|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
04.02.2015, 14:12
|
|
Постоянно горит приборная панель
Всем здравствуйте. Надеюсь Вы мне сможете помочь дельными советами. У меня постоянно светится приборная панель и вся индикация, будто зажигание не выключено, порой бывает начинает моргать левая габаритная лампа (может и правая тоже моргает не замечал) и это все при выключенном зажигании и закрытой машине. Соответственно машину с брелка не открыть, только механическим путем. Началось все с того, что установленная сигналка старлайн стала глючить - показывать, что открыта дверь, хотя запиралась машина и отпиралась нормально. Потом эта неисправность пропала и стала проявляться только на кочках. Потом я обнаружил, что у меня на заведенной машине в пол накала горят стопы, все три. И напоследок до полного счастья у меня засветилась вся приборка. Торпеду разобрал, пытаясь найти какой нибудь злополучный проводок отвалившийся - к сожалению не удачно. Сейчас бегемот стоит со скинутой клеммой. Может кто встречал на своем жизненном пути подобные вещи? поделитесь советом товарищи.
|
|
|
# 2
04.02.2015, 14:31
|
|
Для начала, демонтируйте полностью внештатную сигнализацию. Скорее всего, после её демонтажа всё будет в порядке.
__________________
|
|
|
# 3
05.02.2015, 12:13
|
|
Так наверное и придется ампутировать сигу.
|
|
|
# 4
05.02.2015, 14:03
|
|
Сообщение от pashka_py
Так наверное и придется ампутировать сигу.
|
Вырезай не жалей, по моему опыту работы - гавна кусок этот старлайн. Половина глючит из них через некоторое время. Не доработана сигналка до ума, ( я про надёжность и долговечность).
|
|
|
# 5
10.02.2015, 13:22
|
|
Ответ на вопрос не заставил себя долго ждать. Поменяли лампы на соп сигналах (стояли светодиодные, похоже замкнули) и подлечили проводку на задний датчик АБС. И все стало норм. Не сигналка это была.
|
|
|
# 6
10.02.2015, 19:08
|
|
А как же вот это:
Сообщение от pashka_py
У меня постоянно светится приборная панель и вся индикация, будто зажигание не выключено, порой бывает начинает моргать левая габаритная лампа
|
Какое отношение это имеет к стопам?
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
|
# 7
14.02.2015, 10:33
|
|
Сообщение от redisson237
А как же вот это:
Какое отношение это имеет к стопам?
|
Я к сожалению не могу научно это объяснить, но судя по прочитанным и прокуреным форумам и статьям я начал понимать суть происходящего. Все элементы наружного и внутреннего освещения на нашем бегемоте завязаны на блок ВСМ, который в свою очередь управляет другими блоками установленными в машине. Отсюда и связь. Некорректная работа блока ВСМ приводит к некорректной работе других блоков в целом. Вот как то так.
|
|
|
# 8
18.02.2015, 08:26
|
|
Продолжение эпопеи с постоянно светящейся приборкой. Загорелась у меня лампа 4WD, а недавно был в сервисе по ремонту проводки - с этой лампой тоже были проблемы, вроде наладили, но электрик сказал, что возможно в блоке управления полным приводом, что под рулем стоит, есть проблема. Сказал если вылезет 4WD скинь фишки с блока - типа обнули. В обще лампа вылезла я соответственно решил фишки скинуть, не помогло. Решил обнулить, снятием клеммы. Часа 3 без АКБ машина стояла, надеваю клемму и наблюдаю картину как у меня снова без участия ключа начинает моргать приборка и габариты. Пытаюсь завести - не могу включить зажигание. Скидываю фишки с блока полного привода, все проходит. Завожу работает, глушу, не глохнет, никак причем. Скидываю фишки с блока снова, глохнет. Похоже блоку приснилась .......
Добавлено через 23 часа 45 минут
Танцы с бубном продолжаются. Вчера очередной глюк. Оставил машину работать на турботаймере, закрыл и пошел. Через минуту слышу Ор, кричит сигналка. Выхожу на улицу и вижу картину, горят фары, светится приборка. Проведена манипуляция со скидыванием фишки с блока управления полным приводом. Все погасло. Так и оставил. Вечером собираюсь ехать домой, втыкаю фишку на законное место, завожу, все норм, за исключением горящих 4WD и ESP off. Ехать, а раздатка стоит на пониженной, причем селектор включения раздатки в положении AUTO и на переключения никак не реагирует. Так и погреб, как на тракторе, со скоростью 40 км/ч. Танцы с бубном по обнулению блока и скидыванием фишек ни к чему не привели. Приехав домой, выключил зажигание, и тут, машина то не глохнет, стоит себе работает. Скидываю фишку с выше поименованного блока, заглохла. Так и оставил. Сегодня с утра ехать, но зная что раздатка стоит в пониженной, решил снова сплясать небольшой так сказать утренний танец. На заглушенной машине переключаю селектор включения раздатки в положение 4LO, подсоединяю фишку блока на место, завожу и слышу "ПИК" типа как переключение селектора раздатки произошло, ставлю машину на нейтраль переключаюсь с 4LO на 4H, слышу долгожданный щелчок выключения понижайки, лампа ESP off гаснет, остается гореть 4WD. Ну и до полного счастья, дабы не наступить на те же грабли, что были вчера вечером с понижайкой, я снимаю фишку с блока полного привода и еду с нормальной скоростью но уже на только заднем приводе. Размышления продолжаются, теперь думаю сам блок поменять, наверное в нем косяк.
Последний раз редактировалось pashka_py, 18.02.2015 в 08:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
18.02.2015, 08:33
|
|
Инородную сигнализацию отключили или она так и продолжает жить в вашем авто?
__________________
|
|
|
# 10
18.02.2015, 09:32
|
|
Думаю вряд ли, ведь "дело то было в светодиодах стопов". Косяк исчез и ладно, причина никого не интиресовала и объяснения никто не искал. Поэтому:
Сообщение от pashka_py
Продолжение эпопеи с постоянно светящейся приборкой
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|