Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aushkov вне форума aushkov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail LE T31
Старый #1   28.11.2007, 11:38
По умолчанию EuroNCAP испытал новый Nissan X-Trail на безопасность
Вот Euroncap разбила новый ХТрайл. За фронтальный удар 9 баллов - негусто как-то. За боковой - норма (16 баллов). На фоне кашкая смотрится конечно неидеально.
__________________
Save water - Drink BEER!!!!!
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #2   28.11.2007, 12:12
По умолчанию
Зато неразбитый X-Trail смотрится лучше любого "кошака".
И ваще, Т-90 палюбому круче всех на краш-тесте!
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   28.11.2007, 12:14
По умолчанию
Да, передок у Трейла почему-то жидковат...
А ссылку можно? Сколько баллов у одноклассников-паркетников?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
aushkov вне форума aushkov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail LE T31
Старый #4   28.11.2007, 12:25
По умолчанию
http://www.euroncap.com/tests/nissan..._2007/304.aspx
__________________
Save water - Drink BEER!!!!!
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #5   28.11.2007, 12:29
По умолчанию
До Кашкая конечно далеко, как оказалось.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #6   28.11.2007, 12:43
По умолчанию
Нда не густо! Ожидал лучших результатов.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #7   28.11.2007, 15:06
По умолчанию
Позорно! На уровне или ниже современных корейцев!
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #8   28.11.2007, 15:56
По умолчанию
Всё не так однозначно.
Тестировался двухлитровый дизель, коих тут пока нет.
Отмечена слабая защита шеи водителя и риск повреждения колен и бёдер водителя и пассажира.
Зато максимальное число баллов по уровню защиты 3-летних детей.
Оценку сильно занизило отсутствие какой-либо защиты ног пешеходов от передней части капота.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #9   28.11.2007, 16:50
По умолчанию
Мда, пешеходы - это конечно хорошо, но вот мне моя шея тоже дорога. Странно что у такого авто "пошла кретка" салона. Надо кингурин ставить от края до края - чтобы нагрузки распределял Вообщем не впечатляет...
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #10   28.11.2007, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
Надо кингурин ставить от края до края - чтобы нагрузки распределял
Чтоб распределял, надо крепить в нескольких разных точках.
Интересно, куда?
Кстати, даже повысив безопасность при сильном фронтальном ударе, такой "распределяющий" кенгурин может усугубить последствия слабого.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook