Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #1   24.08.2005, 21:51
По умолчанию надежность вариаторов в P12
Всем привет!
Мои мытарства с покупкой P12 1.8 АКПП закончились очень неожиданно. Стало известно, что ниссан задерживает поставку моего авто в салон аж на 80 дней. Поэтому мне предложили 2.0 с вариатором и ОЧЕНЬ хорошей скидкой.

В связи с этим возникает вопрос о надежности ниссановских вариаторов. Кто катается на вариаторах, расскажите об их надежности, были ли проблемы с ними и т.д.
Вопрос этот возник не случайно. Мастера из сервиса Ауди отзываются о вариаторах (в Ауди) как не о самых надежных элементах автомобиля. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у ниссана.

Спасибо!
Ответить с цитированием
scrapprocessor вне форума scrapprocessor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera p12 Techna
Старый #2   25.08.2005, 11:02
По умолчанию
Бог им судья - мастерам из Ауди. Нет на свете абсолютно надежных узлов. Сам уже год езжу на Р12 с вариатором. проблем пока не возникало. Исходя из истории установки вариаторов остается надеяться что детские болезни отсечены на этапе развития. А от текущих проблем не защищен никто.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #3   25.08.2005, 11:57
По умолчанию
Сообщение от scrapprocessor
Бог им судья - мастерам из Ауди. Нет на свете абсолютно надежных узлов. Сам уже год езжу на Р12 с вариатором. проблем пока не возникало. Исходя из истории установки вариаторов остается надеяться что детские болезни отсечены на этапе развития. А от текущих проблем не защищен никто.
+1

Главное - привыкнуть к особенностям работы.
Против за год эксплуатации могу сказать только одно:
один раз зимой на скользкой дороге не почувствовал начала пробуксовки передних колес - обороты-то остаются те же! Потом - глубокий занос, столбик, канавка, тройной тулуп.
Но если ездить спокойно - то удобнее автомата, и уж тем более, механики. И поэкономичнее получается.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   25.08.2005, 14:56
По умолчанию
+1

Главное - привыкнуть к особенностям работы.
Против за год эксплуатации могу сказать только одно:
один раз зимой на скользкой дороге не почувствовал начала пробуксовки передних колес - обороты-то остаются те же! Потом - глубокий занос, столбик, канавка, тройной тулуп.
Но если ездить спокойно - то удобнее автомата, и уж тем более, механики. И поэкономичнее получается.[/quote]


А при пробуксовке на механике или 4АТ разве обороты заметно меняются, или что? Не очень понятно... А если и тахометра нет, тогда что? А если и есть, разве на него смотришь все время? Опять же режимы - разгон, торможение все по разному... Короче, при чем тут вариатор!?
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #5   25.08.2005, 16:26
По умолчанию
Сообщение от Messer
А при пробуксовке на механике или 4АТ разве обороты заметно меняются, или что? Не очень понятно... А если и тахометра нет, тогда что? А если и есть, разве на него смотришь все время? Опять же режимы - разгон, торможение все по разному... Короче, при чем тут вариатор!?
А разве не заметишь, что растут обороты? Когда музыка играет - не услышишь, так хоть краем глаза на тахометре увидишь!

Плюс к тому - на всех коробках: держишь газ - обороты постоянны - скорость постоянна. 8) На вариаторе: держишь газ - обороты постоянны - скорость растет. :shock: Если мало сопротивления, то быстро растет... :shock: :shock:
Это неудобно с непривычки очень...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   25.08.2005, 16:54
По умолчанию
А разве не заметишь, что растут обороты? Когда музыка играет - не услышишь, так хоть краем глаза на тахометре увидишь!

Плюс к тому - на всех коробках: держишь газ - обороты постоянны - скорость постоянна. 8) На вариаторе: держишь газ - обороты постоянны - скорость растет. :shock: Если мало сопротивления, то быстро растет... :shock: :shock:
Это неудобно с непривычки очень...[/quote]

ну, ушли от темы... а с вариатором (как на всех коробках), ты правильно подметил - держишь газ - обороты постоянны! а скорость как растет - тоже, как минимум, видно! Так что Как говориться, посылки не следуют выводу.
Даже с механикой гипотетически ты можешь катиться по льду с одной скоростью (по инерции), а колесами давать разный вращательный момент, но при нулевом сцеплении это не будет отражаться на динамике а/м... насчет траектории не знаю
Так что не понятен твой пример с заносом.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #7   25.08.2005, 17:46
По умолчанию
Зимой пока не ездил.
Пока нравится, все пучком. Уже больше 5тык откатал в режиме "пулятора" - работает
Из минусов - когда надо "выстрелить" для обгона - приходится давить на газ заранее, где-то за полсекунды до того как откроется дырка. За эти полсекунды раскручивается двигло, и только потом появляется тяга.
Но если ездить спокойно - просто супер!
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #8   25.08.2005, 17:50
По умолчанию
Сообщение от Messer
Так что не понятен твой пример с заносом.
Да всё понятно - на обычной (механика или автомат) коробке мотор моментом взревёт на льду, а на вариаторе - не факт. Плюс передний привод - вот т и на льду под газом с пробуксовкой, вот только об этом не знаешь. Хотя спидометр будет моментом зашкаливать. Вариатор так должен отработать. Но как он там на льду сработает - ведомо лишь богу и инжнеру что программировал.
Но если не считать что ты круче Лоэба - на вариторе очень неплохо. Только вот звук движка нудит малость, но это дело вкуса.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #9   25.08.2005, 18:21
По умолчанию
Сообщение от Messer
ну, ушли от темы... а с вариатором (как на всех коробках), ты правильно подметил - держишь газ - обороты постоянны! а скорость как растет - тоже, как минимум, видно! Так что Как говориться, посылки не следуют выводу.
Растет не скорость машины, а скорость вращения колес. На сухом покрытии они прямо зависимы, а на льду это пробуксовку провоцирует, если резко. Что у вас чему не соответствует, гражданин?

Сообщение от Messer
Даже с механикой гипотетически ты можешь катиться по льду с одной скоростью (по инерции), а колесами давать разный вращательный момент, но при нулевом сцеплении это не будет отражаться на динамике а/м... насчет траектории не знаю
Так что не понятен твой пример с заносом.
Ниасилил доводов, извиняюсь за недалекость.

Еще раз мое мнение:
С вариатором надо быть очень аккуратным на скользком покрытии, так как невозможно ни по звуку мотора, ни по показаниям оборотов узнать о пробуксовке ведущих колес. Проверенно лично. Результат последней проверки - на фото в моем профиле.

2Nickolas +1. Запаздывание при добавлении газа - еще одна заморочка, к которой надо привыкать.
Ответить с цитированием
yaltez вне форума yaltez    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16
Старый #10   25.08.2005, 18:55
По умолчанию Re: надежность вариаторов в P12
Сообщение от Eloff
Всем привет!
Мои мытарства с покупкой P12 1.8 АКПП закончились очень неожиданно. Стало известно, что ниссан задерживает поставку моего авто в салон аж на 80 дней. Поэтому мне предложили 2.0 с вариатором и ОЧЕНЬ хорошей скидкой.

В связи с этим возникает вопрос о надежности ниссановских вариаторов. Кто катается на вариаторах, расскажите об их надежности, были ли проблемы с ними и т.д.
Вопрос этот возник не случайно. Мастера из сервиса Ауди отзываются о вариаторах (в Ауди) как не о самых надежных элементах автомобиля. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у ниссана.

Спасибо!
А что за хитрая комплектация такая, что 80 дней везут? Может быть в моем салоне (У-Сервис+, Ниссан на Башиловской) найдется та, что Вам нужна. Скидку хорошую тоже сделаем, даже на 1.8 АКПП, у нас действует программа спец.скидок для клуб-ниссановцев.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook