надо сделать "чик! и готово!"
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #4   11.02.2015, 22:46
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
смотри тему про недозаряд аккумулятора
ткните носом, пожалуйста
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   11.02.2015, 23:12
По умолчанию
То что "чик" надо делать понятно. А вот почему дхо гаснут уже при 13в.?
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #6   11.02.2015, 23:54
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
То что "чик" надо делать понятно. А вот почему дхо гаснут уже при 13в.?
А вот смотрите:
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
Купил я себе ДХО..... с автоматическим контроллером по бортовому напряжению.
Видимо, когда ниже определенного напряжения, они гаснут. Вероятно, тут оно-13В.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #7   12.02.2015, 07:50
По умолчанию
Сообщение от redisson237 Посмотреть сообщение
Видимо, когда ниже определенного напряжения, они гаснут. Вероятно, тут оно-13В.
Типа самоотключения при остановке двигателя?
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #8   12.02.2015, 10:53
По умолчанию
То, что такое низкое напряжение, не есть гуд. Хронический недозаряд аккумулятора со временем его угробит. И в мороз может проявится проблемой с запуском. Как я понимаю за это отвечает реле-регулятор на генераторе.
Но есть плюс - лампочки дольше проживут!
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #9   12.02.2015, 10:59
По умолчанию
Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
Как я понимаю за это отвечает реле-регулятор на генераторе.
Ну прочитайте же соответствующую тему! Не несите в массы отсебятину!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   12.02.2015, 11:01
По умолчанию
изучайте, лентяи : http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=342867
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook