Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KillSoft вне форума KillSoft    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   28.11.2007, 20:04
По умолчанию Проблема с генератором видмо...
Суть проблемы...
Началось все с того , что разрядился акум ( завести машину кончно же не удалось ). Замерял напряжение на клемах аккумулятора на холостом ходу.. - 14-14,1В. При включении фар, печки, обогрева стекла , магнитолы и поднятии оборотов до 2000 - напряжение падает до 13,5-13,4В. Что явно недостаточно для зарядки акума... лампа на панели не горит (типа все гут). Потеря по "+" генератор/акум примерно 0,1В. Поехал на сервис по ремонту генераторов.. они мне заменили подшипник, а на счет остального сказали что все супергут.. должна зарядка быть нормальной.. (в пределах 13,6-13,7 для Р10 типа норм) после этого ремонта проблема не пропала.. акум сел
Если кто сталкивался с такой проблемкой помогите советом..
Можно ли поставить генератор помощнее мо-т даже от другой машины?? Может ли это быть из-за ремня и стоит его поменять?? Мост уже меняли.. может проблема в реле-регуляроре, как это можно проверить???
А то уже достало, честно говоря..
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   29.11.2007, 09:33
По умолчанию
Скорее всего все-таки генератор. Ремень вряд-ли, он бы свистел. Как варианты:
1. Пробой одного или нескольких диодов.
2. Межвитковое КЗ в обмотке ротора генератора (у меня когда-то на москвиче именно из-за этого было тоже самое). Прозвонкой на корпус не определяется, только точным омметром, и то со степенью вероятности, а так пробной заменой ротора.
3. Обмотки статора.
4. Щетки, но от них в основной массе случаев начинает моргать свет, особенно заметно на холостых.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #3   29.11.2007, 09:34
По умолчанию
Извини. По п.1 не доглядел, что мост меняли. Тогда все-таки я больше склоняюсь к п.2.
Ответить с цитированием
KillSoft вне форума KillSoft    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   29.11.2007, 15:34
По умолчанию
Кстати пару дней назад.. начал ремень поцыкивать.. так я вот и подумал что мо-т в нем проблема.. уже новый купил.. хочу заменить да посмотреть изменится что или нет..
Ответить с цитированием
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #5   30.11.2007, 12:38
По умолчанию
Скорее всего у вас проблемы с акаммулятором, он не держит заряд при низких температурах.
Или вы очень мало проезжаете, что он не успевает зарядится (что бы зарядить аккум надо проехат 100км на 3 тыс. оборотов без всякого энергопотребления).
Посоветовал бы поставить новый аккум или долить старый и зарядить от розетки.
Ответить с цитированием
KillSoft вне форума KillSoft    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   30.11.2007, 12:52
По умолчанию
Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
Скорее всего у вас проблемы с акаммулятором
Я тож так думал... вот морозик ударил и все хана.. акуму..(уже как 4 год пошел)
Поехал купил новый.. думал ну все.. мучения закончены.. и что.. вот за две недели усадил ща заряжаеццо..
Ответить с цитированием
KillSoft вне форума KillSoft    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   13.12.2007, 17:49
По умолчанию
Поменял ремень.. цыканье пропало уже прогресс..
Вопрос: Мо-т кто замерял напряжение на аккуме в P10 при включенных ближнем свете, печке, и ,к примеру, магнитоле???
Какое напряжение должно быть?? У меня выдает 13,7-13,8В (электрики сказали типа в этих ниссанах слабенькие генераторы и это нормально), но стоит еще включить обогрев заднего стекла как вообще падает до 13,3-12,9В ...
Ответить с цитированием
alexghost вне форума alexghost    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera (p10)
Старый #8   16.12.2007, 23:00
По умолчанию
Замерял сегодня на своей Р10.
Нагрузка: ближний ксенон 2х35Вт + обогрев заднего стекла и зеркал + печка а положении 4 на 1500-1800 оборотах дает 14.1-14-3 вольта. акум bosh 60ач заряженый(зеленый индикатор).
В твоем случае, если цеплял полуразряженый аккум, он тоже току кушает при зарядке, может от этого и падение до 13 вольт, как я понял ты замеры делал при подсоединенном каб.
PS
мой сосед на тайоту перед зимой покупал новый акум вартовский, через неделю поменял, и второго хватило на неделю, поставил bosh, и теперь все ок. может партия бракованая попалась.
Удачи.
Ответить с цитированием
KillSoft вне форума KillSoft    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   17.12.2007, 10:08
По умолчанию
Сообщение от alexghost Посмотреть сообщение
Замерял сегодня на своей Р10.
Нагрузка: ближний ксенон 2х35Вт + обогрев заднего стекла и зеркал + печка а положении 4 на 1500-1800 оборотах дает 14.1-14-3 вольта. акум bosh 60ач заряженый(зеленый индикатор).
В твоем случае, если цеплял полуразряженый аккум, он тоже току кушает при зарядке, может от этого и падение до 13 вольт, как я понял ты замеры делал при подсоединенном каб.
PS
мой сосед на тайоту перед зимой покупал новый акум вартовский, через неделю поменял, и второго хватило на неделю, поставил bosh, и теперь все ок. может партия бракованая попалась.
Удачи.
Да вроде ставил и новый аккум... а толку нет..
А какой у тебя генератор?? производитель.. там просто говорят разные есть Bosh, Magnetti marelli...
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #10   17.12.2007, 15:44
По умолчанию
Сообщение от KillSoft Посмотреть сообщение
Да вроде ставил и новый аккум... а толку нет..
А какой у тебя генератор?? производитель.. там просто говорят разные есть Bosh, Magnetti marelli...
в книженции моей написано так:
движок 2.0 - Bosh
движок 1.6 - Magnetti marelli
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook